Спасибо Григорию,вызвавщемуся решить проблему с обогревом.Жаль,что не вышло но бесценный опыт по сборки разборки климата получен!!!
Спасибо. Отдал в сервис, а там столько болячек нашли, при мне разобрали. Только на счёт цены запчастей умолчали, диодный мост сразу нашли 1700 р. кольца от 150 и выше, а вместе с кольцами и подшипники сказали нужно менять (ценник неизвестен), на счёт регулятора - сказали проверят, но вроде как живой, + за работу 800 р. +диагностика 200 р. Пока оставил на диагностику, жду когда мне скажут цену всех запчастей. А там уж буду решать, стоит ли ремонтировать или поменять, у нас на разборе б/у от 2500 р.
Выручайте! Не могу выкрутить болт крепления рычага передней подвески к подрамнику. Вроде как прокручивается. Как его достать? В сайленте подрамника есть резьба под этот болт?
С наступлением холодов вернулась классическая проблема - не закрывается водительская дверь. Утром на стоянке можно запросто потратить полчаса, складывая маты и обещая "слить помоечку". У кого какие есть варианты? После мойки наливать удалители влаги уже пробовал, что еще? Кто разбирал дверь, что там может глючить или истираться?
Была такая проблема но только один раз. После последней мойки все хорошо. До разбора двери пока не созрел.
C первыми морозцами была та же проблема, в первцю же оттепель погнал в гараж, разобрал дверь, но т.к. замок в монолитном корпусе, ограничился обильным заливанием силиконовой жидкости во все щели и сбором двери в первоначальное состояние - пока нареканий нету...
В прошлую зиму у меня так водительская дверь выделывалась, что я пассажирской, наверное, чаще пользовался....
Проблема с замками это ахиллесова пята AUDI. Вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166122 целая тема об этом. Тоже сталкивался с этим. Водительская дверь наиболее часто используется, поэтому эта проблема наиболее часта именно здесь. Увы проблема решается только кардинально - заменой замка. Новый замок стоит Ооочень не дешево. Покупать старый - никакой гарантии, что он не заклинит совсем - такие случаи бывали и открыть машину можно лишь распилив петлю замка двери изнутри. Две зимы когда замок не закрывался, привязывал дверь, пока теплый воздух из салона не отогревал механизм. Но когда развалился конечник освещения - в салоне иллюминация как на дискотеке, собрался духом и купил новый замок. Для тех кто льет туда все подряд, предупреждение - это износ механизма и смазка/удаление влаги это все временные меры, результатом которого может быть заклинивание двери в закрытом положении. Вот тогда .... пилите ... Шура Где то в гараже должен валяться старый замок, если кто хочет потренироваться - могу отдать. Двери разбираются без проблем. Снять замок проблема. Вернее сам он снимается без проблем, но отсоединить собачку ключа может только тот кто знает как.Я не знаю поэтому она у меня сломалась (99% именно это и происходит). После этого открыть машину ключом уже будет невозможно. Если не ошибаюсь в той же ветке есть описание как отсоединить собачку.
у мну два товарища на Х5 ездють. один за год 3 замковых механизма поменял на 2-х дверях. другой 4. там дверная ручка обрывается при открытии на морозе. а вы говорите ауди.