имеется ввиду что повело диск с корзиной? гидропривод - это то, что выжимает подшипник в корзине? вроде течи нет... про сцепу тоже думал... жег его было дело...
По описанным симптомам "подпалена" корзина, возможно воздух в гидроприводе. Нормальная диагностика рулит. Иначе "sex по телепону"
сегодня ставил рем комплект на переднии суппорта,всё прошло гуд,писали в отчётах при выдавлиивании поршня нужно из суппорта нужно использовать типа компрессор ну и соответственно давить воздухом,у меня его не было,если вдруг кто соберётся менять открутите суппорт полностью вытащити колодки а суппорт пусть висит на шланге идите в машину и давите пидаль тормоза пока поршень не (лопнет)тобиш не вылетит из резервуара или цилиндра со стаканом тормозухи,как бы такой способ жёсткий но сто процентов надёжный т.к съёмников и компрессора под рукой нема но сцука жижи много ушло + по окончанию работ НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ.
можно не спорю но ещё раз говорю,положение было безвыходным,поэтому решился на такой шаг,соответственно полная прокачка после первого поршня (как я его выдавил разобрал и поставил обратно)и так следующий постоянно пополняя бачёк с жижей,вообщем у меня получилось,а так на страх и риск.
Друзья здраствуйте,снял задний бампер и поставил обратно,появились большие зазоры.хотя до снятия их не было.может я что то неправильно делаю.как их убрать?заранее спасибо.
Один снимал? Возьми товарища Пусть держит как надо , а ты прикручивай Снимай обратно и смотри где что подтянуть надо или придавить может!? Как вариант саморезики рулят всякие ( но это последнее дело )
да нет у нас НОРМАЛЬНОЙ диагностики(((( всё по гаражам делают... так вот спецы наши гаражные сказали что я "гоню" погоняли туда сюда машинку, резко со старта и с пятой с малых оборотов в разгон... говорят сцепа в норме... почему иногда возникает тряска при трогании на первой - не известно... блокировка включения с пятой на заднюю заработала - объяснили что это связано с тем что механизм блокирующий подзакис из-за того, что машина ездит только в городском цикле и пятая передача не задействована, из-за этого и закис этот механизм так как он как то завязан на 5-ю передачу... короче вот такие прогоны у гаражных сервисменов)))
У меня служебная "трясёт" с первой уже тык 5. Причину знаю - подпалена сцепа (у диафрагменной пружины нажимного диска лепестки имеют разную "жескость прижима" в следствие перегрева)))))))))))). Жду пока издохнет, благо до гаража всегда рядом.
вчера снял клемму с акума поменял датчик оборотов двигателя т.к. была ошибка G28 нет связи машина могла завестись а могла и нет,подсоединил клемму проворачиваю ключ зажигания все контрольные лампочки загораются а чек не горит и машина вообще не заводится,может кто сталквался?может какая адоптация нужна этому датчикуваг ком пишет нет связи,это я виноват или она?как возобновить связь?помогите если кто сталкивался. Всё разобрался сам,вывалился предохранитель N43 вообщем открыл пред.крышку а там его не было где он х.з.воткнул новый и всё заводится и работает.
Приключилась такая хрень, ехал сегодня все норм и раз погас бк, не то чтобы погас, а просто загорелся красным весь....что это может быть????!...