Странно... А как именно у тебя написано в техпаспорте? И что выдает пробивка вина? У меня, например, Audi 80 Quattro. На счет карба, а чем он тебя не устраивает? Вроде его можно заменить на русский. На счет того что поставить инжектор, то поищи "Январь". Например вот.
мне не нужно его менять)) меня он устраивает, просто хочу уменьшить расход топлива с 6 на 5 л по трассе, мне скоро предстоит дорога в 12000км на ней а я еще и до подвески не добрался, надо будет на диагностику есче заехать))
если можешь, то расскажи подробнее про контроллер на 2 скорости. А вообще респект за идею!!! ЗЫ Еще вот - убидель на фотках поликлиновой ремень на гену и помпу. Гена тоже вазовский? Как реализовал все это? шкивы какие брал?
в смысле контроллер на второй скорости? ЭБУ включает первую скорость,датчик от девятки в радиаторе вторую,хотя можно и наоборот,датчик от классики включает первую,мозги вторую(просто в прошивке поставить другие значения). гена с впрысковой девятки 80А.,шкив коленвала от 16клапанной десятки,шкив помпы от ЗМЗ 406 через проставку. все мутил когда Январь ставил. в моем варианте кронштейн крепления гены к блоку переделан чтоб гену вперед немного вынести иначе плоскости шкивов не совпадали. сначала поставил шкив коленвала от него и плясал.
вчера все-таки поставил на люк пассатовский электрипривод. работает,и даже правильно,как родной осталось накладку сделать. скажу честно,рекомендовать как альтернативу родному приводу,не буду,ибо геммора с переделкой до хрена. ну его,такие эксперементы,хотя если припрет,то сделать возможно.
А я сейчас клею шумку в двери. Двери разбираю, мою, мовилем низ изнутри прохожу. Попутно меняю ручные мясорубки на ЭСП. плюс ставлю на передние двери подсветку. Как закончу выложу фотки. Главное что мне результат нравится)))
я пока в дверь только слой вибропласта на жестянку приклеил.позже дверь под накладкой затяну пенополиэтиленом-самоклейкой 3-4мм толщины.сейчас теплоизоляция еще родная и зимой из ручки открывания двери ощутимо тянуло холодом. на разборке родные ЭСП надыбал,передние 2500 за шт.,задние 2000 за шт.,причем без проводки и кнопок. фрог душит. на форуме фольксоводов нашел отчет об установке реечных ЭСП от десятки в гольфа. вообще идея не лишена смысла,так что теперь в раздумье. ЗЫ: про подсветку не въехал. будет декоративная(типа ручки открывания двери,скрытая подсветка емкостей для всякой хрени в двери.) или подсветка снизу двери при открывании,чтоб в темноте при выходе не вляпаться?
А на хрена вы шумку в двери клеите? Разве заводской в виде "стекловаты" обернутой в полиэтилен не достаточно? Или на 80ки такое не шло?
Нету у меня ничего в дверях. Полиэтилен только и все. Я вот тоже мечтаю собраться и раскидать двери/салон и все проклеить. И панель снять воздуховоды и печку проклеить тоже. Но пока все в мечтах! Я бы и ЭСП поставил, но нету их. И обогрев зеркал и эл.регулировку. Все можно найти и поставить. Только маааленькая пробемка. Времени катастрофически не хватает.:icon_suicide:
Идет шумоизоляция и на 80ки, №18. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=9E50011F А это на сотке, №5. У меня имеется, вполне по шуму устраивает. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=05B00011
блин мож я чё и попутал, шумка №2, или я забыл про нее, один раз только дверь разбирал, пост поправил
по идее с завода должны были ставить,если кривые ручки туда не залезали. наверно у меня в задних дверях ничего нет после ремонтов прежних владельцев.правая задняя дверь вообще меняная.
Оппа а тема живёт и процветает. Всем привет. Долго не писал накручивал километры на одометр после простоя. За 3 недели намотал 3500 км. "стекловаты" я думаю вполне достаточно, но я проклеил шумкой 4мм так как купил её с запасом. По ощущениям в машине после проклейки стало потише. Возможно из-за того, что родная сгнила с ней было шумней. Это мои ощущения!!!! Единственный косяк ( на моё мнение ) плохо проклеил моторный щит. Я его клеил после установки печки, было не удобно ровно проклеить. Иногда слышен шум от трансмиссии, когда торможу двигателем. Я уже писал, что поменял спинки сидений местами. После своих поездок особого дискомфорта не ощутил. Ручки теперь возле дверей (меня не напрягает, т.к. кручу их раз в пятилетку) зато подлокотнику не мешает. По материалу на сиденьях. Может он и похож на мешковину и нет стиля, но проехав по жаре заметил Спина не потеет. На чехлах и родной обшивке потел. Салонный фильтр вещь очень полезная. Если не открывать окна для покурить пыли совсем не было бы. Только вылезла проблема переливает в карбе поплавковую камеру. Надо менять иголку, не могу найти.
еще не все в бочке заколхожено! так что тема еще долго будет жить. по поводу шума в трансмиссии под сброс газа. а не умирают ли потихоньку подшипники диффа?
Усе, шумка дверей закончена. поклеил вибропласт М2 на наружную филенку. Поверх него сплен 8 мм. Очень заметно стало, комфортнее намного при 120 по трассе. Только один фиг в дверях гуляет ветер. Из ручки дует. Еще решил позже проклеить обивки изнутри битопластом. Подсветка будет снизу белая, чтобы не вляпаться в какашку))) С торца красная - обозначает габарит открытой двери. Подсветка внутренней ручки ну и подсветка зоны ног. Причем будет организованно так, что подсвечиваться будет только с той стороны, с которой открыта дверь.
что из ручки дует,это факт. наверное придется во внутренней жестянке двери все окна позаклейвать. по поводу подсветки: я как-то давно(лет тринадцать назад) себе в маскарад 412 мутил, делал все что ты написал плюс подсветка всех динамиков,цветомузыка,подсветка по периметру машины.потом когда закончил , где-то неделю поездил и снял все нафик,не мое это. сейчас поставил бы только отключаемую подсветку зоны ног и снизу дверей из чисто парагматичных соображений. вот.