??? а чем??? У меня на этой машине заклинила заслонка(краник) и печка дула всегда еле теплым, при включении low холодным, а потом и вовсе стала всегда холодным дуть, вылечили заменой моторчика двигающего заслонку(цена вопроса тогда была около 3,5 килорублей)
Такое бывает, когда сам блок косячит. Как правило при этом не на все кнопки реагирует. При этом работать система может некорректно при исправных исполнительных. Где то в "ремонте" на федеральной ветке была тема про пропайку шлейфа и очистку контактов климы С4.
Кто в теме, подскажите сколько сейчас стоит покраска капота на Тигуане? Геометрия целая - на сколе после зимы стала краска потихоньку отслаиваться. Во избежание прогресса ИМХО лучше покрасить пока ржавчины нет.
один элемент без рихтовки в среднем по городу от 5000-6000 ублей. могу послать туда, где арки на а4 красил.
там где на кнопки управления жмёшь и есть блок климы ...на с4 два болта под магнитолой два с низу у пепельницы ....а в чём проблемы-то ????
температура воздуха всегда одна, только когда лоу включаешь холодный идет по ваг ком идет ошибка мол заслонка регулировки температуры воздуха заблокирована или нет контакта что то такого рода...
заслонка регулирования температуры ,насколько помню ,в моторном отсеке под "жабо" и стеклоочистители снимать надо
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=832&t=3713...нехочешь не хочешь сам, заедь к Васи с Олегом ("КБ Сухой",чуть дальше Ботаника,думаю знаешь о ком говорю),но там понты и недёшего
Парни подскажите, беда приключилась... ( Зиму всю отъездил отлично,как потеплело началось:на холодную и на горячую когда не глушишь все гуд, только заглушил потом завел вкл D или R не едет, обороты до 2500-3000 еле еле катиттся метров 10 15 потом все норм... Че за беда может быть?! (
либо фрикционы...либо АТФ...легче проверить уровень АТФ -начни с него...фрикционы и сложнее и в разы дороже