Да круто, очень даже не плохо получилось..! Вопрос сколько это дело продержится... Всё таки у меня настоящий аудюшный салон переживает пьяных кентов с сигаретами. За 7 лет пару дырок от сигарет наставили, гады! В принципе весь салон так по мелочи уфигачен.
Если это мне, то скажу так, пару дырок за 7 лет, это тебе повезло, не сильно пьяные видать кенты В моём случае, кожзам немецкий, недёшевый, не боится не жары, не влаги и как оказалось огня (без фанатизма конечно), я сам очень много курю, прижигал сигаретой много кожзамов (покупал разные) есть с хохляндии, на вид ничего так, но от сигареты сразу расплавленная дырка, этому хоть бы ...., кстати предыдущий хозяин судя по всему курил не меньше моего, солон был почти в "идеале" (незатёрт, чистый) если не считать нескольких хороших дырок от сигарет, даже на потолке, видать в люк промахивался, позже и я сам прожог еще, главное что бы велюр не подвёл но я уже хочу перфорацию вместо него, вот как на кожухе, обшивки дверей у меня им же перетянуты
Да сам, тренировался на обшивках 93-года, родные 94 г. ждут своей очереди, скоро займусь, недавно тут переобулся наконец, теперь мы на оригинальных 16-х тапках от компетишена, хром в колпаках местами кудато испарился, нехорошо, покупать самоклеющиеся кругляки, не наш метод, восстановил с помощью краски з.ы. вот что-что, а диски только оригинальные - это моя слабость:smile8:
Привет! Купил недавно Ауди 80, по незнанию купил бампер. Бампер оказался с В4, а у меня кузов В3. Реально его установить? Подскажи, пожалуйста, если сталкивался?
сам не делал,но сдается что самым простым способом будет обмен твоего бампера на В3. хотя народ ставил
Пасибо Нет кстати, особой жесткости не почуствовал, если только наскакиаешь на дырку которую дорожники выдолбили и не заделали, это да, чуствуеца заметнее чем раньше, особенно задняя подвеска, как будто ее нет вообще:smile8:
итак,продолжение колхоза. на этот раз объектом приложения очумелых ручек стала система охлаждения двигателя,поводом послужила необходимость замены радиатора,который начал понемногу подтекать. в принципе ОЖ в расширительном бачке от середины между метками до отметки минимум опускалась примерно за неделю,можно было и дальше ездить доливая тосол,но вопервых - еще весной заметил что карлсон стал включаться чаще и работать дольше,что наводит на подозрение что система охлаждения работает на пределе.так и закипеть недолго. сразу скажу-это не помпа и не термостат,все это исправно и работает без замечаний,а именно старый забитый радиатор. вовторых - в расширительном бачке стал появляться черный налет,промывка системы и замена ОЖ помогли ненадолго. вскрытие показало-радиатор течет по двум углам и основательно подзабит,в шлангах внутренний слой резины окаменел,потрескался и крошится,вот и причина осадка в бачке.новый радиатор взял без проблем,а вот со шлангами вышел затык. либо новые под заказ за негуманную сумму или х.з когда,либо б/у в состоянии чуть лучше моего. решил сделать из вазовских. заодно поставил два девяточных карлсона с доработанными под установку на аудевский радиатор кожухами(идея не нова,и до меня так делали). так же сделал две скорости работы вентилятора, первую включает контроллер,вторую датчик в радиаторе. ну и на входной патрубок печки врезал девяточный кран печки,чтоб перекрывать циркуляцию ОЖ через печку на лето.
Зачёт! Хорошая профилактика для лета. Я пару лет назад поменял радиатор, родной еще стоял, но начал течь, ездил так полгода, а так как заливаю HEPU, стало бить по карману, задолбался доливать, взял радиатор AVA за 2200, 2-й год полёт нормальный
нет.изначально карлсон был один и то прежние владельцы от родного один кожух оставили. на развале докупил один девяточный кожух и один в сборе.старый радиатор использовал как примерочный макет, по нему и подгонял размеры и крепления.обошелся без сварки,каждый карлсон крепится отдельно. для реализации двух скоростей вращения двигатели дорабатывал,а именно:в стандарте плюсовые и минусовые щетки запитаны попарно. поскольку я делал управление по минусу,минусовые щетки вывел отдельным проводом каждую. подключение карлсонов на первой скорости идет через резистор от копеечной печки (он старого образца и достаточно мощный чтобы держать необходимый ток,электронную регулировку делать пока не стал,проще не значит хуже) ,установил вертикально внутри кожуха за вентилятором,так чтоб был обдув. получилось-обороты первой скорости примерно одна треть от номинальных,ток потребления около 8А.,включение контроллером через его реле при 95,отключение при 90 градусах (тут малость промахнулся,позже поставлю в прошивке 96-93).вторая скорость-оборты номинальные,ток потребления за 12А(у моего тестера предел измерения только до 12А)думаю в реале ампер 16-17,включение через отдельное реле датчиком в радиаторе, включение при 100,выключение при 94. лампочка в приборке сигнализирует о включение карлсонов. да,кстати они врубаются парой,хотя можно и по другому. как-то так. ЗЫ: потрачено 100р. кожух,300р.вентилятор с кожухом в сборе,600р. патрубки и хомуты,1370р. радиатор родом из тайваня(такой же стоял до замены и судя по дате прожил шесть лет). а на разборке за кожух с двумя вентиляторами и двухскоростным двигателем,но без ремня привода второго вентилятора залупили 6тыр. полторы радиатор и две за шланги,все естественно очень б/у.:smile42: ну это так,для тех кто в теме.
Спасибо, за совет! А с потолком что можно сделать? Потолок весь затертый и люк нужно отрегулировать, он просел у меня.
я уже пару лет Люксойл зеленый пользую.пока без нареканий,единственно каждый год перед зимой меняю для профилактики.