Re: Вопросы ремонта: теория и практика у тебя 1иммо, наверно мне 2й иммо предидущий хозяин поставил, он НЕ штатный
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я ж уже выкладывал, от чипованного(родного)-тухнет, от болванки-моргает, но не глушит долго,я 15 мин. выдержал дальше не пробывал(сервисмены пущай пробуют) где то писали что около 5 мин.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ну да, к спецам нада а у меня когда штатный глючил, она когда как заводилась, то с 3го, то с 5го, то с 15го раза, без всякой системы, но заводилась... причем проявлялось не всегда, сначала редко, потом чаще потом надоело, снял приборку, почистил фишку и все ок
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Дань, я глянул в книге у себя расшифровку этой ошибки: "Сработала противоугонная система"
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Дань. АКПП тестируется? в каком объеме? любая болячка вылезет на экран бука?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Тестируется, иначе как бы я свои ошибки нашел! Только если данные с датчиков противоречат данным в мозгах АКПП! Таким образом не любая ошибка выплывет, например уровень масла точно не покажет!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Думаю все уже знают про мой автомат...ну или по крайней мере мои подозрения. Данил читал ошибки-так вот по автомату было все хорошо. Значит я зря переживаю?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика поменяй масло и фильтр акпп что бы не переживать а вообще ТОЧНО оценить сосотяние автомата можно только вскрыв его
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Предлогаю продолжить дискуссию по поводу ремонта. "РАКЕТка" стоит под окнами не живая, чего делать?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ЕСТЬ-ли дизнь на марсе, нет ли жизни на марсе-ЭТО НАУКЕ НЕ ИЗВЕСТНО рад бы помоч-но я уж точно бессилен...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Народ при заводе Лямбда ВОБЩЕ не работает!!! там попробуй скинуть клему с датчика температурного-и попробуй ТАК запуститься.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Лямбда включается в работу по мере пргрева катализатора. А по поводу темп. датчика по подробней можно?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика вполне вероятно что машина не может прочитать температуру улицы и поэтому не знает сколько кинуть топлива с воздухом для заводки.....по этому может и заводилась только со второго раза. когда ты скинешь клему-машина вобще подумает что -30 градусов и сделает по УМОЛЧАНИЮ много топлива и много воздуха-но запуститься ТОЧНО попробует!