Привет всем.Сняли гбц трещина в гильзе.По верху и пошла внутрь.Вопрос от чего произошло и что можно сделать
Сам неперегревал но купил походу перегретую ремонтировал у спецов когда перебирали небыло нечего толька гбц поведена была отшлифовали.Вопрос в том что я могу им предьявить они говорят мол бензин хреновый а я думаю обтяжка гбц неправильная или может что и было тогда грошь им цена
Как бы блок под замену не угодил. Гильзовать тут толково мало кто может. Всего скорее трещина была до этого, просто минимальная, позднее пошла дальше. Вряд ли предъявишь ремонтёрам. Обычно это следствие жесткого перегрева.
Наконец-то доехал до "Шкоды" на диагностику подвески. По записи, с "вибростендом". Когда закончили, то мне сказали: "а вибростенд пока не работает, потому как датчики на калибровку отдали". Хотя в принципе передние амортизаторы сразу приговорили и визуально. Также предписали заменить по правой передней стороне: оба верхних, задний нижний, 2 стойки стабилизатора. 3 под замену. Скажите, по уму тогда уж все 4 менять надо? И ещё! Вопросы к подвеске возникли ещё ранней весной: на неровностях-кочках скрипы, да и вообще шумы подозрительные были. Съездил к октябрятам: всё ОК, только пыльники надо поменять и сайлентблок один задний. В принципе я не гоняю, по ухабам не ношусь, за эти полгода эксплуатация только в городе (дом-работа), да за город на 50 км несколько раз выезжал, в ямы не попадал. Вопрос: могло за это время всё произойти, или октябрята фуфло прогнали. Мне ещё тогда их отношение не понравилось в общении...
два человека уже рассказывали: на техосмотре даже капот не открывали. и даже если открыть, отличить визуально 1,6 от 1,8 ... это ж не вэ6!
Вибростенд ещё на Саксе есть. По остальному... Могу лишь сказать, что шкодари трясут ходовую на совесть.
8 месяцев назад делал диагностику подвески,там преговорили ремонта на 20-30 т.р.(сцуки навариться хотели) Потом делал еще 3 раза 2 до отпуска и один после(в других сервисах).И каждый раз говорили все в норме еще ездить и ездить.Так что не спеши менять все подряд!!!