Всем привет! Подскажите плз как снять обшивку передней левой двери на а6 с5??? А то ручка открывания разболталась, надо подтянуть...
http://toyota-corolla.com.ua/audi/67 Вот такое руководство скачай себе, очень полезная штука, как че снимать и крепить там написано подробно.
Из за того что долго гонял компрессор при дырявом баллоне его поршневое кольцо, а может быть и сама втулка износились. Как только видишь что пневма долго не держит уровень, проверяй баллоны мыльным раствором, иначе доп расходы на компресорр обеспечены. Думаю ты уже прочитал в ветнке по аллроадам как поставить мерсовский компрессор. И на будущее, постарайся не создавать лишних тем. Этот вопрос можно было задать в уже существующих темах. Было бы нплохо тебе отметиться здесь. Может ты живешь в моем дворе и поговорить можно живьем. По крайней мере у меня во дворе 2 аллроад, которые приседают за ночь.
Про темы учту. Вчера кое как накачал на 3 уровень и вынул 17 пред. уровень держит исправно. Так же и на других уровнях. Значит баллоны целые, я полагаю
Третий уровень не показатель. Его используют когда баллон дырявый чтобы машина не падала на отбойники. Показатель это второй уровень. Дело в том что при третем уровне складки перегиба балона располагаются так что они зажимают дырочку в баллоне и он не пропускает сильно. Опусти машину до второго уровня и пусть постоит ночь. Удачи. Если есть яма, загони туда машину и пульвелизатором мыльную воду побрызгай на баллоны. Если будут пузыри - меняй баллоны. Сейчас много делают не ортгтнальные, более крепкие баллоны, к кому обратиться в теме по аллроад было. Если в гараже тихо, можешь услышать шипение и без мыла. По крайней мере, я даже на улице слышал шипение.
значит какая ситуация. был на диагностике. показывает утечку и перегрев компрессора. очень долго и неспешно качает, хоть и давление по датчикам почти 10 атмосфер, если не путаю. с 1го по 4 уровень нагревается почти до отключения оп температуре в 93 градуса. диагност предложил ручную работу в определении утечки мыльным раствором, что и так было логично. нооо... в итоге я опустил машину на 2 уровень, загрузил шмотками килограмм на 90 + 1 пассажир спереди, дождался 'тяжелого' подкачки зада до выравнивания, вытащил предохранитель номер 17, и на следующий день уехал в область за 360 км. 2 день машина успешно держит уровень 2. подключая пред номер 17 компрессор пытается качать, выравнивая, по моему, сам не зная что. поднимет чуть выше и спустит на тот же уровень, поднимет и спустит. и спустит не утечка, а слышно что сама система клапан открывает. как будто мозги глючат. как вернусь буду пытаться найти неисправность или скорей того кто мне в этом поможет! подскажите толкового мастера в этом деле, пожалуйста!
Нет у нас таких спецов. А что мешает к официалам нагрянуть хотя бы для диагностики и выявления неисправности? А лечить потом можно и в гаражах? Но я бы для начала все же заменил компрессор или хотя бы разобрал его для визуального осмотра кольца и стенок цилиндра. Перегрев свидетельствует что для создания определенного давления он работает больше чем нужно, а значит имеет значительный износ. При нормальной работе пневмы при остановке машина приседает на перед для более сильной загрузки передней оси (а значит лучшего торможения) а потом выравнивается. Меня тоже вначале на светофорах нервенная дрожь пробивала когда пневма машину туда сюда нагибала, но потом узнал, что это нормально.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где в Мурманске ремонтируют компрессоры? Либо мастер толковый. Заранее спасибо.
Всем привет,вопрос такой может кто сталкивался,горит чек может потухнуть сам по себе,опять загорится и потухнет (вообщем живёт своей жизнью) и так уже пару месяцев,тревогу не бъю т.к. авдотья не капризнечает работает нормуль,ошибки показывает постоянно 16396 - Банк 1: распредвала (впускных)************ P0012 - 001 - Advance Номинальное значение не достигнуто (Over-отсталых)16727 - Датчик положения распределительного вала (G40)************ P0343 - 001 - Сигнал слишком высокий - Периодически - MIL ON16706 - Датчик частоты вращения (G28)************ P0322 - 004 - нет сигнала - Временная18010 - Клемма питания 30************ P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Временная Датчик(G28) я поменял на новый БОШ месяц назад,плавали обороты (очень очень редко плавали с интервалом 3-4 секунды потом ниделю спокойно ездил и т.д.) поменял вылечилось,проблем с заводкой авто нет не глохнет не троит,тяга ГУД нареканий нет,но сцук этот чек (он горит настроение плохое) и ошибки,сразу скажу ремень грм меняли 3 мес.назад, началось горения чека 2 мес. назад,1й вариант: ошиблись с метками(кулибины)но вгрудь бъют что всё делали как надо(при чём я знаю что они этот процесс с заменой грм уже делали на авдотьях вообщем х.з.)2й вариант: цепь растянулась или зубъя сточились и потеряла цепь кое какой градус,короче может я усложняю,может всё гораздо проще,например акумулятор у меня с новостроя 02г.родной показ. постоянно ошибку о малом напряж,может как то зависит(к зиме собираюсь новый ставить)есть у кого какие нить соображения
У меня год назад машинка простояла где-то 2 месяца по неисправности,были проблемы с топливником.Так вот,через определенное время на дисплее такую ХРЕНЬ начал наблюдать,что волосы стали дыбом, и при этом заводилась нормально.После замены топливника, а заодно и АК,т.к. он разрядился (машинка была еще на гарантии)-все проблемы пропали.Так что попробуй начать с АКБ (разрядился-загорелось,подзарядился-погасло).Удачи на дороге!!!
Одноклубники, есть вопрос! кто, где и почем масло ДВС покупает? интересует масло для бензиновых ДВС 5w30 или 0w30. может быть кто нибудь из Финляндии- норвегии возит, лучшего качества и по цене дешевле...или магазин кто посоветует с проверенными кадрами и ГСМ. покупать на авторынке как то сцыкотно, мало ли чего туда могли налить....нет доверия, а машинку жалко масло плохого качества убивать. Посоветуйте чего хорошего! заранее очень благодарен! ну и автомобиль тоже )
Беру у официалов Shell Helix Ultra Extra 5W-30 \ 504.00 допуск - 1600 рулей (как-то так). Ассортимент достаточно большой, есть даже под Audi\VW маслице. Могу периодически скидывать канистру другую подешевле (если интересно, откуда, по чем в ЛС)
5 литров...507 допуск самый высший, поэтому может заменять все нижележащие...денег -больше 3х тыс...спроси у октябрят
в краснодаре на ТО залил оригинал из новых черных канистр специально для ауди. В Мурманске на октябрьской в Автосезоне покупал оригинал,но тогда он еще был в серых канистрах.
Од в Краснодаре сказал это новые специально для ауди.А для фольцев остались серые (как и были). Предлагали залить кастрол но так как разница в цене выходила примерно 1т.р. не стал эксперементировать и залил оригинал.