А хрен его знает. Думаю, что при желании всё что угодно можно отчистить, сейчас столько химии всякой продают.
Ты не понял, так делают когда родное покрытие не только отмыть нельзя, а когда мыть нечего. Допустим надумали восстановить какой нибудь раритет годов так 60-х. Вот тогда в дело идёт карпет.
Да я понял. Я о том, что на фото было выложено. У меня страшнее выглядило. Были гнилые фисташки в перемешку с мелочью и пушистая плесень, взрощенная на следах пролитого пива... :blyaa: Кстати есть ковролины(как строительные материалы) с очень мелким ворсом. Я думал в Святогор такой постелить. Они получше карпета будут, можно даже что-то похожее на оригинал подобрать. Это я как строитель говорю. ЗЫ: "Карпет" переводится на русский не иначе как "ковролин", "искуственное ковровое покрытие"...
Ковролином единое покрытие не выстелить, будет внутри как таз, а карпетом по старому родному ковру, запросто.
Внутри будет как таз, если делать как на автовазе... Ковролин можно подрезать. Если подрезать аккуратно, то стыков видно не будет. Не такая уж и сложная форма ковра у бочки. Стыков будет: 2 под педалями, 2 в ногах пассажира, 2 под сиденьями и по 2 сзади с каждой стороны. Всё это налеить на старый ковёр. На Вазе так не заморачиваются...
Если честно, то я за 2500 брал для бочки салон от А4 В5 и ставил, Намного лучше ощущения, чем от реставрированного родного. Конечно пришлось всю обивку сдирать, постирать, кое-где подштопать. Заодно в передние сидушки подогрев встроил. Теперь красота, даже в лютый мороз жопа и спина не стынут. ЗЫ А еще вот какое дело: В бочку идеально, как родной, встает салон от RS2. Но его надо искать, и не дешево выйдет.
А форму то как придавать? в том то и смысл, что бы наклеить на старый, как на основу. А непромокаемое покрытие там вообще вряд ли нужно...
Мой совет, не надо красить так приборку. Во-первых смотрится полным колхозом, во-вторых будет бликовать в темноте. Поставь лучше в штатную приборку кольца из полированного алюминия. Смотреться будет зачетно!!!
А что мешает поставить новую Хеллу? Задние фонари от Хеллы не так уж и дороги. Молдинги красить в цвет кузова - полный отстой, он теряет тогда свое назначение - поясной линии. ЗЫ И кстати, жопу надо было перед покраской отрихтовать. Крышка багажника криво стыкуется с крыльями.
о таких ценах можно только мечтать. у нас на разборах цены ломят-мама не горюй,причем за откровенное г... ,редко что попадется действительно стоящее,за что не жаль отдать деньги. я когда искал салон, как был в бочке у Лехана,такого наслушался... проще свой салон самому сделать.
ничто не мешает,но вот человек решил поставить такие фонари.машину то он для себя делает. а молдинги кто-то вообще снимает, а так суслик есть, хоть его и не видно.
вот именно, просто тянуть на себя. На них стоит меленькая пружинка полуколечком, которая держит дефлектор на круглых пластмассовых пенечках сверху и снизу. при аккуратном вынимании пружинка никуда не выпрыгивает (если с дури не сломать).
У меня В3, то есть спинка заднего сиденья цельная и не складывается. Если у тебя тоже так, то ищи именно такой салон. Ибо были разные модификации на В5 (даже там были не складывающиеся спинки). Если же у тебя спинка складывается по частям, то ищи такую же от В5. Касательно передних сидений. У В5 салазки под сиденья шире ровно на 20 мм. Вот эти 20 мм нужно вырезать женой болгарина. Все делается достаточно просто и элементарно. За пару дней управишься. главное потом при сварке не прожечь обивку))))