Re: Вопросы ремонта: теория и практика =-)) Проще, но мы не ищем лёгких путей!!!! Ибо если пойдём простым путём, то можно будет снимать погоны и идти на гражданку=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Конечно проще. Херня то какая - новый бак. 26000 рэ, они ж на дороге валяются, буквально на каждом углу. А вообще, промыли керхером, куда смогли добраться. Заборную сеточку выдрали с корнями. Вместо нее поставили фильтр грубой очистки топлива, под капотом, перед фильтром. Все симптомы пропали. Два дня, полет нормальный. За все 750 рублей.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Вопрос на засыпку коллеги, для того чтоб на моей поменять пыльник внутреннего шруса ну скажем правый, надо сливать масло с коробки иль нет? Пыльник реально надеть на приводной вал не вынимая его из коробки? А то меня тут напугали блин ужас. И второй вопрос что подразумевается под термином цетирую-"Течет сальник привода КПП правый"? Не, не то что течет я эт понял, я на чертеже его не могу найти.Я нашел но боюсь это не то. Посмотреть вложение 169263 Здесь все ясно, сальников нема! Посмотреть вложение 169262 А вот тут на позиции №13 вродеб как он, но дело в том что в экзисте моей коробки нет.Они чет мою коробочу обошли или я чета не понял.Написано что это для: Дифференциал Агрегат, приводной для 4-ступ. механической КП для 5-ступ. механической КП AKS,AXF;ALR,AMR,AKL,AKM,AUF,ATG,AXA,AXB,AXC,AXE,AXH,CAA Кто силен поможите чем можете.Голову сломал уже. Ах да, ясно что если менять сальник то полюбому масло сливать, а масло я не знаю какое залито.Еще вопрос какое масло взять на доливку или менять полностью все.Я про трансмиссионное както не очень волоку оно взаимодополняемо иль нет?.Просто бюджет ограничен а делать надо. И еще какой съемник нужен для работы на этом дорогом для меня теперь сальнике? Похоже что нужен но какой не знаю. Вопросов задал много, если ответите буду оч рад)))))))))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Пыльник поменять не проблема, масло сливать не надо=-))) А откуда течёт - проще всего визуально-пальпационным методом определять самому=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Срочно нужен электрик по АУДЯМ!!! Может у кого есть на примете?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А в чем конкретно проблемы? У меня есть один, но он не за все берется.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Сань по мелоче, салон потух. Боюсь ка-бы не "блок-комфора", но вроде полазил, не он. Ты мне его тел. скинь, мы сним это дело обговорим, спасибо за отклик!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Пыльник шруса я менял не выдергивая вал. Но для этого я откручивал ШРУС от коробки - 8 болтов с внутренним шестигранником. По поводу салников ничего сказать не могу - еще не сталкивался.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Спасибо огромное, переднюю подвеску уже перебрали. Теперь собираюсь с силами на заднюю.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Сегодня на ВРШ поменял: 1. Ремень ГРМ 2.Помпу 3. Термостат 4. Натяж. и непод. ролики 5.3 сальника (2 распредваловских), за всё про всё 5540р.-работа, 6600 з/ч. Это если кому интересно.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Точный адрес завтра узнаю. Это как в Север ехать, перед АЗС "подслнух" дурацкий, на право там монтажка, за ней ещё раз на право и усё. Я как всегда многословен
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Если еще актуально, то есть электрик, аудюхи вроде знает. Телефон если кому нужно скину в личку. Обращайтесь