Просто для меня это в новинку,что да как..Есть подозрение что где то утечка, а как проверить - без понятия..
берешь топливный фильтр от волги инжекторной (желательно новый), одеваешь на него шланг от насоса/компрессора. снимаешь гусеницу с корпуса воздушного фильтра ,втыкаешь волговский фильтр. шланг от насоса в запаску - и слушаешь, гиде шипит. приспособу могу дать погонять.
Парни, помогите советом - в какую сторону копать. Тачка легла и не поднимается, ошибка по датчикам положения в наличии, компрессор начинает работать и обрубается. Баллон мертвый? Или на компрессор ещё попал?
Скорее всего компрессор обрубается по перегреву. Когда качает звук тарахтящий? Он ремонту не подлежит. В ФАКе по олроудам есть описание как поставить мерсовский компрессор, там только фишки переделать, а стоит в 3 раза дешевле.
было дело недавно при -25 на аванте... просто брызни на замок wd-40 или пальцем отогни личинку - закроется...
музыка не фурычит на заднюю часть авто..Думаю проблема в нем...Чтоб убедиться, нужно примерить исправный...
Не исключаю что какой-то пред наибсломался...Но аудиосистема работает, повторяю...Кроме задних колонок
тока что лечил такой трабл у себя. виноват был именно усилок. но у мну бозе и схемотехника другая. на в6 усилок только за зад и отвечал как раз. проверь питание на нем для начала.
диагностику провел...блок не надо...питание есть(реле щелкает), музыка приходит на вход(проверил динамиком с проводками)...а на выходе херраздва... кто может прозвонить схемку и перепаять испорченные элементы?
Реле усилка перестает щелкать и питание на мафон не подается при удалении преда на Radio(39)...Начинает щелкать и маыон включается при возвращении преда, таким образом можно сделать вывод что питание мафона и усилка от одной цепи...