Значит еще не пробовал ездить на хорошей машинке с автоматом. Современные автоматы вещь довольно неплохая, особенно они полезны в городах где пробки привычное дело. Да погонять действительно приятнее на ручке,но для повседневной жизни автомат имеет место быть. Постулат "Машина с автоматом сродни сексу в презервативе" здесь не работает. Машину с АКП чувствуешь так же хорошо как на ручке.
Профи по карбам вы где? Вобщем у меня печальная ауди 80 б3. Печальная от того что какие-то рукь-жопь её до меня её мучали. А мучали не по детски. Начал я разбираться с ней и как только снял кастрюлю с карба то но меня поразил ужас- в карбюраторе болтался болтик который вот-вот провалится внутрь карбюратора… Далее разобрашись немного оказалось что неподключены вакумные соединения, вот по поводу них я и пришел за помошью. Как я понял у меня кейхен 1 у которого не хватает датчиков и вакумного ресивера. На фото отображены все соединения как есть, больше ничего нету, ни каких больше трубок, ни каких клем. Буду премного благодарен вам если вы мне поможете.
Re: Профи по карбам вы где? спасибо походу я встрял, как такового карба у меня получается нету- только останки
СРОЧНО! Кто может стремительно поехать в Автосезон, купить там расширительный бачок и отвезти его на Шкоду? Очень надо, ребята, машина стоит в разобранном виде и ждем ЗиПа!!! Ввожу поправку - задача решена, я и моя машина спасены, шоколадка за оперативность вручается.... барабанная дробь... БЫДЫЩЩЩЩ!!! - Мамсу! Спасибо, Саша, деньги и шоколадки получишь в пятницу.
Итак, чехи подняли машину, внимательно ее осмотрели и не нашли признаков утечки масла из коробки. Сальник чистый и сухой. Течет антифриз из треснувшего бачка и стекает мимо коробаса. При этом потребовалась замена двух патрубков, идущих на дроссельную заслонку, которые стоят 500 рублей оба, но их нигде нет в наличии, и придется ждать до четверга. Машина до тех пор будет стоять разобранная. Меня уже тошнит от автобусов, дайте хоть велосипед кто-нибудь до четверга следующего!!! Остается легкая тревога по поводу того, что если бы все детали были в наличии там, где мне сказали про текущее из коробки масло, то я бы, возможно, уже уплатил им 13 000 рублей за съем коробки и замену сальников, + самих сальников тысяч на 6-7. Однако...
Справедливости ради надо отметить, что потеки были и взаправду малость двух разных цветов, вполне могло показаться, что текут две разные жижи. В общем, надо переходить на машинки попроще. Вот говорят Солярис хорошая машина...
Легко отделался - понятие относительное. Два патрубка стоят всего 500 рублей - легко отделался. С прошлого четверга на своих двоих и 105-ом автобусе, поскольку машину не пользовал - подозревал самое страшное, вплоть до проворота втулки насоса АКПП (привет Черепаху), и придут патрубки только в следующий четверг - попал. Зато можно выпить пива после работы - хорошо. Не с кем - плохо. Ох уж мне эта диалектика!
Настолько хорошая, что после 50км/ч начинает ж...у на любой кочке переставлять, то влево, то вправо... Знакомый приобрел, так уже все журналы излазил, весь колхоз пересмотрел... Правда говорят, нашли лекарство...