Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Вентилятор нормально включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Судя по 1.8i у него RM. Все остальные моторы 1.8 на бочках Б3-х были с разными вариациями мех.впрыска - DZ, 3А и др.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    А вентик может и не включаться, ща морозы такие. На самом деле в этой беде нет ничего страшного, единственное что в правый глаз моргает лампа и от этого красный он всегда и расход завышен т.к мозг думает что машина холодная. Но если он грит что и температура выше 70 не поднимается, то мне кажется что всеж датчик, по крайней мере у меня был он. А ломаться там больше нечему как не крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Хм, у меня на Аванте если на горячем моторе в пробке где-ньдь минут на 10-ть застрянешь он врубается. Причем с показаниями температуры примерно такая же ситуевина как у Incvizitor - в обычном режиме стрелка (движение в городе, или на трассе) стоит где то у 70 град. Встал в пробке - стрелка медленно ползет к 90. Останавливается. Затем чуток переползает к 100 (но не достает до сотни) и начинает периодически врубаться вентилятор. Причем это происходит даже зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Факт. Система простая как барабан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Нормальный режим работы двигателя, но он та говорит что у него 70 и все, потолок. У меня выше 90 не вылазит, по трассе падает до 70, вентик слышал за всю историю пару раз как ее взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Да такой же датчик как и у меня, http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=B5D0491E. Там разновидность двигла 4 типов - 3A. AAD. DZ. ABB . На всех на них стоят 3-ех контактные датчики. С ценой я наврал. Это я покупал за 300 р а здесь цена в разы меньше в районе 130 р. Так что попробывать можно. И при замене лучше сразу поменять уплотнительное кольцо под датчиком а то старое дубовое и может с новым датчиком пропускать антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Incvizitor

    Incvizitor Bad e-mail

    17 июн 2009
    57
    Audi 80 B3 JN 1.8i
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    и так, вентилятор врубается и выключается по переменно, он работает:)
    думаю всё таки проблема непосредственно в стрелке, т.к. двигло всё таки бывает ооочень горячее:) явно больше 70 градусов:)
    а двигло у меня JN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Не, дело не в стрелке, дело в датчике. И температура и лампа красная все это идет от датчика этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Ясно. КЕ Джетроник для 4 цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    И на JN тож стоит. Он ближний к двигателю их там как и у меня 2. Там стоит тройник 2 отверстия задействованы а третье заглушено и сгон для слива антифриза есть. А вентик крутится потому что у него свой датчик и он считывает свою температуру не зависимо от датчика охл.жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xaxol51

    xaxol51 Новичок

    27 фев 2010
    68
    А6/4B/2.8Q/98
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    не советую покупать датчик за 130 рублей-может оказаться бесполезной тратой денег и времени.Купив кЕтайский датчик просто может ничего измениться не потому что дело не в датчике,а потому что датчик бракованный.
     
  13. Incvizitor

    Incvizitor Bad e-mail

    17 июн 2009
    57
    Audi 80 B3 JN 1.8i
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    kimana: Максим спасибо за ответы, я тебе позвоню, было бы неплохо если бы ты меня носом ткнул какой датчик менять:) подьеду куда скажешь:)

    у меня собственно есть ещё вопрос:) у меня стоит круиз...но на подрулевом нет кнопок...есть штекер (6 проводов), в частности интересует разбредовка\схема этих контактов, дабы просто сколхозить кнопку включения\выключения круиза:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Кароч подъезжай комне Шмидта 16 к парадному входу ОАО "МГЭС", возьми флэшку я тебе скину книги по ремонту там и схемы и описание на все есть.Датчик я тебе покажу и так по мелочи растусую что да как и дам для наглядного примера свой старый. Звони я до 17-00 на работе так что подъезжай.
    Согласен))))) Потому себе и взял за 300)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей горыныч

    13 фев 2010
    89
    Audi 80quattro 1.8 JN 87г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Прекратите запутывать человека.JN -это среднее между К и КЕ.Угадыванием его не выличить.На тройнике 3 датчика
    1.Нижний-на мозги.
    2.Верхний у головы-на пусковую форсунку.
    3.На стрелку и лампочку ОЖ.Он и начал глючить от старости.
     
  16. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Андрей, я про него и грю, у меня третий заглушен а так все тож самое. Он трехконтактный у тебя?Ты та должен знать. По схемам трехконтактный я и в экзисте смотрел и в автопитере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Данил там из под капота запаха бенза ваще нет. Когда мы вдвоем с Коляном вчера ковырялись, насос подал признаки жизни. А вечером поскольку я был один, крутить двигло и сидеть в багажнике одновременно я не мог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Серёга, я тебе как штурман штурману говорю - в этом кузове (с5) голову сломать можно, от таких приколов. Вопрос туповатый - а ты разъём на насосе прозванивал? (если было раньше - соррри, нет тупит что-то, посты очень долго открывает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Паха, этот С5 меня уже достал, куда не залесь везде электроника. Ну штурмана разберуться, не привыкать. Добьём его на благо клуба!!!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    с АК51:shock:
    Ваш блок управления двигателем заблокирован иммобилайзером возможные причины:
    1 ключ не родной
    2 кольцо антенны обрыв, межвитковые замыкания
    3 приборная доска слетела память
    4 моторный комп - потеря ключей
    При включении зажигания на приборной панели изменения есть?