Re: Вопросы ремонта: теория и практика ну тогда один из варриантов-приехать на рынок найти Сашу..кличка Жулик и взять на пробу блок управления двигателем....может дело в блоке.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика я-б канечно мог тебе свой блок дать поюзать-но машина поджопная-ниЗЗя мне без неё =)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Огромное спасибо Коле (RUSAK) за оказанную помощь сегодня. А теперь предварительные выводы проделанной работы: 1.После нескольких прокруток двигла - всё осталось как и было. 2.Очередное сканирование показало, вернее не показало ошибок, за исключением "лягушки" тормоза. 3.Было принято решение проверить работоспособность бензонасоса, т.к. энная часть "РАКЕТЫ" не подавала признаков жизни, штекер данной штуки так и не поддался человеческим силам, но изрядно был потрёпан, после чего оставлен в покое. Следующим подвергся издевательству блок предов, выяснилось что вместо 20А преда стоит 15А пред - но целый, после манипуляций с ним пробуем завести машину, о чудо!!! Почти схватилась, я от испуга вернул ключ в обратное положение, бензонасос ожил - что подтвердилось его судорожным жужанием и запахом бенза из под капота. Чуствовалось что АКБ (хоть и 100 амперная) маслает уже не теми силами. 4.Очередное сканирование ошибок ноль. 5.Очередное проворачивание - бенз поступает,АКБ крутит средненько, но запуска нет. РЕЗУЛЬТАТ: АКБ на зарядке, а посля попробуем ещё.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика АКБ заряжена, ура! Поставлена на штатное место, пробуем запуск - полный ноль, бензом даже не воняет. Вывод бензонасос опять нефурычит. ХЕЛП МИ!!!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Всем привет! вопрос такой, у меня постоянно мигает на экране (может правильно скажу может нет, в общем на экране чек-эйнджина) маслёнка с капающим маслом... по датчикам масла пробовали и со снятыми контактами и с замкнутыми на массу...соотвественно вопрос...что она хочет (датчики врут) или же это ошибка сидит в мозгах и её надо сбрасывать? (мозги я так понял у меня справа под ногами пассажира)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Так может бензонасосу ёк. Они ж так и умирают, пошевелишь его, зафурыкал, а через паузу опять замолкает. Помню на батиной волге бензонасос перед смертью начинал работать только после того как поддомкратишь заднее левое колесо
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Всё может быть, еслиб гадская фишка отдалась, то мы его на прямую запустили. Это конечно не Волга, там есть ряд нюансов.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Инквизитор, а ты сам уровень масла у себя проверял? И что там?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!! Знакомые слова наконец то услышал))))) У меня такое было)))) Я тож масло давай смотреть и контакты щупать и прочие манипуляции производить. Все еамного проще. Если моргает масло на панеле знач одно из двух: Либо у тебя масла нет ваще)))) Либо полетел датчик который находится на патрубке охлождения, прямо здесь с переди. Я не знай скока там у тебя у меня 2. Синий 2-ух контактный он отвечает за холодный пуск и Серый 3-ех контактный - он отвечает за какраз температуро охлаждающей жидкости. Я на форумах пошерстил када у меня такая аказия случилась там посоветовали поменять сначала 2-ух контактный он стоит 180 рубликов - поменял фига ниче не изменилось. Затем поменял серый и все прошло как дым. А ты мне вот чего еще скажи, она у тебя температуру не привирает? Если врет температуру или показывает то 90 то 30 то точно 3-ех контактный серый. Если чего звони проконсультирую.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика отлично работает Jamiroquai: масло в норме и оно есть kimana: масло есть конечно же, а по поводу датчиков, я примерно понял какие датчики ты имеешь в виду, но надо будет глянуть, температура у меня растёт нормально судя по стрелке...но реальную темп я увидеть немогу из за того что стрелка выше 70 у меня не поднимается (наверное проблема в ней)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Может просто давление в рампе померить????? и понятно будет, живой ли насос.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Меняй 3-х контактный и даж не парься это он 100 пудоффф. У меня выше 50 не поднималась а потом лампа стала моргать. Он стоит 300 рубликов. А ты глядел у тебя скока датчиков на патрубке? Модификацю двигла не вижу, буковки какие напиши я в ремонтной документации гляну за твой моторчиг скока у тебя датчиков и какие))))