я другу нашел автомат-донор б\у на эску (на всякий случай) здесь, в а-клубе за 5тыр. приедет, будем разбирать.... интересно, что там внутири.....
Ребята подскажите или спросите у того кто знает, ну или дайте координаты того кто знает..... что может быть причиной рывка на АКПП при переключении со 2й на 3ю передачу...? 2Лёха(опупенная): спроси у своих парней которые твою ремонтируют...и кста ты можешь написать что за пулемет у меня? марка, модификация....код...ну ты понял... какая из этих http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05
я уже говорил с тестем....приеду, снимем мой пулемет и в Литву его оттарабаним...там мастер есть на все руки...у него мастерская, свои подмастерья, занимаются только немецкими автоматами, говорит есть все комплектующие....гораздо дешевле и качественней чем в нашей РУСЛЯНДИИ....главное до Кёнига дотянуть)))))
давай для начала тропинку протопчу....ценник и координаты узнаю....сообщу обязательно...но это все будет тогда когда будет отпуск-это раз, если я поеду на машине-это два...если доеду-это три...
http://www.sizov.org/audi/ogl.htm ИНКВИЗИТОРУ-посмотри,там куча схем на английском,может найдёшь свой круиз-контроль.
а я где-то читал, что дергаться АКПП может от: 1. недостака масла 2. загрязнения масла и масляного фильтра АКПП 3. износа дисков феррадо соответствующих передач. Возможно у тебя что-то из этого списка???