Где взять не подскажу, да и вряд ли кто одолжит такой девайс (набор инструмента если быть точным). Сам последний раз замерял на МАЗах на работе в бытность механиком (дааавно это было). Даже тогда мне дали поюзать с большим скрипом и за серьёзную услугу.
Ребзя, никто не слышал про такие вещи, как программные блокировки запуска дрыгателя? Вчера один гуру высказал такое предположение, что может тачка собиралась для какой-нибудь солнечной Бразилии, и у нее может стоять программная блокировка запуска при температуре антифриза ниже, например, 25 градусов. Потому что ни одно предположение по причинам зимних проблем не подтверилось, свечи живые, аккумулятор новый и все такое. -25 и все, до свидания, можете даже не пытаться.
по вину посмотри, для какого рынка машина. а ваще муйня полная ИМХО (про блокировку по температуре). эт када сказать больше нечего...
Знакомый долго плевался от холодного запуска 2,4 (Василий, я тебе рассказывал, у него теперь С6 2,0 ТФСИ). Сейчас чел, который купил её, весь в непонятках - в -29 всё запускается в лучшем виде, вообще никаких проблем. Стали думать. Вывод один: предыдущий хозяин юзал часто, но недалеко, при не прогретом смесь богатая, на свечах сажи полно (сам видел), на утро свечи заливает (по саже пробивает - проверено, хоть раз в неделю меняй). Новый хозяин катает подолгу и далеко (в течение дня), свечи "прожигаются", проблем с запуском нет. Кстати в эти выхи менял свечи у того корешка на С6 2,0 ТФСИ (не завелась). Точнее не менял, а просто почистил (сажа реально сыпалась). У него от дома до работы 1,5 км, и так 3 раза в день. Результат - свечи в копоти и АКБ сдох. Как то так.
у меня дома лежал комплект свечей....если не заводилась на установленных, то прокаливал этот комплект выходил, вкручивал ...и опля
Менять свечи на морозе на 2,0 ТФСИ ещё тот секас. Ну не секас, но осторожность и аккуратность крайне важны. Это не MPFI.