Не все так просто, для того чтобы снять корпус привода ГРМ, как раз и необходимо пространство, то есть надо либо снимать радиатор, либо как оказалось можно перевести морду в сервисное положение. Да и смотреть нужно не цепь, а натяжитель, цепь она и в Африке цепь, что старая, что новая. При перескоке как раз таки натяжитель и не срабатывает, на моделях 2009 года он старого образца, поэтому после сотки пробега риск перескока в разы увеличивается, вот и решил поменять дабы избежать гемороя. Да и вопрос я задавал можно ли все таки поменять цепь не снимая радиатор, как оказалось можно, просто дилер толком ничего объяснить не мог.
теперь представь на секунду...у тебя там все перескочило и ты начал чинить разборки...выявил что это из-за того что не заменили натяжитель...предъявил в АЦ и разные там надзорные ведомства...у них гемор мама не горюй, слух такой разнесется по всей округе...ради чего???? ради сраного ролика за тыщу рублей максимум???... а уж если предположить что они такие бессовестные барыги и так делают не только тебе но и всем остальным, то АЦ МУРМАНСК уже бы гремел на весь мир...я понимаю что нашего дилера надо в тонусе держать, но предъявы типа мне поставили старые детали потому что морду не снимали похожи на бред...извини конечно...тебе дали официальную бумагу, и если что случится, выдавший бумагу несет всю полноту ответственности за написанное....катайся и наслаждайся...
Так - то оно так, и бумажка есть, и немчики дают гарантию на запчасти 2 года. Да и не говорил никто, про то, что ничего не делалось. Вопрос был в технологии этой замены, спасибо добрые люди подсказали, что можно и не разбирать для этого пол машины, но как мне кажется все объяснить должен был ДИЛЕР!!!! Да и цена вопроса вылилась в 30 т. рубэнов, а при перескоке от 110 т. только начинается. И это все мелочи, просто жена собирается на машинке махнуть 3000 км. в одну и в другую сторону, ну и представьте под каким -нибудь мухосранском, она поймает этот перескок - поэтому и начал задавать вопросы, да я думаю любой бы начал!!!
фиолетово каким образом мне устранят стук подвески например...пусть хоть через выхлопную трубу...но если результат их работ меня не устроит, то есть стук не исчезнет -вот тогда я буду возбуждаться.... нет смысла такому крупному предприятию ремонтировать не так как у них написано в книжках...ибо ответственность большая...вплоть до уголовной...это же не дядя Вася Шишковский с гаражного общества Лада...
Да мы о разных вещах говорим, пусть хоть всю машину разберут, важен результат. Ремонт делался не потому что, что -то не работало, а для того чтобы предупредить возможные неисправности, о каком результате Вы говорите если и до и после работает? Вы ставите машину в ремонт, вам говорят все будет сделано вот так, но по результату вы видете, что вот именно так как вам сказали не делалось. Вопрос а как делалось, в ответ тишина. Не настораживает? После ТО звонил в АЦ, по всей видимости попал на Алексея, задал вопрос почему после смены масла в коробасе при переключении с 1 на 2 начало дергать коробку, тот популярно на пальцах все объяснил, за что ему спасибо, все вопрос отпал, через пару дней все начало работать как часы, при этом Алексей очень удивился почему мне этого не объяснили те люди которые это все меняли.
Менеджер не всегда к сожалению тесно работает с мастером и соответственно не знает всей инфы...Поэтому я работаю только с Алексеем....ибо остальные не работают, а ощущение что зарабатывают....
Парни, посоветуйте, куда обратиться - большой автокран стоит на том берегу залива, надо чтобы опытный, специально обученный мужчина приехал и заменил на нем треснутое стекло. Стекло с продавца в СПб, материалы и инструменты с опытного, специально обученного мужчины. Строго безнал! Но для этого есть другие специально обученные мужчины.
Всем привет,ребята возникла такая трабла.Не завелась сегодня машинка,вернее завелась поработала сек 20 и заглохла.Работала ровно,не троила...пока работала.Запустил еще ,на этот раз поработала секунд 5 и затем заглохла,потом через пару попыток вообще только схватывала и тут же вырубалась.Может кто сталкивался или есть идеи что с ней может быть?Грешу на насос или на бу насоса...топлива в баке минимум,но есть.CHECK не загорался.Нужен совет.
Для начала все же долей топлива. потом проверь после поворота ключа если звук включения топливоподкачивающего насоса.
Насос шумит,по крайней мере электрическая его часть,бензин есть в баке - Вообщем вся проблема встала в диагностику -диагностика нужна с выездом на место,к сожалению мои собственные диагностические ресурсы оказались довольно скудными,поэтому прошу помощи,если у кого есть работающая программа с ваг комом.Шнурок OBD II имеется.Или кто может посоветтовать нормального диагноста с выездом.Смог отсканировать только движок и коробку - ошибок нет.Большее у меня прога не берет.