Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я так понимаю ты говоришь о датчике температуры всасываемого воздуха? А то я сначала подумал про ДТОЖ. Но еслиб один из этих датчиков был не исправен, ВАГком это бы показал сразу.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика речь говорю про датчик температуры ПРОСТОЙ 4-х контактный..датчик температуры,который на моСк идёт....который за правой головкой стоит помойму....ну на самом деле VAG com может МНОГО чего не показать =) в твоём случает ЧТО именно он показал?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика значит температуры(я ж говорил что ЮЗЕР)......но он же клемы снимал, значит датчик должен был прийти в исходное состояние
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Глянь по ветке выше, там результат сканирования. Кста нашёл ссылку по А8 подобная борода, сейчас изучаю. Так датчик темп. всасываемого воздуха или темп. датчик наружной температуры?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ааа ну всё....понял иммобилайзер...вскрывай блок-гляди не залит-ли чем-то....сигнализация дополнительноустановленная нет?там два варрианта,либо глюк у самого блока,либо ключ потерялся-второй ключ есть родной?выкидушка
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Выше там же написано, ключ с чипом один, и болванка и усё. Доп сигналки нет, меня штатная устраевает. Еслиб ключ потерялся иммо его не распознал бы, здесь же иммо ключ распознаёт
Re: Вопросы ремонта: теория и практика сомневаюсь что штатная может устраивать =) хотя у самого стоит штатная... =) кто-то бахнет во дворе-узнаеш об этом только утром =) но зато не глючит как всякие сторонние...ну тогда путь один-сто БЛОК там правда карман немного полегчает....вскрывай сам блок-может там контакты отвалились по причине попадания какой-нить воды или тп.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика а ключ какой не могли синхронизировать?который у тебя сейчас?или какой-то другой?и где его смогли синхронизаровать?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика У меня щас репа от этого иммо кипит, позже можно глянуть. Кста сделал заключение что по иммо ошибок то нет! Есть спародическая ошибка на блоке управления двиглом, а это может быть от чего угодно и от АКБ и от бензы и т.д. Продолжаю ожидать помощи!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика если ещё раз вылезит ошибка по выходу из диапозона по адаптации-тогда 100% иммобилайзер
Re: Вопросы ремонта: теория и практика У меня ВАГа личного нет, есть у Данилы и Коли, поэтому не могу пока опробывать все варианты. По поводу ошибки в сканировании же выше всё написано.