Совершенно не мешает, ибо он смещен назад. То есть вся рукоятка ручника доступна. Причем он очень удачно закрепился за центральный тоннель.
+1 мне совершенно не мешает, очень удобно, и рука лежит и всякие вещи складывать можно но у меня не вся рукоять, но достаточно Я купил вашпе самый простой, за 380 р. обклеил кожзамом и снаружи и изнутри, ни скрипа не звука
1) что можно по двигателю сделать? поменять распредвал на DZ и доработать ГБЦ? 2) выхлоп собственно у меня в норме, прям так уж необходимо менять? 3) спереди тормоза 265 (если правильно помню) вентили 22 мм, задняя балка под диски лежит уже в гараже, ждет установки, 4) касательно остального диски с резиной 15-16 размера уже на косарь потянут.
Подлокотник точно такой же как у v.a.i.s., универсальный, покупал вроде за 220 рублей. (по опту). Только у меня он чуть больше назад смещен. на пару сантиметров. Встает идеально, только вот изнутри его обклеить карпетом или маделином пока руки не дошли(((
1 по движке самое доступное - это ты правильно понял в твоем случае вообще всю ГБЦ от DZ поставить еще бы фрезернуть ее не мешало бы на пару мм максимум (но это если согласен ездить на 98 предпочтительно) 2 - выхлоп подразумевался увеличенного диаметра с спортивными комплектующими но не ревущий (типа Ulter sport) по третьему пункту вполне нормально - можно конечно заморочится и поставить 2 поршневые суппорта на перед но - это ступицы от Б4 две штуки надо - комплект дисков 276 3000 - комплект колодок соответственно 2500 - суппорта в сборе 5000 - новые подшипники 3000 если тормозит нормально и так - то и не надо ничего (мне раньше было мало, сейчас почти хватает 330-х Proma касательно остального: мне вышли 17-е alutec zero в 26500 с резиной и монтажом, найти можно в общем
да я кстати такой подлокотник еще пару лет назад себе на первую 80-ку поставил - сделал крепление к туннелю только сзади а спереди быстроотстегивающееся - зимой дрифтить мешал а так вверх поднял его и дергай ручник
Я знаю, есть темы на пиццот страниц и т.д., а можно как нибудь АБТ-шку порезвее сделать? ну без фанатизма, я где то читал толи от дизеля толи от АБК распред втыкают, мне просто интересно з.ы. а с мояками ништяк прикололись на драйве на эту фотку натыкался помоему
где бы её еще найти, эту голову от DZ всборе.((( Я в тормоза и так ввалил 20000 примерно, передние только прошлым летом на вентиля перевел. Да и не влезет в мои старые стойки ступичный от В4. А менять стойки до кучи - ну нафиг. Это новые диски с новой резиной за 26500? ты мне покажи место, а? Мы там с пацанами закупимся))))
Всем доброго времени суток. Сегодня случилась беда не включился ветилятор системы охлаждения. Заехал в гараж на вентилятор кинул 12В он работает, но подшипник походу разбит напрочь. Можно ли его отремонтировать? Я так понял, что то с датчиком включения вентилятора ( он на радиаторе). Можно ли его как-то проверить? Если провода с датчика перемкнуть, то вент должен включиться? Вывести напрямую не вариант.
Обычно если этот термодатчик дохнет (залипает) карлсон наоборот крутит сразу при включении зажигания, у меня было это зимой, хотя может это и не тот случай, купи другой, лишним не будет, заодно и проверишь
там полный фарш - СГУ, радиостанция и люстра - жаль только не покататься с этим если номера не начали синеть и ксивы нет по секрету - кроме вала от АВК и спиленного ежа, доработанных каналов коллектора, полированного выпуска ну и до кучи фрезерованной под большую степень бошки (ну можно еще клапана от дизеля внедрить увеличенного диаметра) - более ничего не сделать будет принимать на низах сильнее (пиленный еж и коллектор) и бодрее на верхах (вал D от ABK) либо бодрить ее на твин-карб системах типа Weber или Dellorto DHLA 40 - сил 140 выйдет при грамотном подходе - будет эдакая категория H хоть и мотор уже двушка вал тебе от авк наверное не дадут - хотя можно попробовать на разборе поменяться с доплатой символической
буржуинов с левого ряда гонять) *хотя признаю гонять и так получается практически всех - редкая птица упорно давит гашетку в надежде уйти вперед
да его надо снимать и делать - вот подгонят мне надеюсь rieger rs-look на замену, тогда буду делать этот, а пока его лучше даже не трогать лишний раз а с кабрика бампер снимать не хочу *(хотя была идея внедрить временно с него бампер)
а судя по цифирам - у тебя стойки не разборные ( в разборные у меня все влезало - был казус отломило ухо на кулаке крепления пальца шаровой (болезнь это ихняя) на Б4 - в закромах была только от Б3 - там дыры в соединениях меньше чем на Б4 - развал из-за этого постоянно сшибался 20 штук - дораха за то что у тебя сейчас... 2000 перед суппорта б\у + скобы 1000 -это на самой нескромной разборке у нас диски 2400 textar колодки 1000 textar задняя балка вся из новья (без суппортов новых и ступиц) 12000 (диски\колодки ате, тросы, подшипники FAG, шланги TRW, с.б boge ) а голова от DZ ... в личку секрет напишу один, только тшшш ) никому