Re: Мурманск и Мурманская область! Предполагаем дальше-Значит может быть бензин такой, либо он поступает в камеру с запозданием, либо с опережением(сбит момент зажигания, кстати может и из-за мороза наверное). Вот я раньше при морозе менее двадцатки грел машину каждые шесть часов. Поменял свечи и высоковольтники(спасибо Сереге АS51) и проблема с запуском исчезла...исходя из этого можно сделать вывод что у меня была слабенькая искра....вся напруга терялась на проводах...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Спасибо, Опупенная! Сергею Ф: Попробую в течения дня вывезти свою машину в теплый бокс. Наверное, есть смысл поставить новые свечи, раз уж все равно будет в тепле стоять. Это не на морозе по пояс в сугробе копаться.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Поменяй высоковольтники... Если есть желание, две тыр, десять минут времени.... Эффект на лицо... Тем более если их на твоей памяти никто не менял...
Re: Мурманск и Мурманская область! Механик у которого я обслуживаюсь, после очередного не запуска в мороз, не поленился, снял форсунки. А там лед и в рампе лед. Вот и думай потом чем заправлять.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Неужели и спец технологии стали бодяжить !? Хотя бы весны подождали !
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Народ. Кто знает как почистить бак, если он не разборный? Есть ли какие специальные приспособы или ещё что нибудь?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Тема, должно помочь но не факт! У нас все топливо с водой, тут ниче не поделать, раз на раз не приходится.Я спасся только спиртом, писал уже не однократно и в этой ветке и в остальных. На бензе лучше залиться спиртом а на Дизеле, есть присадка Мадэ ин Норвегиум или Финикум, при каждой заправке добовляется по флакону на бак, называется DISEL , Бутылочка грамм 300 пузатенькая белая банка красная наклейка, в свое время знакомый заказывал гдет у челнаков но это было в 2001 году.Ваще что касается дизеля у меня с ним ваще туго)))))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Дизель тоже спиртом можно, им собственно и кормлю. Вопрос в другом. В январе мне бак чистили, за процессом не следил, как делали не знаю. Но почистили плохо, это факт. Когда в баке остается литров 20-30, забивается подача, вернее заборник в баке и машина просто глохнет. Вчера сняли бак в гараже. Он не разборный, самая большая дырка от датчика уровня топлива, рука туда не пролезет, но через нее видно, что там полно льда и всякой каки. Просто прополоскать керосином не прокатит. Сегодня бак попробуют прочистить в условиях сервиса. Но скорее всего просто забрызгают всякой химией. Поможет ли это, не знаю. Отсюда и вопрос. Знает ли кто какой нибудь способ, чтоб наверняка. P.S. Заборную сеточку скорее всего выломаю. Поставлю дополнительный фильтр грубой очистки топлива.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Раньше был способ такой, снимали бак, содержимое выливали, наливали туда трансформаторное масло, и гарелкой его грели.Трансформ масло имеет свойство за счет своих присадок вбирать в себя всякое какашество, влагу и ржавчину.Потом масло сливали и до полного высыхания бак опятьже грели.Знаю одного человека который так делал.Вроде ездит пока.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика В общем, рассказываю по порядку. Все три номера, предложенные Опупенной, оказались от одной фирмы. Фирма предложила подождать 1-1,5 часа, мол, заняты сильно. Позвонил на справочный номер 0620, за справку взяли 34 рубля, продиктовали кучу номеров, записал 6. На второй номер по счету дозвонился сразу, 1500 рублей, устраивает - будем через 15 минут. Отвезли меня на промзону, в бокс к родственнику. Там холодно, правда, включили тепловую пушку на керосине, направили ее на дрыгатель и пошли пить кофе. Пили два часа, на машине растаял весь снег, но заводиться она отказалась. Вытащили из бокса, поставили "рот в рот" с машиной родственника, прикурили, крутим - стартер молотит, машина не заводится. Надоело, дозвонился до ВРШ, завтра с утра повезу туда. Машина меня подводит редко, ровно год назад в мороз была такая же ерунда, но уж если подвела, то ничего не поделаешь, надо везти в сервис, домотканые варианты не помогают. Заодно поменяю свечи, купил ЭнЖеКа, какие и были. После сервиса расскажу, чем закончилось. Всем удачи!
Re: Мурманск и Мурманская область! сегодня завелся обороты встали на 2000 , открыл капот стукнул кулаком по клапану ХХ обороты рухнули на 800 , все беды от конденсата , малый пробег с утра до работы + мороз , вот и клины мех устройств имеющих малый рабочий ход , клапан управления наддувом турбины тоже на морозе выдает прелести, турбина дует до отсечки в мозгу по передуву.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Ничего особенного во время завода не слышал? Я в прошлом году совершенно случайно услышал шипение из глушителя, но не придал этому значения! Уволок машину в сервис типа установить и устранить причину! Забегая вперед скажу что взяли с меня 2.5 килорубля! А вот причина которою они нашли меня убила на повал! Конденсат скапливался в резонаторе, замерзнув забил всю сетку, ОГ не выходили - машина не заводилась! Три часа возле печки резонатор погрели и все заработало! Так что на мелочи тоже надо обращать внимание и не всегда свечи, провода виновны, чаще влага и наш гре****й бензин! По поводу номеров я ж сразу написал название конторы и ее 3 телефона! Кстати они в Коле находятся возможно еще и поэтому так долго просили подождать!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Вася чудес не бывает....... ты смотрел-искра есть? попробуй завтра завести, я после обогрева своей, когда она замерзала, тоже не сразу заводил...долго молотил, сажал свой и автобусный аккум прежде чем она заводилась....
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Спасибо, ребзя, но я свой запас терпения исчерпал. Пусть этим займутся профессионалы. Жаль, конечно, что два дня словно выброшены из жизни с этой бесполезной возней, но ведь без машины было еще более суетно. Завтра все будет хорошо!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика уверен что ничего серьезного там случиться не могло.....отогреется МОЗГ и все будет хорошо...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Братва кто-нибудь ключ синхронизировал с родной сигналкой на А6/С5? Я как не бился всё бесполезняк, правда двумя ключами не пользовался, может можно и без двух ключей. Кстати болванку в городе нарезать стоит 800 сотен, и то надо найти мастеров.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Вот и цена замены двух батареек! Замена должна занимать не более 15 сек.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Слышал, что баки выпаривают, но это надо обращаться на котельную!