когда ориентировочно приходит? думаю только в след. году можно будет посмотреть на инсталированый девайс? за одно и фонарями обратно махнуться?)))
Ребзя, где можно продиагностировать (опрессовать) и починить систему охлаждения? Мне тут порекомендовали съездить на сервис Сакс (на Дедале), там якобы есть оборудование для опрессовки системы охлаждения, чтобы типа сразу было видно, откуда уходит антифриз. А то он у меня ниже минимума, несмотря на недавнюю замену бачка и долив жижи, наверное, уходит куда-то, зараззо!
а уровень масла не повышается? может ещё в камеру сгорания уходить если бошка треснутая или через прокладочку ГБЦ... но это самые плохие варианты событий))) а локальных мест подтёков не видно?
На а4 антифриз уходит часто из тройничка за двигателем,ссыхаеться со временем.Стоит не дорого а вот заменить его очень сложно. Может и на а6 таже болячка.
У меня антифриз протекал где то в соединениях с радиатором, по совету знакомого залил "антитечь" для системы охлаждения от Hi Gear, больше не течёт...
Если в двигло уходит, то у меня корефан так диагностирует - должен быть соответствующий налет на крышке масляной. У меня вроде нету его. И масло в норме.
Сколько людей, столько и мнений))))) У меня у теплообменника оба шланга полопавшиеся были....сразу незаметишь. Там вообще откуда угодно гнать может, лампой люм-ной свети в яме.
Спасибо, насчет лампы попробую. Но все-таки что насчет опрессовки, никто не в курсе, где это можно сделать? Я не могу ничего сказать про этих ребят на Дедале ни плохого, ни хорошего. Но факт остается фактом - капли розового цвета, увидев которые на полу, они мне предложили поменять целый ряд сальников на коробасе + работа 12 тысяч рублей, оказались каплями антифриза. Так что "я, Славик, малость очкую".
Така же фигня была при покупке - в двух местах треснул. Причём при осмотре моторного отсека были заметны красные пятна в том месте, благо движитель махонький - обзорность лучше
Заврался, давно было. Треснул у знакомого, а у меня даже просто прокладка иссохлась, но жижа уходила весело.
На передней консоли выдвижные элементы есть (типа подстаканника). На одном из них произошла небольшая поломка: теперь элемент ходит свободно (по-моему, выскочил из зацепления с механизмом. У кого-нибудь похожее случалось? Можно ли как-нибудь добраться для восстановления нормальной работоспособности, чтобы уж совсем не раскурочивать консоль?
заколхозил подсветку визитницы и подстаканника Посмотреть вложение 246614 Посмотреть вложение 246615 Посмотреть вложение 246616 Посмотреть вложение 246617 решил, если испорчу эти запчастюльки, то закажу в оригинале с подсветкой, получилось так, что подсветка работает и когда визитница и подстаканник открыты. Самый гемор с подстаканником был))) http://www.youtube.com/watch?v=mZaZSVTWf60
-снять планку облицовки, ту что над кнопками, подстаканником и визитницей. -немного выдвинуть наружу магнитолу (понадобятся ключи для ее снятия). -отжать две защелки на корпусе визитницы через отверстия сверху - они становятся видны когда снята планка облицовки. -вынуть визитницу в сборе. но это на А4 так, на А6 не знаю как...
У меня нештатную магнитолу теребить не надо, снимается не сложно, в руководстве по обслуживанию всё в картинках показано
Народ всем Привет, такая проблема у меня компресия 1-9, 2-12, 3-12, 4-12, 1.8 дв. SD 113 л.с не дымит,(синего , белого дыма нет) что можете посоветовать????????? переборку двигла, или можно как то вернуть компресию 1 цилиндра в норму всякими приспособами......