мне это не актуально, я ж на Юге живу. зимой при наших морозах мне вполне хватает и штатной печки. а вот прошлым летом, когда за сорок в тени ,приходилось снимать защиту и в городе карлсон мог за всю поездку маслать без остановки
а в чем вопрос-то? думаю,сначала попробовать отчистить.если чистка не поможет,снять потолок и перетянуть. вот недавно NewPlayer в своей теме отчет о перетяжке выложил. по люку ничего сложного,и отчеты на форуме встречал и по книжке можно сделать.
Всем привет, я владелец ауди уже с 2005 года. недавно вступил в ваши ряды... Подскажите плиз такое: у мну AUDI 80 1986года, с движкой 1.8 кузова Б2 . карбюраторная. Мне он уже достаточно надоел. хоть я и колдовал над ним и бегал с бубном уменьшил расход движки на 6 по трассе при скорости 110км в час и 7 по городу, но надоел. подскажите, возможно ли целиком поменять движок?? более мощный с электронным впрыском ?? и во сколько мне ето может обойтись ? )) заранее спасибо
Вот же молодец какой! Выглядит очень достойно хоть и не оригинал... и что теперь отлично все охлаждает? В пробках какую температуру держит?
ну чистый новый радиатор сам по себе лучше отдает тепло,это очевидно. меньший ток при включении дает меньшую нагрузку на бортовую сеть,что тоже в плюс.раньше при включении калсона на холостых довольно ощутимо просаживались обороты,что было видно по стрелке тахометра и напряжение по БК падало с 14 вольт до 13,5 . теперь момент включения заметен только по загоранию сигнальной лампы в приборке,просадка напряжения составляет 0.2 вольта. кол****ия температуры двигателя происходят плавней,что по теории тоже должно быть более благоприятно для двигателя. в пробках хватает первой скорости вентилятора,темтература двигателя четко держится в установленных пределах 90-95градусов благо БК позволяет довольно точно и оперативно отслеживать показания. хотя днем бывало и под 35 градусов в тени вторая скорость вентилятора ни разу не включалась. как-то так.
Вот вы все говорите колхоз-колхоз, а у меня и так движок колхозный, все на соплях, все кряхтит пердит, на скотче и изоленте, на сервисе сказали то лучше купить новый таз, чем вкладывать в нее. Мне очень обидно за эту машину, для меня она нечто дороже. И вот у мну возникла мысля ее возродить, начал лазить на форумах, смотреть что можно сделать с ней, и единственное выбрал, для начала нужна новая движка, потом уже и салон подлатаю, Кстати в хорошем состоянии ничего не вытерто, не стерто, все чисто. Предыдущий ее холил и лелеял, но отдал со словами езди пока не сломается, а потом можешь хоть с обрыва её - не жалко. А мне теперь жалко. Кста, общий пробег 366234км 0_О ))
интересно, а реально сделать открытие дверей изнутри при закрытых замках, как на A6 C4? т.е. 1ый раз тянешь ручку внутреннюю - открывается замок, 2ой раз - дверь.
ну раз машину жалко,делай.какой смысл карячить другой движек если родной блок нормальный.что адаптировать другой мотор,что на своем блоке собирать,затраты и геммор в обоих случаях будут примерно одинаковы. то есть до хрена.
Я пока новичег на етом форуме, всего пока и не знаю. Надо набрать определенное количество сообщений ))
Усе)) заполнил )) фотки смогу выложить только после сессии, машина в родном городе Абакане. Учусь в Красноярске.
Народ, такая просьба: "У меня переходная модель, нужен мануал по ней, есть у кого, очень нужен, в инете не могу найти. Есть а80 и а100 а про переходную модель ничего. И еще в ТО сказано что quatro, а в реале тока передний привод, что означает эта приставка??" . Спасибо заранее ) :smile42:. И еще одно, я не сильно разбираюсь в механике, мне бы узнать, можно ли поменять карб на инжектор чисто технически?? и во сколько мне ето обойдется ?
На счёт Quattro - то посмотри, что у тебя сзади, по моему у тебя должен быть мост. Quattro - это полный привод. Если сзади у тебя просто балка, то это точно не Quattro. А передний привод можно сделать проще чем полный, коробку заменил и все проблемы решены. Скорее всего так бывший хозяин и сделал, т.к. коробку для полного привода тяжело купить, она только БУ.