Вот теперь готов выдать фото отчет по проделанной работе. обещал пораньше, конечно, но не получалось из-за ГОСов. Еще раз повторюсь, что процессе работы было сделано: 1. Заменены сальники распредвалов 2 шт. 2. Передний сальник коленчатого вала 1 шт. 3. опорный ролик ремня ГРМ (так как на внешний вид и звук не удовлетворял требованиям) 1 шт. 4. Отмыт двигатель )))))) 5. Промыта система охлаждения. 6. Заменен антифриз. 7. Отрихтовано переднее правое крыло. А вот собственно и фотографии: Общий план Передняя часть двигателя со старым сальником КВ (отмывал двигатель) используемый инструмент и старый (негодный) опорный ролик ремня ГРМ и мой рукастый кореш Виталя, с которым мы ЭТО ВСЕ копали )))) Вот и еще один автомобиль освоен собственными руками )))) главное, все работает и РАДУЕТ!!!!!
Ты это Пашке расскажи, Любителю. На газ то не боишься жать. Раз пульнул, пол бака нет А с моим дизелем опять херня. Загнал утром к дизелисту, выгнали из ТНВД воздух и всё опять гуд. Ездит зараза и ни намёка на болезнь. Буду опять её усиленно гонять, пока дёргатся не начнёт.
Хоть какими последними словами меня поноси, но тут два варианта: Первый это не герметичность системы! Второй полюбому кто то сглазил! Выбирать тебе! Илья! Ты монстр! За отчет держи репейник!
Так оно и получается, что второй вариант вероятнее. Негерметичность было бы видно, ибо шланги у меня прозрачные. Было бы видно пузыри воздуха. А тут получается что: приезжаю к дизелисту, он пару заклинаний прошепчет, оберегом поводит и уходит недуг, ненадолго только. А серьёзно если. Сгодня пол дня гонял, тестировал и ничего. Опять всё работает как часы. Буду наблюдать. Заехал к дизелисту, порегулировали ТНВД, убрали по максимуму подачу и подрегулировали ХХ. Мотор обратно мягко заработал. Теперь буду мерять расход топлива, для того всё и делали. Динамика слегка ухудшилась. Этого следовало ожидать. Зато расход должен быть в районе 6.5 по городу. Время покажет. P.S. Меня вот Ильюхин отчет ни капли не удивил. Образ жизни у него такой. Он сначала перелопатит всю машину, сделает все все все, о чем сможет только подумать. Ну а потом, когда делать будет уже нечего, всё равно не сможет спокойно ездить. И будем мы наблюдать отчеты типа: "как я вкорячил вал отбора мощности в свою машинку" или что нибудь подобное. Ему это по силам
Итак решил я поставить себе броню посерьезней чем штатный пылник. На рынке приобрел зашиту картера и коробки стальные "Шериф" за 4т.р. Чтобы установить ее на американку нужно поколхозить.На европейки становится вроде без колхоза.Итак. 1.Привареваем к поперечной балке два кронштеина. 2.так чтобы совместились с отверстиями на зашите 3.эти трубки мешают плотно поставить зашиту АКПП.но отрывать их не стоит 4.гнем молотком зашиту АКПП 5.все остальные отверстия должны совпасть. 6.вуаля все готово. Спасибо за внимание.Установка 1т.р.Отдельное спасибо Хромому черепаху!!
Спасибо Санек!!! это точно! и отец мой такого же мнения придерживается ))) пока будут проблемы, мне всегда есть чем заняться )))
тока ты чета спасибой не воспользовался?:smile42: нафига варить то??? я ж тебе говорил , там надо было одну дырку просверлить, и у тебя б было ТРИ точки крепления спереди! а с защитой акппп так и есть, я тоже гнул.
Компрессор ЦЗ Уважаемые, подскажите где можно приобрести компрессор (или крыльчатку на компрессор) Центрального Замка, может у кого есть ненужный ? А то сегодня моему резко поплохело и он перестал вообше работать p.s. извиняюсь если не там создал тему.
Кое кому информация для размышления: Слизь в дизельном топливе может образовываться от наличия в топливной системе бактерий, результатом жизнедеятельности которых является эта слизь. Был у меня случай лет 6 назад. Заправили два почти новых прибрежных судна в мурманске на нефтебазе. В результате одно через пару тройку дней притащили "за ноздрю". Когда вскрыли топливную систему - там зеленоватая жижа как желе. Бактерии. Долго потом мучались когда промывали систему. Второе судно работало меньше, но дизельное топливо пришлось менять как и фильтров кучу. Воздух в системе может подсасывать уже после того как двигатель остановлен. Система остывает и как известно топливо тоже(обратка греет его), если клапан в крышке горловины работает плохо - в системе вакум, вот тогда то и сосет через неплотность.
Сегодня опять задергалась. Чего ей надо, понять не могу. Топливную систему промывал полностью. Мыл бак, топливные трубки. Фильтр поменял три дня назад. ТНВД перебран. Всего вероятнее воздух. Только вот откуда его засасывает, не понятно. Причем гонял её сегодня пол дня и дергатся начала к вечеру. Т.е. если это воздух, то засасывает его на ходу. Может ли воздух попадать непосредственно в ТНВД, не через шланги подачи и обратки?