Зачем каку лить? От кастрола отказалась даже BMW, в пользу Shell. Рекомендую всеже лить MOTUL X-CESS 5w40 Как вариант ZIC XC 5w40 - довольно бюджетный по цене, но при этом отличный среди бюджетников. еще хорошее Addinol 5w40 Ну и Mobil1 неплохое, остальные их версии так себе, но подделок море!
Motul имеет смысл юзать 300V, т.к. в данном случае вы доплатите хотя бы за модификаторы трения (молибден), чуть меньшее содержание серы и более серьезную основу по сравнению с x-cess. Shell по сравнению с кастролом ничем примечательным не выделяется (не смотря на разрекламированные моющие свойства на основе освященных в католической церкви нанотехнологий пакет присадок ничем моющим особо не выделяется) В общем, если есть желание доплачивать за масло - надо задуматься об эстеровой основе, наличии модификаторов трения. Если нет - Mobil1 0W-40 New life - будет самое оно: проверено миллионами, особо не горит, моет хорошо. Пы.Сы. при смене производителя масла, но сохраняя допуски или выбирая из серии Specific для конкретной марки, какой результат вы ожидаете?
Давидыча насмотрелись На самом деле, Bardahl тоже из "масел будущего" - эстеровая основа, модификаторы трения - всё присутствует. Ценник тоже соответствующий. Альтернатива Xenum'у. Вот только насчет зимних качеств этого масла умалчивают и про "эстеровые" заморочки (типа асфальтирования, простоя и т.д.) не стоит забывать
Парни, а заправки в Мурманске какие сейчас? Так и остались: Лукоил, Статоил и Роснефть или появились Газпром или Газпромнефть?
так может просто хозяйка свечи забыла вовремя поменять ? Знаю я этих тоётоводов... ездят с мыслью что в тоёте меняется только масло
Ну если он с Киришей, то должен быть отличным... Я когда в отпуск ездил всегда заправлялся а Киришевским топливом, оно даже в конце двухтысячных годов признано лучшим в России...