Думаю, решение моего вопроса с запуском не найдется никогда. Это у меня стиль такой по жизни, нащупывать так ненавязчиво геморроец, и потом таскать его с собой по жизни. С каждой из моих машин было что-то подобное, не сильно смертельное, но абсолютно, падла, неизлечимое. Спасибо, Саныч, за историю, но не похоже на мой случай. У меня ежедневный пробег север-мурманск-север, порой и по два раза. У меня другая фактура четко просматривается -25 мой порог. Стопудово. Надо попробовать иммо, может, он глючит на этой отметке.
Не думаю.Была на таком моторе ещё проблема с вентиляцией бака. Влияла только в сильный мороз. Деталей не знаю. Пессимистические заморочки выбрось из головы, она это чует. Уверенность в победе......
надо природу знать...если нет искры -это одно...если нет топлива -это другое...если и то и то есть -это третье.....но при чем здесь вентиляция?...может это четвертое направление?
Меняли мне в прошлый четверг топливный фильтр. Заодно заменили и прохудившийся топливный шланг. Вчера же по дороге домой перед одним из перекрёстков шланг (как выяснилось позже) лопнул. Узнать надо, в каком магазине покупался... А так: вроде всё ОК, написано, что сделано в Германии и т.д. Неприятно...
Чего-то какой-то глюк сегодня произошёл. Нажимаю кнопку обогрева заднего стекла (оттуда же умельцы запитали и обогрев наружных зеркал), слышен щелчок реле, однако напруга на элементы не идёт. "Преды" целые - проверял. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На моей такая же система Проверьте пробником цепь-от предов до реле и от реле до контакта на стекле-но скорее всего релюха глючит Попробуйте поставить другую
Кто знает как менять лампочку в противотуманке передней на С5? Там кажется надо плафон выкручивать двумя винтами?
В общем так-пришли сальники на гидроусилитель Викерс-заказывал одни с буквой В и пару без буквы В -пришли все одинаковые-с буквой В.Сделаны в Италии ,а упакованы и посланы с братской Республики Беларусь.Так-то.С маслосгонной насечкой -как и родной..Забил один -осталось 3 Два могу продать нуждающимся (150ре)Сел плотно-это радует.Единственное-когда обратно прессовал насадку для маховика очканул-больно туго садится .Скорее всего при сборке насоса её насаживают на вал без задней крышки.Но разбирать насос влом-рисканул посадить её так.Прокатило.Маэмо вдачу-как говорят на Украине.Правда чуть недопрессовал-на 2-3 мм-но это не критично-ремень идет ровно.Установил-залил масло-пашет нормально.Еще раз спасибо за помощь в нахождении искомого сальника
В очередной раз удостоверяюсь, что если хочешь сделать что-то качественно,сделай это сам! Закончил, починил, сделал надёжней, чем безрукие сервисмэны... а, ещё и тупорылые.
Хочу поделиться вчерашним визитом на сервис для смены масла в ДВС и фильтров. Купил маслице Мобил 5W50,фильтр Knekht(Mahle) номерок ОС 470 какой всегда раньше ставил. Вообщем меняем масло и тут пожилой сервисмен начинает с пеной у рта доказывать, что этот фильтр для дизеля и нехрена он такой не подходит.Показывает каталог и предлагает маленький фильтр неизвестной марки. Цитирую его слова "Мы такой фильтр как-то не могли открутить т.к. он упирается краями в охладитель в итоге сломали охладитель на такой же машине" Типа ты дурак для дизеля фильтр притащил. Сервисмен помоложе приложил усилия и за 3 минуты ключом снял фильтр и поставил мой новый. Плюс а точнее минус сломали мне горловину масляного щупа, пришлось новую купить аж за 100р
Что тут говорить? цитата: "В связи с открытием нового официального дилерского центра Audi в г. Мурманске Группа Компаний Мега-Авто открывает вакансию Диагност-электрик". Персонал в дилерский центр, набирают по объявлению. И как после этого у них обслуживаться?