Да из под бордачка немного воды на пол стекало раньше, но почему тогда уровень антифриза на месте стоит Я раньше грешил на то, что отсутствует крышка над салонным фильтром. В букварике да и в магазине есть варианты, как с крышкой , так и без, но моя воспаленная фантазия так и рисует картинку проникновения воды через это гр...е отверстие. Должна быть крышка и все, на всех машинах у меня была крышка... или все таки антифриз. Пойду в гараж
Во ты загоняешься))))))))) Крышка без крышки))))))))) Обратимся к моей подруге Вике! Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Как известно все вышеперечисленные вещества легко испаряются и конденсируются на лобовом стекле. А из под бардачка возможно льется водичка которая не проходит в дренажное отверстие в подкапотном пространстве (стоит почистить). А для того что бы пошли испарины много антифриза не нужно, отсюда и нормальный уровень жижи. Но даже если вода и протекает в салон, то она не может конденсировать так сильно. Это я заявляю как человек примерно представляющий происходящие химические процессы в окружающей среде. Я бы все же посоветовал тебе пока нет морозов найти причину и уничтожить. Удачи)))) Кста! у меня фильтр тоже без крышки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кста! у меня фильтр тоже без крышки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))[/QUOTE] Как так БЕЗ КРЫШКИ Вскрытие ща покажет откуда мокрое дело разводится
Антифриз может очень незаметно убывать, а лобовик потеет. Верно заметили про сладковатый запах в салоне. Ну и лобовик смотри, мож криво вклеен (или он там на резинках?) Попробуй проветрить капитально ПЕРЕД постановкой на ночь - если ковры сырые, даёт эффект.
Попробуй проветрить капитально ПЕРЕД постановкой на ночь - если ковры сырые, даёт эффект.[/QUOTE] Да ковер у пассажира очень сырой, надо сначала устранить его промокание, а это по моему личному убеждению - ТА САМАЯ КРЫШКА Из-за её отсутствие вода попадает в салон (во время мойки из под бардачка просачивалась вода). Или такого не может быть? Просто расковыривать торпеду неохота зазря... Что бы потом не получилось так, что дураку дали что-то стеклянное, а он и то сломал и руки порезал
Ну я же тебе отписал, что у тебя бардачек снимается и дает полный доступ к центрифуге с двигателем печки. Там то все и увидишь....
Статистика показывает, что в таких случаях течет радиатор печки. Реже патрубки. Как человек неоднократно снимавший торпеду на бочках и досконально изучивший устройство всего, что там под ними прячется, готов поспорить на деньги, что дело точно не в отсутствии крышки воздушного фильтра. Да и не должно быть её. На кузовах В3 ставится сеточка от листвы и все. Доступ воды отсекается капотом. Попробуй вот что: конденсат, который появляется на лобовом стекле, собери пальцем и попробуй на язык (не отравишься), почувствуешь сладковатый вкус, значит антифриз. Ну или дальше можешь морочить себе голову отсутсвием каких-то крышек...
Да я уже осознал, что не в крышке дело Теперь еще и печка, как издыхающая гиена завыла Все равно разбирать и менять всё к ... ..... ..... ..... ... е и потом ..... ..... ...... Спасибо за помощь ОГРОМАНДНОЕ !!!
Всем салют! У меня подскочил расход бензина (до 22л/100км), комп. диагностика может выявить причину/ы? Если да, то кто может помочь? Или сразу двигать на СТО?
седня поменял гофру глушителя. по наводке Сани Аэртона заехал на планерное поле (где кабак Элмин). пообщался с работниками - понравилось, ценник устроил, сразу же и загнал на подъемник. через час забрал, все показали, рассказали - всё бенч! Ремарка. гофру менял чуть больше года назад, пришлось вновь. мне на пальцах объяснили и показали, почему она так быстро кончилась. чем и завоевали мое доверие. Ценнег под ключ = 3000 ублей - морально и материально я был готов к такой сумме, не больше.
неправильные пчелы, неправильный мед! (с) - неправильная гофра (короче и Уже, чем надо) и неправильная установка (ориентация в пространстве-в натяг).
Собрался почистить ВКГ с заменой некоторых элементов на новые... Насчитал на сумму в 4500р... а вот вопрос: как оприсовку ВКГ на движителе BFB делать? где глушить фильтром патрубок я понял, а вот куда давление качать?
справа внизу двигателя(если лицом к капоту стоять),там где кривая трубочка(резиновая с клапаном).Думаю,что дуть туда. P.s. правда трудно будет подлезть