Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. Olegga

    Olegga Участник форума

    10 окт 2009
    153
    Audi A4/8E 1.8T Q 04г
    А мы с Данилой мою легко вытаскивали, в наличии было два ключика и два самопала, хотя и пиндоска
     
  2. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    Кто подскажет как меняются фильтра салона на А6 в 4FС6? Предполагаю что они стоят где то в районе бардачка?:umnik: Так?
     
  3. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    1. снять справа на торпеде боковую панель
    2. снять бардачок и панель под бардачком
    3. спереди внизу слева у пассажира короб с фильтрами
    Поиском по форуму пройдись, где-то подробно с картинками написано
     
  4. Артем1

    Артем1 Bad e-mail

    22 мар 2011
    52
    А6/4FC6 2,4i
    ПАСИБ!
     
  5. ilmirych

    ilmirych Живу я здесь

    8 май 2010
    4.621
    Мурманская обл.
    Audi Q5 TFSI
    чёй-то у нас оно полегче будет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    Ну ваще то несложно. Я первый раз неторопливо делал - ушел час времени на разбор/сбор.
    Есть мнение, что можно заднюю нижнюю часть панели тока снять, но я с трудом себе представляю как потом нужно извернуться и глаз свой туда всунуть чтобы все получилось, тк места там и обзора крайне мало.
     
  7. FEDOR895rus

    FEDOR895rus Новичок

    27 авг 2010
    49
    Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 V6 Quattro 1998 г. АКПП
    Прошу помощи вчера случилась беда по дороге домой сначала потухла правая лампа ближнего света ксенона после чего пропала зарядка акб до дома доехали на акб сегодня зарядил поставил акб нашел перегоревший пред маленький на 15а завел машину на панели не чего не горит не пищит зарядку по амперметру показывает 12в подсоединил тестр при заведенном движке показывает 12,5в и вроде как под капотом попахивает как то, лампочку выкрутил вроде целая что за беда может генератор????? накрылся
     
  8. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Можно предположить реле зарядки. У меня стоит на гене, как у тебя не знаю. А что за предохранитель?
     
  9. Bel999

    Bel999 Живу я здесь

    20 мар 2008
    1.035
    Москва
    A4Q/B7 1.8T 2007г.
    Может и генератор, а может и регулятор напряжения на нем! Съезди на Фадейку, там разберутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Если на панели ничего не горит, то не идет управляющий сигнал на обмотку возбуждения, или как там её. Следовательно генератор не включается и зарядки нет. Первое, что я бы посмотрел, это предохранитель, который идет на подсветку приборов.

    Всё это сто процентов применимо к моей машине, у тебя всё может оказатся сложнее. Но попробовать стоит.
     
  11. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.428
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Нужно плясать от генератора. Твой движок не знаю, но обычно у audi на V6 движках генератор стоит не вверху где к нему легко подлезть а внизу и все подходы к нему только снизу. Если же сверху то смотри щетки, реле напряжения (таблетка прямо на нем). Все это сделают на Фадеевке. Если снизу, то ищи специалиста его снять и отвезти на Фадеевку. Запах горелой обмотки наводит на мысль, что ему капут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    2 Сан-Сан!!! не помнишь у тебя на А6 в 45 кузове ступичные подшипники перед-зад одинаковые были??? я когда свою покупал, прежний хозяин отдал мне новый подшипник и сказал, что они одинаковые. сейчас пошел гул справа....вот я и думаю....покупать новый или попробовать этот воткнуть....

    да и еще у меня полный привод.....от моно, видимо отличаются подшипники...

    по ЕТКА номенклатура перед-зад отличается только двумя буквами-цифрами, а размер одинаковый 82 мм.

    может еще кто из клубней чего сказать может по этому поводу??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    У меня моно была. Перед шариковый двухрядный, сзади два конических роликовых (большой и малый). Зад регулируется, перед нет.
    У тебя задний или передний гудит? Перед может похоже гудеть внутренний шрус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    Та херен его знает.....пока еще 100 % не определил...надо бы на ямку заехать и ПОНЮХАТЬ все!!!! может и ШРУС. у нас в Росляково нормальной ямы нет платной, да и бесплатной, а в часть к себе никак не поучается сгонять....

    вот и мучаюсь только догадками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Muromhanin

    Muromhanin Новичок

    18 май 2011
    14
    В4 2.0 94г.
    Надеюсь в эту тему. Может кому интересно будет при очередном ремонте своего коня. Какие фирмы запчастей рекомендуют и не рек.
    http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=186870#focus186870
     
  16. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Есть интерес по этому поводу с тобой поговорить ибо в последнее время заинтересовался этим вопросом. Есть наработки и есть интересные факты относительно запчастей на наши машинки. Готов делиться с каждым кому интересно. Писать уже устал про запчасти, готов говорить и говорить. Информации не много, но есть интересные моменты. Велкам на встреча там и обсудим весь этот список. Я вот прям не поленюсь и распечатаю его)))))))))))) Жду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tembi4_svk

    tembi4_svk Новичок

    11 фев 2011
    3
    A6/C4 2.0 95г.
  18. LeonidMoroz

    LeonidMoroz Новичок

    6 июл 2010
    16
    А4/B6 1.8T 02г.
    Доброго времяни суток.
    Токая проблемка.
    Не работает:
    Поворотники
    Щёнки
    на приборной не работает подсветка
    Airbag лампа горит постоянно
    ABS Brake
    Переднии фары горят постоянно.
    Заднии фары и габориты работа только на габоратак на включеннии ближнего света отключаются.
    Иногда шумит какой-то сигнал в багажнике.
    Лампа давления масла (Красная) загорается во время движения но помпа работает.
    Вот что говорит VAG-com:
    Tuesday,17,May,2011,17:04:58:46862
    VCDS Version: Beta 912.0
    Data version: 20091201



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAULC68E62A122007 Mileage: 244600km/151987miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl
    Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 0016701
    Shop #: WSC 79409 408 468582

    10 Faults Found:
    18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1649 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
    P1699 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Readiness: 0000 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 G
    Component: A4 Klimaautomat 0712
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 63351

    8 Faults Found:
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01172 - Temperature Sensor; Driver's Heated Seat (G59)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01171 - Temperature Sensor; Passenger Side Heated Seat (G60)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    00532 - Supply Voltage B+
    53-00 - Supply Voltage Too Low
    00457 - Control Module for Network (J519)
    49-10 - No Communications - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. Labels:
    Note: Excessive Comm Errors


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-84.lbl
    Part No: 8E0 959 655 A
    Component: Airbag 8.4E 3000
    Coding: 0010607
    Shop #: WSC 63351 000 00000

    3 Faults Found:
    00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    01738 - Crash Sensor for Front Airbag; Drivers Side (G283)
    011 - Open Circuit - MIL ON
    00532 - Supply Voltage B+
    002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl
    Part No: 8E0 953 549 L
    Component: Lenksбulenmodul 0308
    Coding: 00041
    Shop #: WSC 63351

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
    Part No: 8E0 920 950 HX
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D28
    Coding: 03200
    Shop #: WSC 01505
    WAULC68E62A122007 AUZ6Z0A0242682

    5 Faults Found:
    00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169)
    30-00 - Open or Short to Plus
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01316 - ABS Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent
    00457 - Control Module for Network (J519)
    49-00 - No Communications
    01304 - Radio
    49-10 - No Communications - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 T
    Component: Komfortgerбt T5B 0617
    Coding: 11788
    Shop #: WSC 63351

    Part No: 8E1959801
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002

    Part No: 8E1959802E
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002

    Part No: 8E0959801A
    Component: Tхrsteuer.HL BRM 0002

    Part No: 8E0959802A
    Component: Tхrsteuer.HR BRM 0002

    21 Faults Found:
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01134 - Alarm Horn (H12)
    49-00 - No Communications
    01616 - Signal Wire to Interior Monitor
    79-10 - Please Check Fault Codes - Intermittent
    01616 - Signal Wire to Interior Monitor
    49-10 - No Communications - Intermittent
    01370 - Alarm triggered by Interior Monitoring
    35-00 - -
    00962 - Alarm via. Tilt Sensor
    35-00 - -
    01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch
    35-00 - -
    01369 - Alarm triggered by Hood Switch
    35-00 - -
    01374 - Alarm triggered by Terminal 15
    35-00 - -
    01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side
    35-00 - -
    01572 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Passenger Side
    35-00 - -
    01574 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Right Rear
    35-00 - -
    01573 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Left Rear
    35-00 - -
    01703 - Footwell Lighting; Right (W10)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent
    01696 - Footwell Lighting; Rear Left (W45)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent
    00457 - Control Module for Network (J519)
    49-00 - No Communications
    01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01332 - Door Control Module; Passenger Side (J387)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01562 - Right Rear Door
    59-10 - Can't Unlock - Intermittent
    01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl
    Part No: 4Z7 907 357
    Component: dynamische LWR D06
    Coding: 00060
    Shop #: WSC 63351

    2 Faults Found:
    00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00532 - Supply Voltage B+
    07-00 - Signal too Low

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels:
    Note: Excessive Comm Errors


    End ---------------------------------------------------------------------
    Спасибо за уделённое время.
     
  19. Muromhanin

    Muromhanin Новичок

    18 май 2011
    14
    В4 2.0 94г.
    Обязательно встретимся и поговорим :drunk2:, мне очень интересно, но только после отпуска:rock:
     
  20. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    По поводу жгута проводов к заднему суппорту на 4F - мож пригодится кому. Часто встречается проблема отгнивания разъема к электроприводу ручника. Можно не покупать за 3000 новый. Пару вечеров потратил, сёдня доделал. Снимаем кабель с мест крепления - он вылазит на достаточную длину из-под арки (войлок можно не снимать). Смотрим что сгнило: если кабель - то полбеды (вытаскиваем клеммы, чистим, припаиваем на зачищенный провод). Если сгнили клеммы (как у меня): снять разъем, извлечь остатки клемм (достаточно непросто это сделать, если не идут - нагреть паяльником и выплавить их), приобрести пару стандартных авто клемм (штатные выполнены в виде губок - не нашел таких в магазинах), припаять/обжать их к кабелю, далее паяльником с длинным 3мм жалом выплавить изнутри разъема пластмассу, мешающую посадке наших клемм (проверять полученную посадку по факту). На стандартном разъеме клеммы отстоят от конца разъема на 1-1,5мм, я сделал заподлицо, чтоб надежнее сидели. По готовности центруем клеммы в корпусе разъема и заливаем изнутри пластмассовым клеем, встает очень прочно, получается не хуже фирменного ))) Если длина кабеля получается слишком короткой, можно его сместить на одно отверстие при закреплении. Посмотрим, на сколько времени хватит конструкции.