маслосъемные колпачки этого цилиндра не держат, но это если колодец свечи сухой, если и там масло, то это прокладка крышки ГБЦ
дык у него электроды чистые... резьба в масле... это значит что в самой камере сгорания всё нормально....
Всем доброго времени суток, решил тоже заглянуть в эту темку по просьбе подруги. Итак начнем: 1) Из печки не дует теплый воздух, холодный дует а теплый нет. В чем может быть причина и что посоветуете сделать? 2) Ремень ГРМ кто-нибудь сам менял? Если нет, то где можно подешевле поменять (а то просят от 5к и выше), если да - то насколько это трудно? P.S. А6 (с4), 2.6 Автомат.
1. Было. Если с климой, скорее всего верхняя заслонка потоков воздуха (привод), диагностируется самой климой, меняется несложно, отопитель вынимать-разбирать не надо, брал б/у у Девяткиных. 2. 2,6 АВС ремень ролики помпа. Менял сам не раз. На С4 доступ супер. Спрашивай, если чо. Ничего сложного, внимательность и толковый инструмент, никаких спецприспособ не надо (я обходился без рейки, фиксаторов и т.д., шкивы не снимал). Пиши в личку, если чо (пока я не уехал)
1- патрубки печные горячие? если да - то заслонка зависла в одном положении. если нет, то это или термостат (но тогда мотор должен перегреваться) или пробка воздушная на малом круге системы охлаждения. 2- замена ремня не сложная. Шкив коленвала по метке, распредвалы горизонтально большими дырками внутрь. и после установки на всякий случай прокрутить от руки, стобы удостовериться что поршня не упираются в какой-нить клапан....
ок, спасибо, что так быстро откликнулись, в ближайшее время узнаю и сообщу ... она как раз что-то про пробку вроде что-то говорила... передам, спасибо
Костя, если из печки не дует теплый воздух, то для начала на холодной машине поглядите на уровень антифриза, скорее всего девочка-водитель даже слов таких не знает, не говоря уже об отслеживании его уровня. Долейте антифриза, проблема пройдет. Если это она)
Там ещё кран на отопитель с вакуумным приводом может глючить, но как правило остаётся в открытом положении (антифриз идёт постоянно)
Здравствуйте, Василий Девушка как раз-таки про антифриз знает, поэтому долили, правда чуток возможно даже перелили эээ... вопрос может показаться глупым, а вообще с помощью кабеля и ноута можно это продиагностировать?
тоже верно... но вдрг приспичит снимать шкивы РВ... главное их потом обратно крепко усадить... а то был случай когда у ребят ремень генератора порвало и ошметки попали под ремень ГРМ - он соответственно проскочил, загнуло пару клапанов. Поменяли они клапана, мск, гидрики... всё выставили КВ по метке, РВ по рейке... она заводится, даёшь газу - сразу глохнет. Там уже потом чего только не делали, проверяли компрессию, снимали крышки головок - выставляли на глаз (1 и 6 поршень в ВМТ - тоесть КВ не по метке, а кулачки РВ на 1-ом вверх на 6-ом вниз) и так и сяк крутили... оказалось парни на одной голове просто шкив плохо посадили, с руки его крутишь - всё нормально, а стартером его прокручивало... короче ещё раз клапана загнуло