Переработать заднюю подвеску (довести), отозвать ВСЕ авто и заменить В любом поисковике можно найти про это. По Карелии они прикольно прыгают попами
ага, прикол! я до ауди 2,5 года на хрендай акценте почти новом отъездил. так вот на нем задняя подвеска полностью независимая!!! по трассе 180 крейсерскую держал (на соответствующих [не штатных] колесах). так вот, солярис - это типа следующая генерация акцента с убогой задней балкой вместо подвески все это верно называется копроэкономикой.
Всем доброго здравия.. Народ подскажите пож-ста у нас в Мурманске есть толковые СТО по ремонту рулевых реек.?????? СТО АВТО-МУРМАН на Инженерной не предлагать ))
Привет подскажите,нашел блок AHL в москве как можно доставить его почтой они нехотят говорят транспортной компанией никогда непользовался и как это?
Вся проблема в том что чел этот не знает растачивался блок или нет но утверждает что с рабочей машины.Как я понимаю у AHL только один ремонтный размер или я не прав подскажите.
Привет не думал что так быстро уже связались со мной все обговорили через3-4 дня блок доставят.Еще раз спасибо за сылку.
РЕФРЕШ-ПОСТ с drive2ru. All rights of the present post belong to the user kimana. Очень давно не писал! Наверное слишком давно. Во первых времени не было писал а потом защищал диплом, во вторых дел было по горло на работе а потом отпуск, семья, ну в общем все как у всех. А писать было про что! Было но не хотел(((((((((( Данная статья опубликована для людей которые еще умеют и хотят делать что то своими руками. Дело было так! Давно задумывал установку этого девайса на Телепорт. Читая посты форума собирал и накапливал информацию готовя и себя и машину к глобальному изменению охранной системы имеющую казалось бы не значительную функцию, которая в условиях крайнего севера превращается в очень значительный аргумент радующий собой владельца авто. Речь идет о АВТОЗАПУСКЕ. Пиарить фирмы производителей не стану, о том как шел выбор тоже я думаю не стоит упоминать ибо все они производятся на одной основе и имеют лишь разные прошивы. Мой выбор после долгих изучений достоинств и недостатков сигналок разных мастей с функцией автозапуска пал на одну из дочек Starline а именно зеркало линейки Starline B9, сигналку с устрашающим названием KGB fx7 v.2. У нас в городе я приобрел её за 4,5 килорубля. Дешевле я не смог найти. Скажу честно, был готов заплатить умным людям за то что бы они поставили на моё авто сей девайс(как грится сервис чистые руки). Но узнав про цену установки которая составляет ровно столько же сколько стоит и сама сигнализация, я опешил. Хорошо думаю, чего уж там, заплачу да и дело с концом. Звоню в сервис, кстати если мурманские ребята будут читать, хочу "ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ" супер-пупер установщика сигнализаций и всего дополнительного оборудования господина Антона из некой фирмы "Автостраж" которая нахогдится в гаражах на Кооперативной за заправкой "ЛУКОЙЛ". Звоню знач! Ало, сигналки ставите? -Да, ставим. -Записаться можно? -Да, можно, на вторник в 10 утра. -Хорошо говорю, и стал ждать дня Ч ибо дел у самого невпроворот. Наступил заветный вторник, еду, жду возле ворот, мой телефон разрывается от звонков по работе, люди ждут указний и моего присутствия, работа отдела практически парализована, пропикало ровно 10 утра а ворота закрыты на замок! Звоню по указанным номерам на рекламке, отключены все, причем все два и мобильный и городской. И такая меня злость взяла, и так я был расстроен этим фактом что даже матом стал ругаться вслух. Дело не в том что меня кинули или просто забыли о моем звонке, дело в том что люди не выполняют элементарных обязательств считая себя гуру авто-электро-проводок. Подождав и поматерившись еще 10 минут я уехал на работу и утвердился в миллионный раз в правоте фразы: Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Обида не давала мне покоя до самого вечера, но больше всего я был обижен и зол на самого себя. Зол на то то что имея огромный опыт в ремонте своего авто, высшее техническое образование, десятилетний опыт работы в сфере автоматики и телемеханики промышленных предприятий, я поперся к криворуким шаражным мастерам которые не могут даже вовремя придти к клиенту и взять у него деньги за свою работу. Решение было принято! В субботу еду в гараж, ставить буду сам! Установку было решено производить в ангаре моего хорошего друга Аэртона (ник по Ауди клуб Мурманск), который любезно предложил свои апартаменты и себя в качестве помощника. В субботу в 11 утра мы приступили к установке. Весь процесс был запечатлен на фотокамеру, но в виду стечения обстоятельств фото пропали где то в недрах карты памяти фотоустройства и мы сейчас принимаем все усилия для их выуживания с нее. Так что пока описываю без фоток но если повезет то залепим полный фотоотчет по установке с подробным описанием. Нужно отметить что на моем Телепорте стояла одноклеточная охранная система A.P.S 1500. Процесс установки мы начали с демонтажа старой сигналки, которая распологалась за обшивкой перчаточного ящика. Сам демонтаж не занял долго времени, вооружившись схемой подключения A.P.S 1500 в течении нескольких часов мы подготовили базу для установки новой сигналки. Так же был проброшен новый концевик подкапотного пространства и установлена новая сирена там же. Важный момент, паралельно концевику двери устанавливается датчик температуры. Как написано в мануале к сигналке, его предпочтительно устанавливать на сам двигатель для того что бы сигналка могла нюхать температуру. Осмотрев датчик и узрев его Китайское происхождение я решил не ставить его на двигатель а закрепил на станину где крепится сигнал сирены. Это место выбрано потому что это самая верхняя точка подкапотного пространства и для сбора информации о тепмературе по моему разумению лучше не придумать. Сняв старую сигналку и отсоединив провода от замка зажигания(которые были очень похабно прикручены) мы начали монтаж KGB7. Для наглядности приведу распайку разъемов с описанием куда что подключал. Итак: Начнем с подключения 6-ти контактного разъема автозапуска двигателя. Вот схема подключения замка зажигания Ауди 80. На ней видно, что к замку зажигания приходит питание +12 В Выполнено КРАСНЫМ проводом (на самом деле к замку подходит два толстых красных провода, они дублируют друг друга, контакт на разъеме №30), ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ провод идущий на оборудование печки, дворников и прочего вспомогательного оборудования, ЖЕЛТО/СЕРЫЙ является провод на котором в нулевом положении ключа зажигания подается 12 вольт (он тонкий и по задумке конструкторов несет питание магнитоле, прикуривателю и прочей лабуде, он нас не интересует), КРАСНЫЙ тонкий провод идущий от разъема ключа зажигания нас тоже мало интересует он должен идти на штатную противоугонную сигнализацию. КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ толстый провод это провод идущий на стартер, ЧЕРНЫЙ провод это провод который отвечает после поворота ключа что бы питание подавалось на бензонасос, приборку и прочие нужные для автозавода вещи. Ну а теперь по существу собстна нашей сигналки! ЖЕЛТЫЙ провод от сигналки (Выход включения 1-й цепи зажигания+) вешаем на ЧЕРНЫЙ провод замка зажигания (именно этот провод сигналки будет подавать импульс на бензонасос и прочие цепи пуска в момент подготовки к запуску и в момент запуска). ЗЕЛЕНЫЙ провод сигналки вешаем на ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ провод замка зажигания (этот провод будет подавать питание 12В на оборудование авто печку, обогрев зад.стекла, дворники и прочее-прочее в момент прогрева двигателя). С ЧЕРНО/ЖЕЛТЫм провод от сигналки толстым и тонким мы делаем следующее: Разрезаем КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод на замке зажигания, режем на две части, к той части провода что идет к замку зажигания подключаем ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ тонкий а к той части что идет к стартеру подключаем ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый. Все контактные точки и скрутки должны быть хорошо облужены и заизолированы для надежности монтажа. КРАСНЫЙ провод от сигналки можем бросить как на КРАСНЫЙ провод замка зажигания (на любой из двух) либо проброшено отдельное питание из любого места электрической схемы авто. СИНИЙ провод сигналки (программируемый выход (+) не используем. Далее производим подключение 6-и контактного разъема центрального замка. На моем Телепорте установлена штатная вакуумная система Ц.З. В двери, мы разрезали провод идущий на управление компрессора ЦЗ, ( зеленый с красной полосой) и согласно инструкции собрали схему как указано (Откровенно говоря этим занимался великий и ужастный АЭРТОН, ему мой поклон и +200 к уважению и Джедайской силе). Соединили ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ провод разъема, разрезали перемычку ЧЕРНО/КРАСНОГО провода на разъеме к проводу находящемуся на верхней линейке разъема подключили +12 В к нижнему проводу МАССУ. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод подключили к перерезанному в двери проводу идущему к выключателю в двери а ЗЕЛЕНЫЙ провод к той части перерезанного провода идущего к пневмонасосу. Далее установили датчик удара (под рулевую рейку, жестко закрепили на железном остове на котором крепится торпеда) и передатчик (в левый верхний угол лобового стекла а провода уложил за обшивку левой передней стойки) Далее перешли к подключению 18-и контактного разъема. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ-нам не нужен (в моем случае программируемые каналы не нужны у меня нет стеклоподъемников которые можно было бы повесить на них, но их легко можно задействовать к примеру для активации функции автоматической доводки при постановку на охрану) ОРАНЖЕВЫЙ/ФЕОЛЕТОВЫЙ я протянул прямо до фишки лягушки ручника и посадил контакт прямо на нее вместе со штатным. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ к триггеру двери (-) ОРАНЖЕВЫЙ/СЕРЫЙ К ТРИГГЕРУ КАПОТА (-) ЧЕРНЫЙ посадили на массу прямо возле блока реле, там расположена сборка масс всего авто под гайку. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ к триггеру багажника. СИНИЙ/КРАСНЫЙ не используем (он нужен для авто с управлением триггеров по (+) у нас на бочках триггеры имеют минусовое управление, иными словами замкнул на массу есть контакт…) СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ вход контроля работы двигателя(-). Его мы посадили на выход катушки зажигания (она расположена в моторном отсеке возле аккумулятора( почему именно сюда объясню чуть позже) Левый контакт катушки. ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ выход второго канала (не используем) ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ выход третьего канала (не используем) СЕРЫЙ — к серене. ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ- выход состояния (-), как я понял он нужен для контроля работы доп оборудования типа климат и прочее новомодное оборудование. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ -к указателям поворотов (+), этот провод я посадил на провод который остался от старой сигнализации, он подключен на приборную доску к указателям поворотов. ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ к дополнительной блокировки двигателя — специально не ставил и никому не советую ибо в дороге случись что то начинаешь сразу грешить на сигналку а так точно знаешь что блокировки нет и копаешь в другом направлении. СИНИЙ- программируемый выход (-)-не используем. РОЗОВЫЙ-обход штатной системы, не используем. ЧЕРНЫЙ-петля выбора КПП, разрезать если РКПП. Вот и все подключение! Теперь переходим к программированию: Сам процесс программирования излагать не буду, ибо долго да и не нужно так как в книге по обслуживанию подробно описано, расскажу только про те функции которые мы напрограммировали: 1)Для пневмо ЦЗ выставили 3,5 сек. длительность импульса запирания замков дверей. 2) Максимальное время прокрутки стартера двигателя 3,6 секунды. 3) Контроль работы двигателя: Вот здесь хотелось бы рассказать поподробней! Как и писал ранее сам провод контроля я подкинул на катушку зажигания, зделал я это по двум причинам, первая это удобство монтажа а второе это то что эту сигналку можно запрограммировать контролить работу двигателя по 3-ем параметрам. 1) По напряжению это не самый эффективный вариант. Можно запрограммить этот провод на напряжение (сигналка по умолчанию с завода идет именно с этой настройкой) посадить его на +12 и в момент запуска сигналка будет маслать стартером до тех пор пока на входе не появится +12В и в этом случае программа ситгналки не отрубает стартер как только запустился двигатель. Она будет маслать стартер вместе с двигателем (некоторый чудо-пряморукие умельцы садят этот контакт сразу на плюс и тем самым сигналка всегда думает что двигатель работает в порядке) В общем я так не советую делать. 2)По генератору (+) и (-), этот вариант хорош, но прокладывать до гены провода чета мне не особо хотелось. При подключении таким способом в момент запуска сигналка отрубит стартер как только появится искажение в сети от работы гены а соответственно в момент запуска двигателя. 3) По Тахометру. Именно этот вариант я и выбрал. Сигнал от тахометра можно перехватить и на самом тахометре и на приборке или как я сделал на катушке зажигания, возможен вариант предложенный господином Kotjara (ник на drive2.ru) перехватить сигнал на датчике ХОЛЛА (средний контакт на распределителе зажигания), вариантов море. И при применении этого способа стартер так же отключается как только на сигнальном проводе появится тахометрическое изменение тока в бортовой сети. Ну а при программировании сигналки выставляем контроль работы по тахометру. Ну вот вроде бы и все, если что то и забыл то прошу строго не судить. И пол слова про сигналки, Starline, KGB, JAGUAR это все сигналки одного типа с чуть чуть отличающимися прошивками а схемы подключения у них одинаковы, так что этот отчет будет полезен как мне кажется многим а особенно владельцам горячо любимых мною Audi 80. С радостью отвечу на все возникшие вопросы, если сможем восстановить фотки то добавлю обязательно. Надеюсь кому нить будет полезен этот пост. Если Вы хоть раз в жизни держали в руках паяльник, тестер и изоленту то тогда для Вас установить данный тип сигналки не составит труда а если Вам еще не доводилось держать в руках ничего из вышеперечисленного то тогда стоит попробовать уже сегодня. И помните, не Боги горшки обжигают! А то что люди заочно знакомые с электропроводкой гнут пальцы а вместе с ними и цены на свои услуги считая при этом что никуда клиент не денется даже если они проканают шару, то это всего лишь вопрос времени. Я уверен что и в практических и в теоретических знаниях они не так далеко ушли от простого обывателя, а опыт который они приобретают в то время когда убивают машины клиента своими якобы ремонтами можно легко компенсировать при помощи форумов и специальной литературы. Всем удачи друзья! И до встречи на дорогах… ПыСы: Огромное спасибо Саше Аэртону за поддержку помощь, предоставленный во время проведения работ ангар, чай, кофе и инет. Одним словом пасиб дружище! 50% мыслей и идей принадлежит г-н Aerton. Огромное спасибо за поддержку г-ну Сан-Сан за участие в производственном процессе. Хочется выразить огромную благодарность г-ну Алексею Toyota club за техническую и моральную поддержку. Хочется попросить прощения у наших семей а конкретно у ребятишек! Простите нас малята за то что вместо того что бы провести время с Вами мы торчим в гаражах, строчим отчеты сопровождая их личными комментариями и наполняем их опытом и по возможности фотографиями........
kimana, ну маладец Макс, все не асилил, многа букаф. Мог и меня позвать, я на три своих машины сиги сам ставил, в т.ч. старлайн с а/запуском.
Ребят, может кто в курсе, накидайте, пожалуйста, информации по двум темам: - ремонт гены (кто, где лучше, как делают) - сдохли подшипники, оттого и гул идет; чекнули - на Valeo стоит центровка заводская, если разбирать, хрен потом соберешь с центровкой... - подключение магнитол, проводка - погасла магнитола, сама работает (подключал в магазе). Спасибо заранее
Гены и стартера по непроверенным данным неплохо делают на Фадейке внизу. Но по мне у тебя гудит насос гидрача (это на вскидку, слышал, когда отъезжал со схода).
Все выходные занимались починкой подвески... Снимали ГРМ - гудит подшипник гены и помпы кондея. ГУР в зашибенном состоянии... Сняли ремень с помпы - заметно поубавилось шума. Люфта на гене нету, но шумит зараза Может подскажете, ваттность и напряжение гены 70-90-120 и 12-14 на выбор... Что лучше?
Какой гена - пробей по вину, такой и ставь (если менять). Или посмотри на самом генераторе. Подшипник компрессора кондея меняется не сложно, тема есть на федеральной ветке (хотя он обычно сначала заметно люфтит). Всё сразу гудеть - эт как бэ редко. Может всё ж только помпа? Насос ГУРа на холостом (в ручную) вряд ли продиагностируешь - гудит под нагрузкой, на холодную больше. Иногда замена жижи заметно продлевает срок до ремонта.
Мне генератор на А6 обслуживали на Фадейке, замечаний небыло. быстро, качественно и относительно не дорого )