горит тухнет.......... и т.д. чек, парюсь очень сильноработает авто нормально тфу тфу тфу,шнурка пока нет,как вы думаете не париться мне или...........(заправляюсь 92 лукойл)
Честно говоря машины вашей досконально не знаю, но из теории привод вентилятора радиатора может быть: 1.электрический 2. муфтой которая сидит на приводном валу и в зависимости от температуры набегающего на нее через радиатор воздуха "теряет" проскальзывание (т.е. чем выше температура тем "туже" она сидит на валу). Если вариант 1. На радиаторе должен быть датчик температуры. Снимаем с него контакты и вентилятор не крутится - значит накрылся датчик. Покупаем новый. Если вариант 2. На холодной машине пробуем покрутить вентилятор рукой. Если не крутится - покупаем новую муфту (хотя скорее всего) она идет вместе с вентилятором. P.S. Попытался объяснить по простому, что бы было понятно. Но Это теория, в жизни в зависимости от модели могут быть варианты. Удачи
вентилятор у А4 В6 с электрическим приводом. моторчик вентилятора включается по "приказу" Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя. ЭБУ ориентируется на показания температурных датчиков. Если датчик выходит из строя, то он передаёт неверные показания, ЭБУ двигателя считает его неисправным и переходит в "аварийный" режим и "на всякий пожарный" включает вентилятор на радиаторе. Снятие разъёма с датчика с имитирует обрыв цепи, и в этом случае ЭБУ двигателя также включит вентилятор в аварийный режим. Поэтому снимать разъём с датчика, диагностике неисправности не поможет... с вероятностью 90% вышел из строя датчик температуры который находится на выходе из радиатора снизу... меняем этот датчик, и всё будет норм, вентилятор будет включаться только тогда, когда будет в этом необходимость. но вообще странно, что при постоянно работающем вентиляторе машина не прогревается на ходу, у меня она прогревалась, правда очень долго (минут 20).
комплекс мер:проверка датчика вкл.вентелятора ,термостата и коннтроль соответствия температуры по показометру и вагкому,поможет разобраться с этими страннностями
Всем привет! Мужики может у кого есть адаптер Airbag Reseter, чтоб ошибку 65535 (блок управления подушками) затереть? 1 мая хочу в отпуск, обычный шнурок не помогает.
так и заедь в МСК или СПб к тем, у кого есть. (Мелкон или Сергейник - был у обоих - классные ребята).
у всех свои приоритеты. тут либо пару часов в пробке и (возможно) простое решение сложной/дорогостоящей проблемы, либо запланированный отдых
я, например, обязательно стараюсь приурочить к поездке в отпуск решение задач, которые в мурике либо не сделать, либо в разы дороже. например: чипик в аудитории, дубликат ключа у мелкона. и т.д. к базарову еще ездил.
народ такая проблемка клима дует либо горячим воздухом(на всех положениях кроме лоу) либо холодным (положение лоу) ваг ком ругается на заслонку регулировки температуры, куда лезть? где искать эту заслонку?
Было такое когда то. Сначала самодиагностикой климы посмотри какая именно заслонка. Доступ из под капота. Они одинаковые, брал на разборке. Где то старая валялась, подклинивающая (если Илья не забрал). Надумаешь перебирать - поищу в гараже. http://audi-manuals.ru/manuals/code/528-diagnostikaklimatcontrol http://forrings.ru/?page=experience&type=climat
В самодиагностике нет нужды, есть ваг ком. Щас на память не помню точно какая заслонка V92 вроде... чтоб до заслонок добратся климу всю снимать нада? Новые заслонки дорого стоят?
Заслонка которая горячюю/холодную жидкость в радиатор печки направляет была заменена в 9 году на новую фирмы "бош", я думаю не должна так быстро сломаться.
На жижу вакуумная заслонка, не диагностируется. Для замены моторедуктора температуры отопитель вынимать не надо (см. вторую ссыль). Новая дорогая, проще и дешевле на разборе взять, я так делал.