конечно не при чем. без обид, Макс, но даже про допуски ты не в курсе: 502-й допуск по сравнению с 504-м гораздо более богатый моющими свойствами и даже может содержать намеки на модификаторы трения вот только допуск - это всего лишь маркировка пакета присадок тут стоит задуматься сразу и про базовую основу масла, и начинку - или думаешь, что, на 60 тыс. поменяв поршневую, человек теперь доездит до 500 тыс. на родном лонглайфе?
вот ты заморачиваешся 1.8т и 2.0т до 12 года все равно какое масло подсолнечное или для космических ракет.Они все жрут масло рано или поздно у кого-то уже на 30 т.км или как у птк на 100.
Я говорю про весьма целесообразную вещь: после капиталки не начинать снова лить ВАГовский лонглайф (кстати, достаточно дорого), который теперь уже приговорит машину не на 200 тысячах км, а на 300. Легче-то ведь от этого никому не будет.
а разве ВАГ 0w30 лонглайф? и допуск у него 502 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10455646&postcount=4483
поддержу... родное масло причина всех бед(( ссаный экологичный кастрюль по лютой цене не нужно его лить ни под каким предлогом! BMW так давно отказалась от кастрола. К слову о жоре на 2.0 TFSI. На моей пробег уже 184 тыс, мотор BPG (родная ковка) , лютый тюнинг stage 3 (340лс/520нМ) даю постоянно джазу и ест иногда 100-200мл на 1000км, иногда вообще меньше 50... Масло MOTUL + использую и я, и пред хоз присадку Suprotec Единственное где нужно лить только ориг. масло это коробка....
Уже год лил 502/505 оригинал. Кастрол не заливал. Думаю, что тип масла не на многое влияет. По большому счету-все из одной бочки, только качество и количество присадок разное. Хотя, как говорил мне один химик (гендиректор химкомбината по выпуску импортных стиральных порошков), самый лучший стиральный порошок-это СФ-2У, а все остальные- от лукавого. В основе тот же СФ-2У, только для прачек кучу "умных" прибамбасов для кошелька накидали.Как-то так. Удачи на дороге!!!
Только вот у масла моторного даже базовые основы могут быть разными... даже если говорить про синтетику, полу- и минералку. А уж той синтетики еще куча разновидностей
Всех приветствую категорически! Не смог пройти мимо,добавлю свою версию,Брал машину на пробеге 115т км, пред,хозяин пользовал кастрол магнатек как я понял,сразу после покупки поменял масло на оригинал 5-30 лонглаивф, НО.... менял с промывкой каждый раз,и через 10т. км. Масло брал в АЦ Мурманск(цена конская само сабой), канистры 1 литровые ,ЧЕРНЫЕ,написано АУДИ не серые(уж не знаю в чем разница но думаю что есть),пользовал это масло год,когда цепь менял -на 150 т, км. под клапанной и в других укромных местах девственно чисто было,расход по городу максимум 150г. на тысячу,по трассе практически не брала ,(в отпуск 10 т км,- 1 литра хватало),маслом был доволен, кроме цены естественно, после пробовал перейти на масло подешевле(по понятным причинам)и бельгийское привозили масло ,и ваговское лонглаиф брал(серая канистра)- угар жеский,расход выше ,масло чернючее сливалось,с запашком гарелым( может субьективно конечно,но лично мое мнение). Сейчас пробег 190т.км. попробовал и лью СТАТОИЛ 5-30 лонглайф для аудей(НЕ РЕКЛАМА ) на заправке покупаю, так вот расход - 1 литра хватает от замены до замены 8000км но меняю каждый раз с промывкой ,В принципе меня устраивало оригинальное масло(УЖ не знаю что там залито) что в АЦ брал,просто кризис очередной случился "только жить хорошо начали ,а тут и деньги кончались"Вот Как то так
Парни, всем привет! Читаю сейчас тему и диву даюсь...))) Я недавно приобрел себе очередную Ауди: A4Q/B7 1.8T (BFB) 2007 г.в. Пробег был 58120 км когда брал. Сейчас уже 60008 км. Пробег реальный - подтверждение обо всех ТО получил лично от Ауди-Центра Петроградский, плюс все отметки в сервисной книжке... Последнее ТО было сделано 7 декабря 2014 года при пробеге 53000 км - отметка о следующем ТО: 68000 км или декабрь 2015 года. Теперь о главном - моторном масле.... Согласно отметок в Сервисной книжке: в 2013 году залили масло Кастрол 5-30, в 2014 году залили Кастрол 0-30. По каталогу в оригинале масло должно быть LongLife III 5-30 с допуском 504/507 - которое я сейчас и приобрел (серая канистра 5 литров). Теперь читая сообщения начал сомневаться - а стоит ли его вообще лить, масло это оригинальное?!
Вован да не парься все эти мороки с масложором относятся только к В8 1.8т-2.0т Лей любое которое по допуску подходит.
Советую ознакомиться с этим ресурсом и забить на оригинальное навсегда. Сам пользуюсь VX 5W-30 - сейчас сниму пробу после 15 тыс.км
Спасибо Макс, потому и искал такую чтоб масло не жрала, так как на 2012 г.в. точно пока денег нет...))) Зато эта, как мне и нравится, на механике и квака...
поздравляю у меня точно такой же аппарат был, 1.8т квака на палке avant, очень редкое сочетание для b7 ! Пара объявлений по всей россии
Кастрол не лил, в Ауди лью Shell Helix Ultra Prof AV-L 5W/30, официалы раньше его заливали, не каких нареканий, на 1.8T жора не было от замены до замены, сейчас в 2.8 тоже самое.