Люди помогайте... Надо откалибровать адаптивный круиз.... Делают ли в мурманске? На шкоды звонил, сказали нет оборудования....
Люди помогайте... Надо откалибровать адаптивный круиз.... Делают ли в мурманске? На шкоды звонил, сказали нет оборудования....
Наконец-то дошли руки до ремонта клапана N75. В итоге в самом начале "ремонта" обнаружил тупо обломанные провода в разъёме. Восстановил, турба начала дуть как надо. Вылезла другая весчь: на 3-ей передаче "тапок в пол", с 2000 пуляет, но где-то на 2600-2800 сцепление срывается, обороты уходят резко вверх; гашетку отпускаю - снова сцепление срабатывает, едем дальше. На 4-й передаче так же. У кого такое было? Всю корзину сцепления в сборе нужно менять или можно ограничиться деталями (надёжно ли будет)?
Менять комплектом. Корзина, диск, выжимной. Говорят затягивать не стоит, может маховику кердык настать. Кроить смысла нет, работа по замене дорого стоит. Разумнее за один раз все поменять, чем несколько раз за одну и ту же операцию платить.
Из того, что есть, добрые продавцы предлагают 2 варианта: SACHS или Lucas\TRW... Lucas вроде идет в оригинале...
Это должен быть суперпрофи. Толщина стенки никакая для вольфрамового электрода. А если в месте стыковки с пластмассовым бачком.... Короче туфту главное не заказывайте на замену.
Заливка МОЖЕТ "поможет" не только радиатору, но и отопителю в мороз согреть хозяина Да и всей системе охлаждения в жару на пользу будет.
Народ помогите кто знает . Можно ли поставить катализатор от А6 объем 2.4 на 1.8 турбо . На А6 их два я так понимаю на каждую голову если поставить один на мой двиг . Еще вариант от 1.6 . Просто хочу с разбора но 1.8 Т нет
Нет скорее всего не подойдет. Нафиг он Вообше нужен этот кат,купи пламегаситель и заглуши вторую лямбду. П.с. Это ветка по ремонту Мурманска и области.
Подскажите пожалуйсто, во скок мне обойдётся заменить пыльник на рулевой рейки Audi 100 45 кузов 2.0 двигатель, желательно кто поближе к Апатитам, на накрайняк в Мурманск поеду. У нас цены ломят бешенные. Ну может кто поможет номер даст людей знающих, а то почти весь город уже обспрашивал. Может есть у кого знакомые, кто сможет сделать это в Апатитах?
На следующий день, предварительно позвонив и узнав, что у них есть пыльники сразу в наличии, ползком (шрус то не закреплен) доехал да СТО "Авто-Мурман" (что находится на ул.Инженерной, 1). Машину подняли прямо при мне, никто не выгонял из "ремзоны", шрус держался на одном штатном болте и на двух, что шкодари поставили (подобрав мешьше по диаметру и с болтом с другой стороны). Шрус закрепили, пыльники поменяли. Сделали уже при мне полную диагностику подвески - результат: замена стоек переднего стабилизатора, замена правого переднего верхнего рычага, все сайлент-блоки задней подвески и заднего редуктора тоже под замену (отложил на более денежное время) По деньгам: Диагностика подвески - 500 р Замена наружних пыльников ШРУСа - 1600 р Закрепление внутреннего левого ШРУСа - 400 р Замена правого переднего верхнего рычага - 700 р Замене стоек переднего стабилизатора - 500 р Два пыльника наружнего ШРУСа - 800 р Две стойки переднего стабилизатора - 1500 р Рычаг правый передний верхний - 1000 р Итого - 7000 р На след день у них же сделал компьютерную диагностику, по результату чего заменили ДТОЖ и почистили дроссельную заслонку, еще поменяли клапан вентиляции бензобака, что вышло По деньгам: Компьютерная диагностика - 500 р Чистка дроссельной заслонки, замена ДТОЖ и клапана вентиляции бензобака - 2000 р ДТОЖ - 750 р Клапан вентиляции бензобака - 1850 р Итого - 5100 р Вот как то так.... PS. У них на Автомойке есть услуга "самообслуживание" - за 250 р предоставляют помывочную камеру на 1,5 часа со всеми шампунями, пылесосами и т.д.(только керосин за допплату)