Re: Вопросы ремонта: теория и практика ИМХО если авто такой отличный, как ты Сергей о нём отзываешься, то штатные разъемы никто не переделывал, а значит просто нет у тебя в комплектации усилителя на задние динамики. А ежели и имелся такой усилок, но по какой нибудь причине был отключен, то найти следы его присутствия и при наличии оного подключить его обратно не должно составить большого труда. Приезжай на встречу в пятницу, попробуем глянуть. Батарейку в мультиметре ради такого дела заменю
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Может и нет усилителей, а как они выглядят? Вообще я пробивал ВИН и там написанно что она шла с завода вообще без магнитофона-с заглушкой... Когда я ее брал на ней стоял старенький Филипс...Концерт уже сам покупал и ставил....так может и в самом деле нет усилителей? Тогда можно эти четыре динамика просто подключить к линейным выходам? Или подключение к разъему В- единственный вариант?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика линейные выходы предназначены для вывода сигнала на усилитель , если ты к ним подключиш динамики звука ты не услышиш и есть шанс спалить эти выходы
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Так что делать? Есть какой нибудь покоритель искр и укротитель электрических напряжений?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика продолжим лечить геморрой по телефону? ну тогда давай все с начала.there голову брал б/у? подключал сам? как - штатные разъемы в штатные дырки или колхозил? акустика родная? 6 динамиков - какие и где стоят? ---- по поводу электрика не скажу, тебе установщик аудио нужен, у меня таких нет, но услуги их как правило, недешево стОят.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика то, что ты называешь динамиками с усилителями, они висят на колодке В, не парься на этот счет. там просто пара электро приблуд на самом динамике. то, что я называю усилителем - это полноценный усилок в отдельном корпусе, один. к нему сигнал идет с разъема С (с линейных выходов). у меня расположен за обшивкой багажника справа, у тебя не знаю. есть варианты, когда он (усилок) расположен внутри корпуса штатного сабвуфера. но у тебя, скорее всего его нет, раз комплектация без головы.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Что делать имея четыре линейных выхода? Покупать четырех канальный усилитель (производитель по вкусу) и подключать через него всю акустику, как заднюю, так и переднюю И будут звуковые волны ласкать твой слух куда зачётнее чем сейчас
Re: Вопросы ремонта: теория и практика где то в старой ветке я писал про эти сэксуальные отношения , купил Pioneer DEH-5000UB и ни каких проблем .
Re: Вопросы ремонта: теория и практика не факт, что они активны, надо проверять. голова-то не родная, тем более эти магнитолы программируемые.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика мне дали телефон электриков -70-13-87 кто знает что за хлопцы? вроде их похвалили мои знакомые..... насколько понял где-то на прибрежке работают ...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Парни, помогите советом.Чувствую что в баке вода(((Кто нить лил присадки в бак гидрофубинизирующие?Смысл таков, надо эту влагу убить.В другой ветке писал о прелестях заправки Роснефть и ее филиале Подсолнух.Там та меня и наградили АШ два О. Какие есть присадки и как их использовать?.Утром по Ленинградке еле доехал до заправки, плиханул десятку 95 и все как рукой сняло.Но это только часть воды я разбодяжил.Осадок надо как то выгонять.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика В свое время в девятку я столь экзотический напиток как "Троя" добавлял! А так, существует специальная жидкость, белая такая бутылочка с длинным горлышком и синей этикеткой! Так и называется удалитель влаги из бензобака! Принцип действия у обоих способов одинаков! Молекулы спирта связываются с молекулами воды!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Лучшая присадка для ликвидации АШ ДВА О -это ЦЭ ДВА АШ ПЯТЬ О АШ... Для профилактики 50 грамм на бак и не будет никакой воды...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А куда девается спирт, связанный с водой неразрывными физико-химическими узами? Всегда интересовал этот вопрос.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Когда машина едет-она трясется! Значит трясется бензобак! Значит все что налито в баке плещется по нему довольно таки беспорядочно! Иногда на всас бензонасоса попадает и водка-которая идет через фильтр и прочую лабуду в камеру сгорания! Ну а там физический процесс с использованием огня который называется горение! Далее в виде дыма...