у меня ещё интереснее было ,приехал к парикмахерской ,оставил на турботаймере,отработала заглохла ,вышел завести не смог,думал насос,танцевал как и ты (но без замены транзюка)...в итоге вскрыв крышки -сталинград из распредвалов и рокеров ....с головами разобрался,но беда была не одна(по насосу ошибок не было ,но и прыскать не хотел(не заводилась вобщем)-была заменена мех часть ТНВД ,мозги оставил свои
не удивлён,ближайший стенд VP-44 в Питере,а без него насос ни кто проверять из топливщиков не возмётся...http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 вот эта ветка тебе в помощь ,там таких бедолаг как мы много с данным дизелем имеют "сексуальный контакт",может что найдёшь полезного,удачи в ремонте
Стенд то у них есть, только переходов под vp-44 нету, прошлым летом этим вопросом вплотную занимался, да и ремонтировать этот насос взялись только здесь http://www.dilauto.ru/ Все остальные бош-сервисы и т.п. разводили руками и предлогали просто диагностику зделать.
стенд стенду рознь ,фашики под этот насос специалный стенд замутили,переходники не покатят,без него ремонт швах
Распредвалы живые,копаю дальше.Блин немцы плакали бы,ремонтирую ауди и между делом притираю клапана на вспомогаче.
На работе дизель генератор,у него один поршень рухнул и клапана побило,приходится разрываться между личными делами и работой
Друзья,у кого-нибудь возникало желание в дополнение к электронному указателю уровня масла в двигателе обзавестись еще и обыкновенным щупом?В книжке прописано,что это специнструмент только для ОД,пытался найти в магазине-там только руками развели.Конечно,электронный указатель-это современно.Но как-то обыкновенный щуп надежней.Что подскажете?Удачи на дороге!!!
ИМХО только СчуБ!!!! элетроника есть электроника, а количество масла на механическом (обычном) щюпе, только безглазый не увидить....
Илья, в современных двигателях специально в картере создано повышенное давление, поэтому отверстие куда вставляется щуп туго заткнуто пробкой, которую не так просто вытащить. Поэтому механик АЦ меряет уровень масла щупом, а потом опять его закрывает пробкой. В принципе этот щуп можно купить, но ездить с ним не рекомендуется.
Еще раз повторюсь, вынимать и закрывать пробку мерительного отверстия не так то просто, поэтому если проводить замеры правильно (при условии что движок не жрет масло) электронного прибора вполне достаточно. В противном случае можно при частом использовании часть пробки оставить в отверстии либо не воткнуть ее на место а просто уронить в моторный отсек и не достать.
Шуп есть в свободной продаже.НО показывает он не правильно. Можно договориться с ОД и они с помошью своего спец шупа отколибруют магазинный. А так электронного достаточно.
сорри ) не смотрел на год автомобилей...... если так, то я бы, наверное, заморочился, но ..... что бы все было герметично и не мешало рабате системе смазки ДВС и другим системам. только так!
У меня стоит и электронный и простой так сказать ручной разница показаний значительная когда на электронном ровно половина то на ручном меньше минимума и в картер он ложиться под углом градусов 60 так что вот такая штука