еще одного знаю мастера в зверосовхозе но зовут Виктор ,похоже еще одна мастерская, там похоже мировая столица автомалеров
MAC OS, ну а многие, чтобы один раз настроить и забыть, а то там и установка немного муторная и обновления ставить замучаешься ну и плюс на XP x86 они получше работают
честно подкрашивал там крыло,и скол на багажнике,сказали что в цвет не попадут так как капот отливает в другой оттенок,даже блин не придложили альтернативу ,я б весь перед тогда перекатал,на крышке багажника трудно было болт подпилить о докрутить рамке до конца,может я придираюсь ,но нормальные бы предложили и докрутили,ан нет покрасили одно крыло,из-за этого придется его перекрашивать так как совсем не то и катать весь пред отпескаструил низы крыльев,ну и капот ждал своего часа,жене красили тойоту все отлично,но осадок остался
Ребзя, на С5 2,4 (мотор BDV) течет антифриз, довольно бойко. Как и главное где можно оперативненько так выяснить место утечки? Спасибо
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с показаниями уровня топлива (датчик) на приборке. Врёт в показаниях, поплавок с насосом менял этой весной. В чем может быть проблема, где смотреть. Проблема возникла с наступлением холодов.
А это врет в чем выражается? Причин может быть много и разных: - поплавок даже новый может сломаться - неправильная установка - конденсат замерз на поплавке - резистор на приборке выходит из строя - у меня на Пассате стрелка топлива гуляла вместе со стрелкой температуры ОЖ (я офигевал когда доходило до 135 градусов). Но после того как его заменили все стало ОК
У меня на старой 98года(А4,двигАЕВ)появилась такая же хрень.Что только не проверял, причем у профи...Кончилось тем.что смирился с этим.Как говорят-на скорость не влияет.А потом привык.Сейчас сын катается,тоже привык.Так что не заморачивайся.Удачи на дороге!!!
Выражается вот как: Вчера залил полный бак, а стрелка до сих пор на максимуме, хотя ездил вчера целый день и сегодня с утра уже поездил. Проблема начиналсь аналогично: с 1\4 уровня упала на "0", потом на 1\2 так и зависла до заправки. Заправился до полного и всё теперь у меня полный бак. Приятно конечно, но.....
Ваг-ком что говорит? показания запаса топлива в блоке приборки верные? Если нет - врут датчики в баке (кстати, кваттра?). Если да, врёт показометр в приборке.
Перед чем не подключали сканер? Перед заправкой или перед заменой? Если перед заменой, то нет, была чисто техническая работа.
На первый взгляд проблемы с поплавком. Может клинит его Если на вшей машине его просто достать, то нужно начать с самого простого. А потом уже все остальное что написано выше.