Я где то кидал тут все телефоны разборок какие были. домостраительная 36 тел.435543. ул.Невского тел.434663. возле форума тел.224692. прибрежка тел.89022817481. кола. тел.700-878 или 9215119977 Ну если найдешь и дашь телефончик хорошего дизелиста буду благодарен.А так куда еще,там хоть как то шарят в этих дизелях и цены приемлимые. ЗЫ траблы заключаются в сдохшем расходомере или умершей турбине,это мы и проверим,плюс скорей всего забит сапун(маслоотделитель)поэтому масло жрет и из под клапанных крышек сочится.
1 сочится поменяй прокладки 2 отсоедини от всасывающего патрубка турбины шланг сапуна и узнаешь работает или нет 3 по расходомеру комп подключал? если показывает больше то это не показатель плохово р-мерра возможно заглушен ЕГР это нормально по поводу приемлемых цен сомневаюсь. В конце года нужно было выставить зажигание ,посоветовали макаронку ,каково же было мое удивление ,когда обозначили ценник в 2р ,когда везде в городе 1,5р на мой вопрос почему столько ответили ,как ЛОХУ ,к нему же надо еще и компьютер подключать . Кому-то это может быть и нравится ,но я такие конторы стараюсь избегать ,даже если и там хорошие спецы. Лично мое мнение.
Всем привет. Нахожусь в Краснодарском крае в городке Ейск,еду вообщем сегодня по улице не быстро 40-50 км\ч,после дождя лужи и тут "БАЦ" попал в яму.Останавливаюся на парковке,переднее левое спушено,ну что поделать начинаю менять. Открутил болты,поддомкратил к слову домкрат штатное убожество,достаю запаску из багажника и тут "клац",домкрат подкосился и машина лежит на передней стойке. :twisted: :evil: :x завуалированный мат :x :x Еще повезло,что каким-то болтом уперлась а не диском тормозным Опять кручу долбаный домкрат.Тепер подложил пробитое колесо под машину,чтоб аказия не повторилась. Преставляю запаску,дырочки болтов не подходят,надо повернуть диск тормозной немного.(не знаю почему передний диск не крутился).Авто на ручнике,лезу в салон только опускаю ручник и тут снова "клац" ааааааааааа "джигурда мой бог" Домкрат зажало между колесом и машиной намертво :twisted: :twisted: :twisted: Звоню другу у которого есть домкрат.10 минут и мы общими усилиями высвобождаем мой домкрат.Хорошо не чего не поцарапалось Мой домкрат согнут ,ура выкину его к чертям Казалось бы все,что еще может приключиться??? Ан нет.Только поставил колесо наживил болтики,как домкрат друга выскакивает и зажимает подложеное под машину колесо.Кручу опять со слезами на глазах от смеха На шиномонтаже находят две дырки,одна малюсинькая сверху,другая порез 3см прям на месте сопрекосновения с диском.Сказали все починим,заварим. :good: Всем спасибо за внимание.Будьте аккуратние со штатным домкратом не повторяйте моих ошибок.
Клубни пришел мне расходомер новый Pielburg,но показания в ваге не на много отличаются от старого.Кто может помочь проверить мой расходомер на своей машинке или дать свой для проверки чтоб отмести причину брака нового расходомера или наоборот подтвердить ее,подъеду в любое место и время.Совсем отчаялся уже=(
Да....однозначно домкрат виноват...ваще эти домкраты охренели-хотят падают, хотят в кино ходят.....)))
Люди, подскажите или может ссыль кто-какую знает: имеется один ключ с A5|B5. Если батарейка сдохнет, насколько все сложно, сбивается ли ключ? Может кто обращался у нас в Мурманске за изготовлением дубля?
Нет сцылки на manual по привязке? Курил федеральные ветки, в основном по дубликату, в целом народ тащится к официальным дилерам...
мануала нет, я делал так: вкл зажигание, хаотично жмак все кнопки, выкл зажигание= ключ привязывался.
При установке новой сигналки с автозапуском уже ведь с ключа не откроется? Да и вшивают второй ключ для иммо? То есть можно уже пользоваться простым точеным дубликатом?
нет зашитый ключ работает только при АВТОзапуске (если все корректно подключено) по поводу откроется-не откроется - тоже зависит от устоновщика - можно по разному реализовать.
По вашим 8E вот руководство (там типо есть) - http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_3.htm А вот цитата с сайта: "Типа открыть дверь, нажать на кнопку открывания, вставить ключ и завести машину, потом заглушить и отпустить кнопку" - так что Григорий вполне мог попасть в тчк!
Вердикт шкодарей после диагностики подвески: Заменить два передних верхних рычага, заменить втулки и стойки переднего стабилизатора, шум передних ступичных подшипников, заменить сайлентблоки нижних задних рычагов передней подвески, порваны сайлентблоки заднего редуктора, заменить стойки ивтулки заднего стабилизатора, порваны пыльники левого переднего шруса (оба), не прикручен внутренний шрус. Подскажите, что нужно срочно делать, а что может немного подождать..?
Всё может подождать. Но я бы делал сразу. По деньгам не терпят пыльники шрусов - заменишь оба шруса. По безопасности - прикрутить внутренний шрус, заменить подшипники (если действительно шумят). Как то так