Re: Вопросы ремонта: теория и практика Спирта я еще утром нарезал 200грамм, технарь, еще с СССР старой закалки.Про него сразу подумал, но только надо народ для начала поспрашать, может есть чтонить лучше, но походу нифига нет лучше чем старый добрый 97% спиртяга. А на счет куда спирт девается, так это просто.Спирт всегда вступает в взаимодействие с малекулами воды, образуя состав напоминающий водку.Водка как известно горит, вот она родная и догорает.Я водку пью мне утром фиговенько, вот теперь пускай она в моей шкуре побудет Всем спасиб за обсуждение и дельные советы
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Сколько? 200? Грамм или литров? Проверенный способ. Моя уже два года "на стакане" сидит
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Блин, как бы ее не пришлось на спиртягу вообще потом переводить, она же у меня еще девченка совсем а женский организм благораспологает к спиртосодержащим жидкостям.Сегодня после джабы попробую плехну стаканчик.О результате отпишусь.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Привет одноклубням!! Подскажите где в Мурманске можно отремонтировать переднее сиденье, вернее его обивку , протерлось слева боковуха аж до поролона дырка, надо залатать если можно адрес и телефон,ну и как проехать если можно
Re: Вопросы ремонта: теория и практика кто знает что такое cletronicthere? у меня две наклейки с этой надписью на двух боковых стеклах и на этих наклейках еще нарисована машинка с замочным ключем вчесто колес!!! вот одна из немногих ссылк где фигурирует эта хитрая надпись, у нее он тоже есть http://auto.nn.ru/do/?id=2915&doauto=auto
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Помогите советом. Есть желание перебрать всю переднюю подвеску.Ну и заднюю тож. Вопрос заключается в следующем: 1)Запчасти какой фирмы лучше брать по цене и по качеству, запчасти следующие- Аморты, шаровые, пыльники шруса, сайленты, колодки и прочее.? Может быть разных фирм, короч какими ЗП сами пользуютесь?Потому как ЗП куча разных брэндов, смотрю и никак в толк не возьму какой заказывать. 2) Стоит ли замарачиваться на оригинал и если стоит то к каким ЗП это относится?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Сайленты можешь лемфедор взять Не бери резинометалику феби Отстой !
Re: Вопросы ремонта: теория и практика На оригинал бы я точно по подвеске не заморачивался, ибо подвеска это расходник, к-рый при любом ценнике и качестве запчасти на наших ухабах убивается одинаково.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Привет +1 Такая же беда На гончарова видел вывеску тюнинг салона Может там !?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика С таким симптомом встречался на БМВ принцим работы датчика топлива потонцометр ( написал может неправильно), вспомни реастат (физика 7 класс). У тебя машина все время заправлялась на половину или 2/3, поэтому там перетерлись нити. Датчик правильно показывает при полном баке или когда остается 15 литров. Проверь датчик, достань из бака и погоняй в ручную, и посмотри на сигнал.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А рулевые наконечники какие лучше взять? с сайлентами ясно СПС!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика я стараюсь брать -Lemforderthere но не всегда получается:snooks:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А как на счет Febi ? Вродь ниче, нарекания есть какие нить? Я в перемешку заказываю И лемфёрд и Феби и Боге короч солянка блин.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Андрей Горыныч, отдельное тебе спасибо за совет.Все как ты сказал сделал, глянул, картина стала проясняться.)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Феби Резинометаллика повторяю отстой На морозе дубовая становится И ходит говорят мало ! Бери лемфедор не прогадаешь Да и по цене средняя По поводу амо Лучше боге Но бывает брак и у них ! Я решил попробовать билштайн на зад поставить газмасло Не очень нравятся Жесткие Или у нас где нибудь в глубинке штампуются может!? Себе поставил рычаги и наконечники лемфедор Нареканий нет !
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Билштайн ставил на B2. Откатал меньше года, левый начал чмокать а правый практически перестал держать. Советовался со спецами, грят мол подделка. А как определить подделку от нормального не ясно. Посоветовали Боге, прильстило что Боге дочка Каябы и что их ставят на заводах Аудей.Поставил, год стоят, тьфу-тьфу.Жестковаты чутка у них это не отнять но отрабатывают замечательно.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А я всё думаю на заказ из Новосибирска заказать полиуизчего-тотам сделанные сайленты. Говорят по ресурсу близки к вечности...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Паша это как байки про кевларовые ремни ГРМ... Мол не рвутся... ИМХО в этой жизни нет ничего вечного...