Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я лучше у тебя водички с первого контура налью=-))) Ядрёной=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика двойка тебе...1 контур при нормальной эксплуатации и пребывании зоны в допустимом состоянии -НЕ АКТИВЕН..... а вот то что чистый АШ2О это да....можно использовать для технических нужд..
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Все свои машины всегда (7лет уже) заправлял на статойле. Никогда проблем не было.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Ну насколько возникшие у Паши проблемы с машиной были связаны с заправкой на Статойле я думаю он сам должен сказать... Т.е. имело статойловское топливо какое то отношение к возникшему эксцессу или нет.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ...насколько я понял - нет, но пускай сам расскажет зы у нас в городе 98 только на статойле....
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А нах. тогда его биологической защитой отделять? И водо-водяной реактор, на т.н. "тяжёлой воде", или я совсем дизель?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Да не имело никакого отношения, совпало просто... Но нереально совпало!!! Правда Серёга (As 51) что-то говорил за "октановые ошибки", но что-то я совсем к тому моменту был деревянный, замёрзший и злой ещё больше чем с утра так что вначале понял, а потом забыл всё=-(((( Короче, на пару с 313-м разобрали топливную систему под капотом, в поисках бензина под давлением... Не нашли.... Полезли снимать насос (лёжа наполовину в багажнике, ноги в это время были в сугробе), но из-за нефига не снимающихся шлангов было принято решение собирать и за ноздрю... куда - нибудь.... НО!!!! После возвращения всех деталек в исходное, машинка завелась, как будто ничего плохого с ней до этого не было, и что она сутки НЕ выпедривалась.... Вывод - она хотела, что бы я сексом на морозе с ней позанимался, ибо давненько ничего мне выкидывала этакого....
Сегодня встретился с Серегой АS-51, огромная благодарность за взаимодействие в приобретении деталей декора на машину и диски..... Во второй половине дня заезжал к Лехе (опупенная) в Мурмаши...тестили ВАГом мой пулемет..и на месте и в движении. Леха заставлял меня передвигаться задом вперед, и на первой и на второй и третьей.....но хвала АЛЛАХУ ошибок не нашел....это бы записать в соответствующую тему с пометкой ОЧЕНЬ ХОРОШО просто ОПУПЕННО....спасибо Алеша ты настоящий друг...от поездки по Мурманску и пригородам машина покрылась тонким слоем дерьма и соли.....а как здорово у нас, даже песка нет-сгонял на техническую мойку приехал во двор и на машине ни песчинки..... ИТОГО-ВСЕМ учавствующим в добывании деталей, диагностике авто, подъискивании достойного питания, да и просто всем сочувствующим ОГРОМНОЕ СПАСИБО...
клубни! вот история моего генератора. Всё исправно работало но в один прекрасный день стёрлись токосьёмные колечки. были куплены новые и произведена замена своими силами. и понеслась! Сначала при сборке были перепутаны местами шайбы из за чего растрепало ручейковый ремень, он попал под зуб шестерни коленвала и грм проскочил на 2 зуба. Всё сделано- катаюсь. Ослабляется гайка на якоре , проворачивает шкив. На шкиву дыра увеличилась в размерах. отдаю токарю тот центует и приваривает втулочку к нему. ВСЁ ГУД!! опять езжу и через какое то время опять ослабляется гайка и разбивает крыльчатку. Я к сварщику, привариваю шайбу к ней. Всё собираю и заважу. жаль но чуда не случилось и через минуту всё ослабло и зазвенело. Что имеем- якорь с выемкой под шпонку, крыльчатка уже без выемки под шпонку, на шкиву выемки небыло как и на втулке, как и самой шпонки небыло изначально.(я думаю чьи то руки уже сдесь пошалили) Сварочные работы провести не долго чтобы увиковечить этот генератор в таком состоянии на всегда, но может вы чего посоветуете дельного. Вроде надо и новый уже купить и не париться но обидно что этот в остальном справен. ВАШЕ МНЕНИЕ ПО КАЛхозу. Р.S ещё вал немного подожрало.:smile42::icon_suicide:
для контрогайки на шкиву места вообще нет ? а если сварка, то точечная, что бы потом все-таки разобрать мона было наверное как-то так...
да, там пару тройку точек сделать автоматом и все , нагреться не успеет а потом если что болгаркой снять эти точки
я теперь Серега под флагом АНТИФАСТФУДthere хожу в общепит....чего и всем желаю...сегодня первый раз за много времени нет никакого дискомфорта после посещения одного заведения указанного в соответствующей теме... за офф простите