Re: Вопросы ремонта: теория и практика Саша, а он со старыми АБС общий язык находить умеет? Если да, то забрось плз в личку телефон, а?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Как не странно, но практически все электрики это говорят. Хде ж старые АБС ремонтировать то?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Сань мне кажется надо своими силами пытаться старые АБС добить, я свою на "краСОТКЕ" так и не победил, к сажелению сейчас нет обьекта для дальнейших действий, в А6 вроде пашет на ура, хотя чего будет через пять лет...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Возвращаясь к вопросу ремонта автомата! Помывка и ремонт Гидротрансформатора в СПб обошлась в 11 тыр. Разумеется с учетом транспортировки его туда-обратно! Ждем дальше!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я в электрике разбираюсь примерно также как людоед из племени Мумбо-Юмбо в высшей математике))))))))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика У меня на купе помпа натягивает ремень ГРМ, поэтому при замене ремня замена помпы обязательна. Если помпа с ремнем ГРМ не связана, то зачем ее менять?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Что касается термостата, то мое личное мнение - пока он работает, лучше его не трогать (зачастую старые немецкие штатные термостаты работают надежнее новых)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Смысл ентой операции в том, что, если помпа или термостат (непоменянная) "щёлкнит" через 5-10 тыр. км. после замены ремня, то ента же процедура замены этих элементов будет стоить ту же сумму, что и ремня ГРМ, конечно если быть экстросенсом и знать что эти элементы пройдут ещё 90000 км., то можно и не менять.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Стараюсь придерживаться этих же правил, что "старое но оригинальное лучше чем - новое "типо тоже оригинал".Но мало зная ентот мотор, решил не рисковать. Тем более что в нём всё к одному сходится, ух как я боюсь этих 5 клапанов на цилик, жуть. Перед заменой пошерстил инет вроде всё так и должно быть.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика http://www.paintscratch.com/search.htm прикольно вводишь код цвета получаешь цвет на мониторе и название по английски которое переводится...вот я узнал что у меня цвет- Соболиный коричневый светый металик с перломутровым эффектом:smile42:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Чет я нифига не понял, даж код на своей не нашел. Сегодня буду Етку качать. Давно собирался, о результате отпишу.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Приветствую всех ! Ребята , у кого етка имеется , подскажите номер пыльников шруза наружних , опоры стоек передних Заранее благодарю !
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Сегодня качал ее но архив битый попался. Давай я тебе по Exist пробью, они всеравно из Etki все коды берут.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Давай Сам в экзисте пробовал но с телефона ни черта не видно !
Re: Вопросы ремонта: теория и практика VAG 4A0 412 249 Подшипник опорный амортизатора переднего 746,00р. -http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59A018B1&sr=71 VAG 4A0 498 203 A Пыльник ШРУСа наружний 1 217,12р.-http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD018B1&sr=71