что жрет масло не нормально - можно паниковать после замены поршневой на новую - жрать не должна или жрать в меру
из той темы на предпоследней страницы , один человек написал что конкретный жор прекратился после 2 тыс. км ...а после замены поршневой все равно не много жрала...т.е у него получается жор прекратился после обкатки 2 тыс.км... видимо стоит подождать...
Продолжу тему про жор масла. В этом году году столкнулся с этой проблемой. После перехода на масло 0W30 расходец здорово вырос. Если год назад за весь отпуск хватило на долив одной банки,то в этом году на 9000км аж 6 банок ( на сегодня пробег 112000км за 4 года). После отпуска в АЦ прошел "контрольный пробег". Стиль езды изменил с "пенсионного" на "молодежный". Расход масла составил 3,8л/1000км. Каково? Сегодня порадовали: куланс сработал, 70% запчасти-производитель, 30% запчасти и работа-мои. Ну хоть так. Но! Если ремонт по кулансу и асходники у дилера, то (предварительно)-2 года гарантии. И еще. Я тут грешным делом считал, что такая ситуация с жором масла-это спланированная акция производителя (ведь не все после гарантии продолжают у официалов обслуживаться и, как следствие, сервисные книжки уже не помогут), но ребята сказали, что в 2010-2013гг у движков 1,8 была эта проблема. И проявлялась она почти у всех двигателей этой серии раньше или позже (т.е. могло и до 100000км, могло и позже, независимо от масла, о проявится точно). Сейчас вроде с 2013 эта проблема решена. Обещают, что после замены поршневой у меня расход масла должен быть "как положено". Чтож,посмотрим. Ну а цену вопроса должны озвучить завтра. Я еще решил (коли движок будут разбирать) оценить состояние цепи и если есть проблемки-заменить. Вот кратенько что хотел довести, особенно для тех, у кого предстоит первое ТО. Удачи на дороге!!!
Успехов в этом начинании! Вообще во всех этих движках идеальное неприлегание порш.колец к цилиндрам, т.ч. это можно назвать и спланированной акцией со всей ответственностью. "Как положено" - это нулевой расход. Еще раз успехов!
мне почему то кажется что даже с кулансом и ценами на зч у ОД, которые в 2-3 раза выше чем на самом дорогом сайте по зч типо экзист, вам все это дело выйдет дороже чем если бы вы сами купили все зч и нашли моториста
нихераж себе расход. неужели кольца так легли сильно. я бы турбину проверил и помойму катализаторы идут тоже на замену.
Там много что может быть. Зависит как долго владелец машины "терпел" эту проблему и просто подливал масло. Продукты угара масла забивают все. Например, у меня на Тигуане всасывающий коллектор так забился что воздуха двигателю не хватало, забились маслопроводящие канавки - в результате заклинил балансирный вал. Гуд-Авто пыталось ремонтировать двигатель, но в конце концов VW рекомендовал заменить двигатель. Потому как наладить нормальную смазку уже не возможно. Кому интересно вот история болезни, в результате которой была полюбовная договоренность о замене машины.
у меня в городе , жор масла был такой ... утром загорелся датчик долил пол банки литровой , 2 дня поездил опять нужно доливать ... мог отремонтировать и у ОД по кулансу , но сказали что американские машины под эту фишку не попадают...
ага вот она https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/audi_a4_2009_631463196 бывшая машина друга. Пробег смотан на 100 т.км+
хотя он в свое время устранил масложер у ОД в целом нормальная машина,если-бы не этот блевотный салон
Дико извиняюсь, но с расходом 3,8 я похоже перегнул. Датчик сработал при пробеге 550 км. До этого (в отпуске) срабатывал при пробеге 1400-1500 км. Ну а при контрольном пробеге я "давил"на гашетку вовсю, от светофора до светофора (ну это для гарантийного србатывания). Наверное, все же 1,8 л на 1000 км (может в разговоре послышалось, нас разговаривало сразу трое). Ну и далее. Вчера озвучили сумму-60000руб. Проверили цепь (чтобы тоже при необходимости включить в куланс), оказалось все в норме. Поэтому от замены цепи отказались. Я допускаю, что при вскрытии может что-то еще проявиться. Но делать будут аудюшные спецы, оригинальные запчасти, ну и гарантия. Сроки поставки на ремонт озвучат во вторник. И в чем я проиграю? Позавчера делал покупку в АЦ-в SMS-ке указан был атоцентр АУДИ. Вчера подкупил маслица- уже Гуд авто.Удачи на дороге!!!
Все-равно до фига. Надеюсь: проблема решится заменой поршневой. Советую сразу после этого перейти на более адекватное масло, а не 504/507