Мне тоже генератор на Фадейке делали. Спецы хорошие. Правда старый лечить было сродни новому. Подобрали новый Bosh, цена адекватная. Полгода уже езжу нареканий нет. Гарантия 12 месяцев.
Bosch - это вроде почти оригинал... минимальный ценник - 22 рубля Правда есть и за 85... Тоже склоняюсь к покупке нового... Предложили за 7,5 аналог Valeo - чета фиг знает - шляпа?
На Фадейке парень покрутил шкив - покачал головой и сказал, что не вариант... И вот как раз предложил моторчик за 7,5 - но че то сцыкотно... Стоит ли ставить гену к примеру на 120, если был на 90 или на 14В вместо 12В? А гена правда трет подши, чуток даже есть хруста
Много не мало, лишь бы встал по размерам. 14 - 12 эт вообще не о чём. Они все одинаковые (24 В от татарина не берём))))))
К слову. У меня на 45-ке гена шаркал, и даж щелкал мальца..... И так целых 140 тык, пока я юзал сей агрегат (хотя "звуки" твоего не слышал, х.з., мож и правда труп)
Спасибо за объяснение, на прибрежке реально прут ценник. Буду через швеце-разборку пробивать, а там глядишь и на новый накапает... спасиб
У меня генератор стоит под двигателем. Чтобы к нему добраться попотеть нужно. После того как привез машину из Норвегии на эвакуаторе решил не экспериментировать и поставить "почти родной". Ценник вот не помню. т.к. платил вместе с работой. Доставал генератор и ставил новый Григорий (который за ДОСААФ).
у товарища А6 2003 года 2,5TDI... попросил помочь советом. Жаловался на подергивание машины. Сел за руль, завел, посмотрел как переключается на месте DNR -все плавно, без проблем....но когда начинаешь трогаться - давишь на газ, машина рычит, но не едет...через секунду трогается но со скрежетом и дёрганиями....секунды 3-4 это происходит...потом разгоняется и проблема уходит....но такое ощущение что обороты не соответствуют скорости и комп показывает что 300км до заправки, а бак на половину заполнен. Попробовал в гору остановился из D не убирал, отпускаю тормоз -катится назад.... мои подозрения - либо АТФ нет, либо фрикционы.на сервисе уровень масла не посмотрели т.к. там снизу две пробки: одна звездочка, вторая шестигранник -не смогли понять какая из них контрольная(сам не видел-в машине сидел в это время) два вопроса: 1. мысли по траблу, диагностика? 2.какая из двух пробок- контрольная?
не нашел. кароче, проверяют уровень АТФ при ее температуре 37-40 градусов (по ваг-кому) на заведенном двигле, селектор в Р. выкр пробку. если вылетают капельки - уровень норм. если нет - долить сложным крючкообразным носиком.
Да. Вниз мимо мусоросжигательного перед заправкой едва заметная отворотка с никакой дорогой. Двухэтажка, рядом склады.
Машину забрал вчера вечером. Позвонили в 20-05 и предложили забирать, даже дождаться пообещали. Схватил жену в охапку и помчались на остановку. Маршрутку ждали полчаса, в городе нас подобрал Мамс и отвез на Шкоду, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ВЕЧНЫЙ РЕСПЕКТ! Отдал без копеек 7 000 рупий. Масло в коробасе поменяли, клапан заменили, бачок новый поставили, гидроусилитель проверили - порядок. Сегодня моргал несколько раз чек, будем следить за его поведением! Машина рулит вообще, а Ауди рулит в КВАТТРате!