Re: Вопросы ремонта: теория и практика Судя по 1.8i у него RM. Все остальные моторы 1.8 на бочках Б3-х были с разными вариациями мех.впрыска - DZ, 3А и др.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А вентик может и не включаться, ща морозы такие. На самом деле в этой беде нет ничего страшного, единственное что в правый глаз моргает лампа и от этого красный он всегда и расход завышен т.к мозг думает что машина холодная. Но если он грит что и температура выше 70 не поднимается, то мне кажется что всеж датчик, по крайней мере у меня был он. А ломаться там больше нечему как не крути.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Хм, у меня на Аванте если на горячем моторе в пробке где-ньдь минут на 10-ть застрянешь он врубается. Причем с показаниями температуры примерно такая же ситуевина как у Incvizitor - в обычном режиме стрелка (движение в городе, или на трассе) стоит где то у 70 град. Встал в пробке - стрелка медленно ползет к 90. Останавливается. Затем чуток переползает к 100 (но не достает до сотни) и начинает периодически врубаться вентилятор. Причем это происходит даже зимой.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Нормальный режим работы двигателя, но он та говорит что у него 70 и все, потолок. У меня выше 90 не вылазит, по трассе падает до 70, вентик слышал за всю историю пару раз как ее взял
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Да такой же датчик как и у меня, http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=B5D0491E. Там разновидность двигла 4 типов - 3A. AAD. DZ. ABB . На всех на них стоят 3-ех контактные датчики. С ценой я наврал. Это я покупал за 300 р а здесь цена в разы меньше в районе 130 р. Так что попробывать можно. И при замене лучше сразу поменять уплотнительное кольцо под датчиком а то старое дубовое и может с новым датчиком пропускать антифриз.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика и так, вентилятор врубается и выключается по переменно, он работает думаю всё таки проблема непосредственно в стрелке, т.к. двигло всё таки бывает ооочень горячее явно больше 70 градусов а двигло у меня JN
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Не, дело не в стрелке, дело в датчике. И температура и лампа красная все это идет от датчика этого.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика И на JN тож стоит. Он ближний к двигателю их там как и у меня 2. Там стоит тройник 2 отверстия задействованы а третье заглушено и сгон для слива антифриза есть. А вентик крутится потому что у него свой датчик и он считывает свою температуру не зависимо от датчика охл.жидкости.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика не советую покупать датчик за 130 рублей-может оказаться бесполезной тратой денег и времени.Купив кЕтайский датчик просто может ничего измениться не потому что дело не в датчике,а потому что датчик бракованный.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика kimana: Максим спасибо за ответы, я тебе позвоню, было бы неплохо если бы ты меня носом ткнул какой датчик менять подьеду куда скажешь у меня собственно есть ещё вопрос у меня стоит круиз...но на подрулевом нет кнопок...есть штекер (6 проводов), в частности интересует разбредовка\схема этих контактов, дабы просто сколхозить кнопку включения\выключения круиза
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Кароч подъезжай комне Шмидта 16 к парадному входу ОАО "МГЭС", возьми флэшку я тебе скину книги по ремонту там и схемы и описание на все есть.Датчик я тебе покажу и так по мелочи растусую что да как и дам для наглядного примера свой старый. Звони я до 17-00 на работе так что подъезжай. Согласен))))) Потому себе и взял за 300)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Прекратите запутывать человека.JN -это среднее между К и КЕ.Угадыванием его не выличить.На тройнике 3 датчика 1.Нижний-на мозги. 2.Верхний у головы-на пусковую форсунку. 3.На стрелку и лампочку ОЖ.Он и начал глючить от старости.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Андрей, я про него и грю, у меня третий заглушен а так все тож самое. Он трехконтактный у тебя?Ты та должен знать. По схемам трехконтактный я и в экзисте смотрел и в автопитере.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Данил там из под капота запаха бенза ваще нет. Когда мы вдвоем с Коляном вчера ковырялись, насос подал признаки жизни. А вечером поскольку я был один, крутить двигло и сидеть в багажнике одновременно я не мог.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Серёга, я тебе как штурман штурману говорю - в этом кузове (с5) голову сломать можно, от таких приколов. Вопрос туповатый - а ты разъём на насосе прозванивал? (если было раньше - соррри, нет тупит что-то, посты очень долго открывает).
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Паха, этот С5 меня уже достал, куда не залесь везде электроника. Ну штурмана разберуться, не привыкать. Добьём его на благо клуба!!!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика с АК51 Ваш блок управления двигателем заблокирован иммобилайзером возможные причины: 1 ключ не родной 2 кольцо антенны обрыв, межвитковые замыкания 3 приборная доска слетела память 4 моторный комп - потеря ключей При включении зажигания на приборной панели изменения есть?