У шкодарей был сам, сказали рекомендаций по замене нет. На Саксе Михаил http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=6331 тряс, стукнись к нему, расскажет.
про сакс я тебе координаты давал/рассказывал, когда масло в коробасе менял. поэтому и подумал, что ты туда съездил и вибро разглядел. ваще у них там много хорошего оборудования. тока специализация вражеская!!! - ХХХ
раскачивается морда - это замена амортизаторов... стойки стабилизатора не тронь, они неубиваемы... стук на неровностях - это замена верхних рычагов по той стороне где стучит... сделай сначала это - должно всё выровняться... в ОРГИНАЛЕ с завода идут рычаги лемфёрдер...
Дык читай выше. Мне шкодники так и сказали: умирают аммы передние, и люфт переднего и заднего верхних и заднего нижнего рычагов передней подвески справа. Также посоветовали стойки стабилизатора поменять (с ними не знаю что - не разъяснили). Или замена стоек чревата последствиями? Рычаги уже выбрал лемфёрдер + аммы боге аутоматик.
ну умирает может и один только амортик, но менять их ТОЛЬКО парой)))) ну шкодошники правы значит почти. но чутка тебе с деталями переборщили... стойки стабилизатора НЕ МЕНЯЙ - неубиваемы - там нечему ломаться! (у меня на них пробег 180тык и они в отличном состоянии, сам на выходных проводил ревизию передней подвески), вот с нижним задним рычагом (кривой который) по правой стороне передней оси сложно сказать однозначно. СтОит он не дёшево - если говорить о лемфёрдере (а лемфёрдер, как я уже говорил - это поставщик оригинала на завод) ценник сравним именно с оригиналом (где колечки будут нарисованы) VAG - 5500 руб. Лемфёрдер - 5300 руб. но есть отличный аналог (очень рекомендую от себя лично) - это TRW Lukas стоит около 3500руб (покупаю именно его, если за лемфёрдер ценник перегибают). Ещё можно заменить сайлентблок на этом кривом рычаге, сайлентблок гидравлический большой такой мощный, ценник в районе 500-800 рублей (у меня в гараже лежит новый, могу отдать за так, но у меня от рычага на А4. может и не подойти, я не знаю). Просто на этом рычаге у тебя может наелась шаровая - тогда это только замена самого рычага, и замена сайлентблока не поможет... тут кароче дилема, смотря что наелось в рычаге в этом... замена стоек последствий за собой не влечет, просто в этом, лично я, не вижу смысла (просто потратить лишних 2000-2500 руб на них, плюс работа по замене) функционал всех рычагов - это комфорт и управляемость твоего авто, плюс отрегулированое значение развала и угла кастера... просто диагностируются они по разному (стук на мелких кочках - это верхние рычаги), стук при трогании или торможении или при наезде не бордюр - это нижний кривой рычаг. но стук может быть как при неисправных сайлентблоках так и при неисправных шаровых. мой совет, меняй аммо ОБА, замена верхних рычагов по правой стороне (они не очень то и дорогие, и самый слабые звенья в этой подвеске), СТОЙКИ стабилизатора я бы не менял (почему - написал выше), ну и если сомневаешься в кривом рычаге меняй ему сайлентблок или его целиком на TRW
поднял, всё гуд... у меня правда на механике обороты уже стояли 820, я поднял до 870 (максимум), работает ровненько, вибрации стало меньше на холостых... спасибо за ссыль
ну не знаю.. там у меня чета булькает)))) старый резал впополам, масло вытекло... я и подумал что он не обычный резинковый а какой-то сцука навороченый гидравлический))))
да, включеный был... ну я на фактическое значение и не смотрел, я то менял задаваемые холостые... при выключеном климате задаваемые обороты меньше становятся или больше?
из моего ниче не вытекало, и в новом не булькало. а вспомнил, в магазе говорили про два варианта, второй типа новый-модернизированный, но покупать его не советовали, почему не помню. мож у тя такой
Гриш, ну может и так конечно, хрен их знает этих немцев)))) но я на свои не жалуюсь у меня слева сайлентблок этот выдержал такой удар, что шаровую вырвало на этом кривом рычаге и погнуло его, а сайлентблок живой остался... может не советуют из-за ценника? мол хрен редьки не слаще а ценник разный?)))
просто когда я говорил, что поднял до 800, я имел ввиду обороты без климы. с климой обороты стали 860.
ну значит оно у меня также, я без климы не проверял... единственное что меня чуток насторожило, что когда глушил мотор, звук был такой - буд-то бензин в цилиндрах продолжал детонировать после выключения зажигания, пару раз был такой эффект... но я это списываю на свою немного дырявую выхлопную систему))))