Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Скинь, надо.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Саша, а он со старыми АБС общий язык находить умеет? Если да, то забрось плз в личку телефон, а:)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aerton

    Aerton Завсегдатай

    10 дек 2009
    795
    AUDI A6 C4
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Не АБСки не хотит. Говорит не любит с ними ковыряться
     
  4. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Как не странно, но практически все электрики это говорят:shock:. Хде ж старые АБС ремонтировать то?:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Сань мне кажется надо своими силами пытаться старые АБС добить, я свою на "краСОТКЕ" так и не победил, к сажелению сейчас нет обьекта для дальнейших действий, в А6 вроде пашет на ура, хотя чего будет через пять лет...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Возвращаясь к вопросу ремонта автомата!
    Помывка и ремонт Гидротрансформатора в СПб обошлась в 11 тыр. Разумеется с учетом транспортировки его туда-обратно! Ждем дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Я в электрике разбираюсь примерно также как людоед из племени Мумбо-Юмбо в высшей математике))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Есть вопросик-обязателно менять помпу,термостат?
     
  9. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    У меня на купе помпа натягивает ремень ГРМ, поэтому при замене ремня замена помпы обязательна. Если помпа с ремнем ГРМ не связана, то зачем ее менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Что касается термостата, то мое личное мнение - пока он работает, лучше его не трогать (зачастую старые немецкие штатные термостаты работают надежнее новых)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Смысл ентой операции в том, что, если помпа или термостат (непоменянная) "щёлкнит" через 5-10 тыр. км. после замены ремня, то ента же процедура замены этих элементов будет стоить ту же сумму, что и ремня ГРМ, конечно если быть экстросенсом и знать что эти элементы пройдут ещё 90000 км., то можно и не менять.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Забыл добавить, я ещё и "антифриз" заменил- это пункт "6".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Стараюсь придерживаться этих же правил, что "старое но оригинальное лучше чем - новое "типо тоже оригинал".Но мало зная ентот мотор, решил не рисковать. Тем более что в нём всё к одному сходится, ух как я боюсь этих 5 клапанов на цилик, жуть. Перед заменой пошерстил инет вроде всё так и должно быть.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    http://www.paintscratch.com/search.htm

    прикольно вводишь код цвета получаешь цвет на мониторе и название по английски которое переводится...вот я узнал что у меня цвет- Соболиный коричневый светый металик с перломутровым эффектом:smile42:
     
  15. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Чет я нифига не понял, даж код на своей не нашел. Сегодня буду Етку качать. Давно собирался, о результате отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    на наклейке в сервис-книжке и в багажнике ковролином...
     
  17. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Приветствую всех !
    Ребята , у кого етка имеется , подскажите номер пыльников шруза наружних , опоры стоек передних
    Заранее благодарю !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Сегодня качал ее но архив битый попался. Давай я тебе по Exist пробью, они всеравно из Etki все коды берут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Давай Сам в экзисте пробовал но с телефона ни черта не видно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    VAG 4A0 412 249 Подшипник опорный амортизатора переднего 746,00р. -http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59A018B1&sr=71


    VAG 4A0 498 203 A Пыльник ШРУСа наружний 1 217,12р.-http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD018B1&sr=71
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...