спасибо КОле(русак сделали чтоб ТВ не отключался в движении)) попытались парктроник сделать,а блок у меня старый,на А кончается :-(
бен, это Данила! Ай нид Хелп! срочна совет нужен. друг пригнал позавчера а4 олроад 2,0т. Доехал из масквы без проблем, а в Мурманске на второй день аккум сдох, купили новый - через полчаса был высосан(. Ваг- ком сказал, что нарушение в эл. цепи генератора, нет зарядки. Осложняет все то, что авта с системой регенерации энергии, и как эта система устроена, х.з. Позвонили на Фадеев в " стартеры и генераторы", те дали понять, что не хотят связываться с таким гемором. Официалы почти наверняка сразу по ошибке предложат заменить гену. У кого умный электрик есть?
Гриш, нет там никакой регенерации, там если попроще сказать система учета прихода и расхода электроэнергии. Ты ставишь новый акумулятор, я машинный мозг этого не знает и считает что там стоит старый, пустой и "душит" всех потребителей.. Новый аккумулятор обязательно нужно прописывать. Думаю официалы не много денег за это возьмут. Если машина совсем не на ходу, то можно попробовать поставить пустой аккумулятор и заряжать его не на прямую, а через точки подключения под капотом, для того, чтобы мозг в своей бухгалтерии отразил приход заряда. Если ты ставишь заряженный акум. естественно ток на него не идет и Ваг-ком напишет, то что ты видел. Что касается генератора то там по идее все должно быть как обычно.
Андрей, спасибо за отзыв! вроде починили бричку. провернуло шкив гены - поменяли шкив (повезло, что в наличии был).
а у кого есть ключи чтобы сд чейнджер вытащить?? че то он у меня походу завис)) все кнопки моргают, и ни одна не работает))) MMI пишет ошибка оборудования
Всё верно сказал. Только оффы за это денег очень даже берут. Хоть и терпимо. Кроме того АКБ должен быть не абы какой, иначе не пропишется. Штатный девайс наречён "менеджером зарядки". Сам решает когда АКБ заряжать, когда фен обогрева салона включать, когда попогрей включенный, какую степень зарядки в МаМаЕ показать. Как раз от степени зарядки АКБ.
Гриш, я думаю ты говоришь об обгонной муфте генератора Это слабое место. Даже не подумал что вы не проверили её прежде всего
я тож так думаю, все со слов товарища. а насчет слабости, знаю про проблему закисания муфты, когда она перестает быть обгонной)), а с проворотом в первый раз столкнулся.
Судя по описаниям на Q5 клубе они могут и рассыпаться и трескаться чуть ли не с новья. Так что заклинивание при долгой эксплуатации это еще цветочки