да можно было бы и самому попробовать поменять но стремает снятие стрелок я попробовал стрелку снять так чуть не сломал судя по описаниям там основной геморой хорошо дисплей припаять
Господа, кто-нибудь может подсказать метод и момент затяжки заднего ступичного подшипника на кваттре (болт, А4)? Толком нигде кваттру не дает поисковик. Единственное, что более-менее похоже 200 Н*м и довернуть на 90 град. Заранее спасибо.
В общем, мало ли кому пригодится, ибо перерыл кучу мануалов и замучал яндекс Момент затяжки заднего ступичного подшипника на quattro Шестигранник на "17" - момент затяжки: Болт М14= 115Nm +180град, болт М16= 190Nm +180град... (на литые диски 180Nm + 180 градусов, на штамповку - 200Nm + 180 градусов) На моделях выпуска до января 1998г. - затянуть гайку полуоси моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988г. - затянуть специальный болт (M16) моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть оборота (90°), новым болтом на пол (180°). Разговор, есессно, идет про новый болт и новый подшипник.
В пятницу на встрече обсуждался вопрос установки защиты на двигатель снизу.Ценовой диапазон на алюминий и карбон приблизительно равный.И что выбрать?Удачи на дороге!!!
Я себе поставил алюминий, т.к. он гармонично смотрится с металлической накладкой оффроад обвеса на бампере. Сергей (Wiron) собирался себе поставить карбон, т.к. поддон картера жена ему уже пробивала. ИМХО при равной цене разницы кроме эстетической никакой, при условии что это действительно карбон, а не пластмаска под него.
Стоит карбон. На прошлой а4 была железяка "шериф", уверености было больше,на наших пузотерках чем толше тем лучше.Ну и конечно грамотно установить с учетом безопасности.
Залетел недавно под машину камень, с хорошую такую литровую банку размером, итог - в защите (металл) вмятина на сантиметр в глубину, на наковальне было выправлено, защита покрашена. Не знаю, что бы было с пластиком...
Не так страшно пробить картер как пробить коробас. Товаришь на в5+ пассате под Воронежем словил железяку от грузовика на скорости не смотря на то что стояла стальная защита,железяка пробила коробку,она лопнула по кругу,даже подушки стрельнули.
Поставил уже. Стучал по нему, в пределах разумного, смотрится прочным. Толщина чуть больше алюминия, но от штатной защиты пришлось отказаться полностью. Не встают они вместе, как у тебя.
Два года на Пассате со штатной отъездил, даже не задумывался о дополнительной, потому что оцениваешь обстановку и возможности авто. От кроссовера же хочется чего то больше, что зря покупал? От сюда и бордюры, и пробитые поддоны.