Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Записывай!
    "Помощь на дорогах"
    89113003355
    89211650075
    459945
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Предполагаем дальше-Значит может быть бензин такой, либо он поступает в камеру с запозданием, либо с опережением(сбит момент зажигания, кстати может и из-за мороза наверное). Вот я раньше при морозе менее двадцатки грел машину каждые шесть часов. Поменял свечи и высоковольтники(спасибо Сереге АS51) и проблема с запуском исчезла...исходя из этого можно сделать вывод что у меня была слабенькая искра....вся напруга терялась на проводах...
     
  3. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Спасибо, Опупенная!

    Сергею Ф: Попробую в течения дня вывезти свою машину в теплый бокс. Наверное, есть смысл поставить новые свечи, раз уж все равно будет в тепле стоять. Это не на морозе по пояс в сугробе копаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Поменяй высоковольтники... Если есть желание, две тыр, десять минут времени.... Эффект на лицо... Тем более если их на твоей памяти никто не менял...:thumbup:
     
  5. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Механик у которого я обслуживаюсь, после очередного не запуска в мороз, не поленился, снял форсунки. А там лед и в рампе лед. Вот и думай потом чем заправлять.
     
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Неужели и спец технологии стали бодяжить !? Хотя бы весны подождали !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Народ. Кто знает как почистить бак, если он не разборный? Есть ли какие специальные приспособы или ещё что нибудь?
     
  8. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Тема, должно помочь но не факт!
    У нас все топливо с водой, тут ниче не поделать, раз на раз не приходится.Я спасся только спиртом, писал уже не однократно и в этой ветке и в остальных.
    На бензе лучше залиться спиртом а на Дизеле, есть присадка Мадэ ин Норвегиум или Финикум, при каждой заправке добовляется по флакону на бак, называется DISEL , Бутылочка грамм 300 пузатенькая белая банка красная наклейка, в свое время знакомый заказывал гдет у челнаков но это было в 2001 году.Ваще что касается дизеля у меня с ним ваще туго)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Дизель тоже спиртом можно, им собственно и кормлю. Вопрос в другом. В январе мне бак чистили, за процессом не следил, как делали не знаю. Но почистили плохо, это факт. Когда в баке остается литров 20-30, забивается подача, вернее заборник в баке и машина просто глохнет. Вчера сняли бак в гараже. Он не разборный, самая большая дырка от датчика уровня топлива, рука туда не пролезет, но через нее видно, что там полно льда и всякой каки. Просто прополоскать керосином не прокатит. Сегодня бак попробуют прочистить в условиях сервиса. Но скорее всего просто забрызгают всякой химией. Поможет ли это, не знаю. Отсюда и вопрос. Знает ли кто какой нибудь способ, чтоб наверняка.

    P.S. Заборную сеточку скорее всего выломаю. Поставлю дополнительный фильтр грубой очистки топлива.
     
  10. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Раньше был способ такой, снимали бак, содержимое выливали, наливали туда трансформаторное масло, и гарелкой его грели.Трансформ масло имеет свойство за счет своих присадок вбирать в себя всякое какашество, влагу и ржавчину.Потом масло сливали и до полного высыхания бак опятьже грели.Знаю одного человека который так делал.Вроде ездит пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    :Dбак то пластиковый:D
    нельзя его горелкой:D
     
  12. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    #292 Jamiroquai, 23 фев 2010
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    В общем, рассказываю по порядку.

    Все три номера, предложенные Опупенной, оказались от одной фирмы. Фирма предложила подождать 1-1,5 часа, мол, заняты сильно. Позвонил на справочный номер 0620, за справку взяли 34 рубля, продиктовали кучу номеров, записал 6. На второй номер по счету дозвонился сразу, 1500 рублей, устраивает - будем через 15 минут. Отвезли меня на промзону, в бокс к родственнику. Там холодно, правда, включили тепловую пушку на керосине, направили ее на дрыгатель и пошли пить кофе. Пили два часа, на машине растаял весь снег, но заводиться она отказалась. Вытащили из бокса, поставили "рот в рот" с машиной родственника, прикурили, крутим - стартер молотит, машина не заводится. Надоело, дозвонился до ВРШ, завтра с утра повезу туда. Машина меня подводит редко, ровно год назад в мороз была такая же ерунда, но уж если подвела, то ничего не поделаешь, надо везти в сервис, домотканые варианты не помогают. Заодно поменяю свечи, купил ЭнЖеКа, какие и были.

    После сервиса расскажу, чем закончилось. Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    сегодня завелся обороты встали на 2000 , открыл капот стукнул кулаком по клапану ХХ обороты рухнули на 800 , все беды от конденсата , малый пробег с утра до работы + мороз , вот и клины мех устройств имеющих малый рабочий ход , клапан управления наддувом турбины тоже на морозе выдает прелести, турбина дует до отсечки в мозгу по передуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Ничего особенного во время завода не слышал? Я в прошлом году совершенно случайно услышал шипение из глушителя, но не придал этому значения! Уволок машину в сервис типа установить и устранить причину! Забегая вперед скажу что взяли с меня 2.5 килорубля! А вот причина которою они нашли меня убила на повал! Конденсат скапливался в резонаторе, замерзнув забил всю сетку, ОГ не выходили - машина не заводилась! Три часа возле печки резонатор погрели и все заработало! Так что на мелочи тоже надо обращать внимание и не всегда свечи, провода виновны, чаще влага и наш гре****й бензин! По поводу номеров я ж сразу написал название конторы и ее 3 телефона! Кстати они в Коле находятся возможно еще и поэтому так долго просили подождать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Вася чудес не бывает.......
    ты смотрел-искра есть?


    попробуй завтра завести, я после обогрева своей, когда она замерзала, тоже не сразу заводил...долго молотил, сажал свой и автобусный аккум прежде чем она заводилась....
     
  16. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Спасибо, ребзя, но я свой запас терпения исчерпал. Пусть этим займутся профессионалы. Жаль, конечно, что два дня словно выброшены из жизни с этой бесполезной возней, но ведь без машины было еще более суетно. Завтра все будет хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    уверен что ничего серьезного там случиться не могло.....отогреется МОЗГ и все будет хорошо...:thumbup:
     
  18. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Братва кто-нибудь ключ синхронизировал с родной сигналкой на А6/С5? Я как не бился всё бесполезняк, правда двумя ключами не пользовался, может можно и без двух ключей. Кстати болванку в городе нарезать стоит 800 сотен, и то надо найти мастеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Вот и цена замены двух батареек! Замена должна занимать не более 15 сек.:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZOL

    ZOL Bad e-mail

    16 фев 2009
    12
    Audi 90 7A QUATTRO 90г. и ТАЗ 21023 80г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Слышал, что баки выпаривают, но это надо обращаться на котельную!