это смотря как его перемкнет) та же история с термостатом к примеру - то он наглухо закрыт (что хуже) то он постоянно открыт
На счет вентилятора, посмотри на холодной машине, антифриз на месте? А то у меня было дело, грелась машина. Смотрю в расширительный бачек, вроде есть антифриз, в итоге почти 1,5 литра залил туда ещё. Где-то течёт система, а где понять не могу.....
и они верят что на старой 80-ке может стоять СГУ? или они въезжают только потом? а вообще мигалка - весчь! только в маленьких городах это до первого гаишника, машины без раскраски и со спецсигналами наперечет.
У меня уже такой стоит. А этот расходомер добавляет лошадок? А то просто на нормальном(родном) расходомере я не ездил((
1) Да, стойки у меня не разборные. 2) дорого? почему? Вот ссылка по отчету переборки передних тормозов http://auto.nn.ru/forum/vag/?do=rea...012325&archive=1&Keywords=%D4%CF%D2%CD%CF%DA* Примерная смета: Суппорта б/у со скобами - 2000 р Новый поршень (один) - 600 р. Шланги - 500 р. р/к тормозных суппортов 2 шт - 500 р. колодки Bosch - 1000 р. Краска - 100 р. Тормозные диски Лем - 2000 р. Болты скобы 4 шт - 200 р. Клипсы торм шлангов - 100 р. итого 7000 р. на передние, и это с моей работой, то есть никому не платил за работу. Еще не учтены накладные расходы на бензин, тк пока все нашел и купил искатал не одну сотню км. Задние дисковые с балкой у меня примерно в 12000 и выйдут. Так что как раз 20 кусков. Просто ты не очень тщательно считаешь свои расходы. Попробуй все сложить, удивишься))))
можно 16 клапанную из нее сделать - оптимальный вариант а так из 8 клапанов на данном впрыске выжато практически все
да эт чисто хохма) а на практике у этой 80-ки мало кто выдерживает "висение на бампере" сзади идущей машины - в основном сдают вправо без хулиганства
это все удешевление ремонта на производительность впрыска особо не влияет пропускное увеличение расходомера помогало на движке 7А и то "косметически" - расходомер от AAH 2/8 ставился
ну просто по переду я ставил на переделках суппорта от Б4 и кабрио (93-97 года соответственно) - там ничего не надо было перебирать - я изначально нормальные б\у компоненты достаю диски\колодки в ассортименте крепежные болты не менял - чистил и смазывал - что им в принципе будет) (чего не скажу про задние крепежи скоб на балке - там только новые с внутренним шестигранником, по 50р за один) на бенз расходов нет т.к. все у меня под рукой, свой магаз новых з\ч и своя разборка б\у ну +- считать не будем - величина плавающая, а так примерно в 20к на круг вполне сносная цифра
да, оптика эта явно не однозначные эмоции вызывает по мне лучше S\RS2 оптики на Б4 выдумать сложно как кстати светит-то? а то на меня народ наседает по теме этих фар а ценник у них не намного дешевле эсочных - может овчина выделки вообще не стоит?
Антифриз на месте. Сегодня перемкнул контакты термодатчика, вент включился. Так что завтра на рынок за вентилятором, датчиком и новым радиатором. Мне думается что он забит уже напрочь. Радиатор не знаю какой будет, а вент б/у оригинал.