ну вот, приехал мой майфун с кетайской заграницы за ровно две недели, Максу Кимане оччередной респектос . сижу обмываю пробный запуск произведен - работает . если серьезно, поражен в лучшую сторону качеством исполнения пластик с покрытием софт-тач (в отличие от моделей, которые народ заказывает с кинлу.ком), как весь штатный пластик в салоне. мет. корпус золотой . подключил пока только штатные разъемы, есть несколько отдельных проводов, с которыми надо разобраться. В пятницу все желающие предварительно помыв руки с мылом смогут лично пощупать девайс и высказать мне свое восхищение и белую зависть позже выложу тут сцыль на отчет с фоткаме.
Народ такая проблема, кто подскажет как ее решить..... короче у меня разбито посадочное место под опорный подшипник, стойка чучуть гуляет относительно кузова по движению, (вверх, вниз) хочу обварить это место, поможет ли оно,?????? еще говорят там приварены спец. шайбы, их нужно заказывать, или можно самому сделать.......???? или может кто подскажет что еще можно сделать, а то по лету руль выврорачивал до конца и слышался щелчок, сначала грешил на пружину, а оказалось стойка гуляет в стакане.....
http://www.ematik.ru/ Подскажите кто нибудь пользавался услугами этой компании по поставке контрактных двигателей? Хочу попробывать приобрести у них ДВС.
Не так то просто померить компрессию на дизельном двигателе даже при наличии прибора. Лучше обратиться к специалистам. На ту же макаронку к Андрею например.
Непонятна ваша ирония Григорий) Это не ремонт а профилактика, а дизел-пауэр на самом деле Тут я согласен)))