Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. guliver83

    guliver83 Участник форума

    30 ноя 2012
    109
    нэту
    +50000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. guliver83

    guliver83 Участник форума

    30 ноя 2012
    109
    нэту
    горит тухнет.......... и т.д. чек:shock:, парюсь очень сильно:help:работает авто нормально тфу тфу тфу,шнурка пока нет,как вы думаете не париться мне или...........(заправляюсь 92 лукойл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    #3563 udarnik, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Честно говоря машины вашей досконально не знаю, но из теории привод вентилятора радиатора может быть:
    1.электрический
    2. муфтой которая сидит на приводном валу и в зависимости от температуры набегающего на нее через радиатор воздуха "теряет" проскальзывание (т.е. чем выше температура тем "туже" она сидит на валу).

    Если вариант 1. На радиаторе должен быть датчик температуры. Снимаем с него контакты и вентилятор не крутится - значит накрылся датчик. Покупаем новый.

    Если вариант 2. На холодной машине пробуем покрутить вентилятор рукой. Если не крутится - покупаем новую муфту (хотя скорее всего) она идет вместе с вентилятором.

    P.S. Попытался объяснить по простому, что бы было понятно. Но Это теория, в жизни в зависимости от модели могут быть варианты.

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. игорь51

    игорь51 Bad e-mail

    31 мар 2012
    31
    a4/B6 1.8t 170 01г
    Спасибо скоро посмотрю,обезательно напишу
     
  5. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    вентилятор у А4 В6 с электрическим приводом. моторчик вентилятора включается по "приказу" Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя. ЭБУ ориентируется на показания температурных датчиков. Если датчик выходит из строя, то он передаёт неверные показания, ЭБУ двигателя считает его неисправным и переходит в "аварийный" режим и "на всякий пожарный" включает вентилятор на радиаторе. Снятие разъёма с датчика с имитирует обрыв цепи, и в этом случае ЭБУ двигателя также включит вентилятор в аварийный режим. Поэтому снимать разъём с датчика, диагностике неисправности не поможет... с вероятностью 90% вышел из строя датчик температуры который находится на выходе из радиатора снизу...
    меняем этот датчик, и всё будет норм, вентилятор будет включаться только тогда, когда будет в этом необходимость.
    но вообще странно, что при постоянно работающем вентиляторе машина не прогревается на ходу, у меня она прогревалась, правда очень долго (минут 20).
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    комплекс мер:проверка датчика вкл.вентелятора ,термостата и коннтроль соответствия температуры по показометру и вагкому,поможет разобраться с этими страннностями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Всем привет! Мужики может у кого есть адаптер Airbag Reseter, чтоб ошибку 65535 (блок управления подушками) затереть? 1 мая хочу в отпуск, обычный шнурок не помогает.
     
  8. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    так и заедь в МСК или СПб к тем, у кого есть. (Мелкон или Сергейник - был у обоих - классные ребята).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Поеду через В.Новгород, через Питер в праздники не пробиться.
     
  10. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    у всех свои приоритеты. тут либо пару часов в пробке и (возможно) простое решение сложной/дорогостоящей проблемы, либо запланированный отдых :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я, например, обязательно стараюсь приурочить к поездке в отпуск решение задач, которые в мурике либо не сделать, либо в разы дороже. :shuffle:
    например: чипик в аудитории, дубликат ключа у мелкона. и т.д. к базарову еще ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    народ такая проблемка клима дует либо горячим воздухом(на всех положениях кроме лоу) либо холодным (положение лоу) ваг ком ругается на заслонку регулировки температуры, куда лезть? где искать эту заслонку?
     
  13. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    #3573 сан сан, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Было такое когда то. Сначала самодиагностикой климы посмотри какая именно заслонка. Доступ из под капота. Они одинаковые, брал на разборке. Где то старая валялась, подклинивающая (если Илья не забрал). Надумаешь перебирать - поищу в гараже.

    http://audi-manuals.ru/manuals/code/528-diagnostikaklimatcontrol

    http://forrings.ru/?page=experience&type=climat
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    #3574 kraF, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    В самодиагностике нет нужды, есть ваг ком. Щас на память не помню точно какая заслонка V92 вроде... чтоб до заслонок добратся климу всю снимать нада?
    Новые заслонки дорого стоят?
     
  15. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Заслонка которая горячюю/холодную жидкость в радиатор печки направляет была заменена в 9 году на новую фирмы "бош", я думаю не должна так быстро сломаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    На жижу вакуумная заслонка, не диагностируется.
    Для замены моторедуктора температуры отопитель вынимать не надо (см. вторую ссыль).
    Новая дорогая, проще и дешевле на разборе взять, я так делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Я менял не вакуумную а с эллектроприводом, краник перед радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Возможно разные конструкции. У меня была вакуумная, тож менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    я не думаю что краником печки регулируется температура, так помоему ток русском автопроме
     
  20. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    в самодиагностику клима не входит почемут...