,а что так жёстко сразу транзюк в помойку отправил(ноги отгоревшие были???),что под крышками клапанными ,смотрел(рокера все на месте)???,с трубок на форсы брызгает или вытекает???
Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf 18 группа ,что говорит,в 19 группе 3 окно если значения возрастают скорее мозг жив ,проблема механика
ну я думаю это первое ,что проверил(метки ГРМ иТНВД)ТС ,прежде чем препарировал транзюк в мозгах ТНВД иначе
из чего вытекает ???...что с остальными вопросами???..хотелось бы знать ,что вобще делалось и проверялось(метки грм,целостность механики под крышками РВ,уровень заряда АКБ,количество топлива в баке,обороты стартера,пробывал ли за водить с бутылки,т.е исключать подсос)тогда можно давать какие то советы,мотор не простой ,причин не завестись куча ,тем более ошибочно удалил ошибки по ваг-ком
Интересно все умерло,ехал себе,бодался с меседесом,никого не трогал и бац,замолчала ласточка. Постоял немного,открутил обратку,попробывал,машина завелась,но не реагировала на акселератор.Притащил на шнурке на работу,вечером стерли ошибки и хое как завели,но на половине цилиндров и с черным дымом.На следующий день все,молчит как партизан. Ладно,морду раскидал,хочу вынуть ТНВД,есть у меня сомнения по поводу установки иглы дозаторо,хотя от аккума на прямую срабатывает.
ошипки я потер нунах вашы дизеля на бензике все проще: стер , завел/не завел, какие ошипки вылезли - те и актуальны. а тут не проканало
Ошибка по клапану дозатора больше не проявлялась,переодически выскакивала ошибка отсутствие связи с блоком тнвд,но после перепайки полевика её больше небыло. В 19 группе показания росли,а вот помоему в 18 среди нолей была единица,третья по счету.
Блин,что ж у меня раньше не появилась такая расшифровка,уже морду раскидал на машине,чтобы ремень тнвд стянуть,лано уже полез разбирать,заодно проверю от куда масло подтекает,помоему предыдущий владелец мембрану когда менял,собран хреново,с верху лужа масла на моторе была.
Бак сейчас полный,хотя когда заглохла соляры было на 50-40 км. Аккум постоянно заряжаю,ваг кажет 12 с копейками вольт.С бутылки тоже не завелась. В воздухан эфира немного брызгал,завелась и заглохла когда эфир сгорел,грешу всетаки на тнвд,иглу снимал не снимая тнвд,боюсь что раком поставил.
это всё лирика...ещё раз говорю -мотор не простой ,проверяй мех часть (метки грм, состояние РВ под клапанными) всё в порядке-лезим к насосу (подключив на прямую с бутылки смотри прыскает ли соляра с насоса или льётся(кирдык насосу если льётся )...перепайка транзюков это борьба с последствиями ,а не с причиной,как правило причина в мех части ТНВД(затирание поршня опережения,увеличение времени его перемещения и времени подачи напряжения на дозатор)...да и напряжение на дозаторе 5-7в помоему ,а не 12,подавая с аккума напрямую можно и запалить клапан
Всем доброго дня. Братаны помогайте. седня на машинке пропал звук... радио молчит, режим CD показывает что пауза, телефон молчит, голосовые команды молчат.....ни какого звука из динамиков.... все остальное MMI работает нормально...Может кто что знает что могло произойти????
так на будущее,без обид,если есть ошибки их сначала записать нужно хотябы на бумажку ,а потом стирать,Григорий