Воздух тут не причем. Грешили на топливо, грешили на воздух. А на что еще можно грешить в средневековом дизеле. Дело оказалось, не поверите, в ЭЛЕКТРИКЕ. Из электрики там только эл. магнитный клапан на ТНВД, который отсекает подачу топлива. Так вот когда пытаешся увеличить подачу топлива, на нём кратковременно пропадает питание, отсюда и рывки. Почему пропадает пока не ясно, но круг поисков сильно уменьшился и с этим я разберусь в ближайшее время. Пока кинул провод напрямую от плюсовой клеммы аккума и катаюсь так. Правда чтобы заглушить машину, теперь нужно открывать капот и скидывать провод)))
Точно так. Там штатная схема проще, чем черенок от лопаты. Зачем ещё городить. На субботу записался к электрику уже.
Re: Компрессор ЦЗ Ребята, спасибо всем кто откликнулся. Проблемма уже решена. Купил компрессор от пассата В3, и просто переставил на свой мотор крыльчатку
во че вспомнил: в том торце, который гнуть надо, я дырок насверлил по всей ширине (9мм сверлом кажется) для обдува картера акпп. т.к. в штатном пластиковом пыльнике для этого есть три широкие прорези в переднем куске.
значит вопрос такой на моём 1.9 стоит (оказываеца) не родная голова а от 2.3 мотора ! Т.К. авдя встала с головы то нужно брать 1.9 или эта подходит?я вот дилетант вы мне подскажите, подходят там фазы газораспределения ? может быть такое что изза неродной головы плохо едет и троит ?
Вопрос на засыпку: клубни, у кого-нить стоит нештатный ксенон в линзах? как светит? пучек нормальный? Томсон-Вин, у тебя штатный?