ремонт Для владельцев мотора 1,8 CDH выпуска 2010-2013гг выкладываю расчеты для борьбы с жором масла (замена поршневой). Расценник, соответственно, дилерский. Коэффициенты 0,3 и 1,4 - это благодаря кулансу (на одну деталь или комплект из 4-х). Может кому и пригодится. Окончательный ценник и результат борьбы изложу позже, по факту. Удачи на дороге!!!
Согласен,поршень можно купить и за 11000, но что это будет за поршень? Это раз.Гарантия 2 года на выполненные работы, а это считай (оцени работы) капремонт движка. Это два. Ездить на машинке я собираюсь еще долго,поэтому делаю для себя. Это три. Ну и скупой платит дважды. Это четыре. А читать, что после ремонта где-то в гараже расход масла сначала большой,а потом уменьшится-без коментариев. Удачи на дороге!!!
Всем привет! Вылезла у меня проблема: умирающее сцепление. Где у нас в городе могут нормально произвести замену и не оставят в одних трусах )
Кратко первые ощущения после "борьбы с жором масла". После сборки двигатель гоняли на холостых где-то часов 10-15. На контрольном пробеге прочуствовал сразу следующее: а) движок стал работать ровнее, без периодических дерганий (при работе на х/х), б) пропали куда-то посторонние шумы типа "чуханье воздушного клапана", г) появилась AUDIюшная агрессивность, которой не было с момента покупки (и это при том, что пока не газую резко). При движении ощущения очень положительные. Что еще. Ребята в качестве бонуса вывели индикацию заднего парктроника на монитор (с момента покупки была опция только на звуковую индикацию). Ну и скидка по кулансу оказалась солидной. Если полная стоимость по дилерскому ценнику-224000 рубля, то мне с заменой цепи обошлось в 95000. Если кого интересует конечный счет за работы с указанием перечня необходимых запчастей (с указанием номенклатурных номеров)-обращайтесь в личку дабы не забивать ветку. 2 года гарантии тоже не лишнее. Да, движок и подкапотное отмыли от 4-х годичной грязи. Через 1000 км подъеду в АЦ на контрольный осмотр. Результаты изложу в ветке. Удачи на дороге!!!
Расход пошел с рожденья,но приемлемый. Где-то после 5000 начинало подъедать ускоренно. А окончательно озаботился этой зимой, при пробеге где-то 95000-98000,правда с переходом на масло 0W30. На него первоначально и грешил, а еще на зимнюю эксплуатацию (где-то 1л хватало на 2,5-4 тыс км). Ну а летом в отпуске 1л хватало на 1300-1400км при пробеге свыше 100000км. Про контрольный пробег писал уже раньше. В Воронеже столкнулся со случаем, когда эта хрень выползла сразу после покупки машины в АЦ Воронеж. Причем счастливчиком оказался работник АЦ. После покупки доехал до дому и на тебе. Лампочка загорелась. Ему все меняли по гарантии.Сейчас катается без проблем. Удачи на дороге!!!
Про 5000км я имел в виду-после смены масла. Поэтому считал, что это связано с качеством масла. Кстати об этом тоже писали и рекомендовали все же менять масло не более 10000км пробега. Удачи на дороге!!!
недавно тоже зондировал эту тему на Папанина есть это средство,в инструкции к нему написано что надо поднять машину на подъемнике и подключать шланг к месту откуда течет конденсат с кондея. Кстати такое-же средство есть и у Ликвимоли( на Папанина его не было)
сначала она подкоптилась изрядно, а вот потом, после истечения срока хранения, начала уже разлагаться