: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4362118 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE3593663D9-807A и подскажите плиз какая прошивка у меня?????
Подскажите где можно вырезать каты и прошить авдотьку свою под е2, кроме рогозерской - там ценник выкатили я аж икнул. с5 3.0 двигуньчик
на 95 езжу, ошибки были как раз поним - номера сейчас не помню ошибок, они уже давно померли, это я затянул с ними вопрос. А перешить после их замены как раз хочу под евро2 - ну для этого двигателя вроде как стандартная практика
Всем привет.Парни подскажите пожалуйста,куда можно в Мурманске обратиться по поводу качественного ремонта ДВС?! Не к дилеру.Спасибо!
Для членов клуба со скидкой работает достаточно проверенная и квалифицированная СТО "Автомамаша" (обращаться к Олегу, зам. директора, наш клубень)
Есть ли люди которым меняли поршневую? ( проблема масложорства audi a4 b8 2.0 ) на сегодняшний день загнули в АЦ 250 000р. Нашел другого умельца с нашего города который сделал тоже самое гораздо дешевле , НО после замены и тд все равно поджирает масло , не так как раньше но довольно много...перезвонил умельцу , сказал что это нормальное явление типо детали притераются и тд через пару тысяч км расход масла стабилизируется.... так ли это? читал другие форумы , люди писали что СРАЗУ после замены поршневой расход масла приходил в норму.... Может ли быть что это разовое явление и как говорит умелец расход масла потом стабилизируется?